за последние 30 дней
Отель оставил двоякое впечатление
Отдыхали семьёй в середине мая 2 взрослых и маленький ребёнок 2,5 года. Заселение- прилетели рано утром. На ресепшне сказали номеров нет, ждите до 12 дня...как только предложили денег, номер сразу появился. Кто летит с маленькими детьми не заселяйтесь в 5 корпус- музыка от дискотеки до 12 ночи и из соседнего Кремлина и бассейна постоянно. Отдыхают в основном наши соотечественники, много быдло русских типо Тагил, которые орут по ночам( Самые спокойные на мой взгляд 2, 3 корпуса и возле Релакс бассейна. Море- было 21 градус, холодное. Искупались пару раз и заболели под конец отдыха. Пляж- вход в море местами опасный, тк наткнулись пару раз на какие то бетонные плиты...так можно и ногу повредить( Ресторан- еда стандартная, в целом вкусно, но однообразно. Порадовало что есть супы - борщ, лапша и каши гречка, овсяная и манная. Очереди за едой были всегда, народу много, как в муравейнике. Больше любили кушать в ресторане на пляже- там нет такой суеты и бесконечной беготни с одного конца в другой. Для детей мини клуб, детский бассейн, горки под навесом на пляже, тематические вечеринки, мастер классы, дискотека вечером. Для взрослых тоже какие то представления делают в амфитеатре, пенные вечеринки, дискотеки, но я не была ни разу не могу ничего сказать. За пределами отеля погулять негде, надо садиться на автобус и ехать до ближайших посёлков или Анталию. Вообщем впечатление от отеля осталось двоякое- вроде бы всё есть для полноценного отдыха, но для меня например слишком много суеты и шума.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и программе анимации в нашем отеле!
Что касается другой части отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно.
Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено. Для Вашего комфорта в отельном магазине предложена специальная обувь для плавания, которую можно преобрести.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие).
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.