Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Воздержался
13.05.19 - 22.05.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель оставил двоякое впечатление
Отдыхали семьёй в середине мая 2 взрослых и маленький ребёнок 2,5 года. Заселение- прилетели рано утром. На ресепшне сказали номеров нет, ждите до 12 дня...как только предложили денег, номер сразу появился. Кто летит с маленькими детьми не заселяйтесь в 5 корпус- музыка от дискотеки до 12 ночи и из соседнего Кремлина и бассейна постоянно. Отдыхают в основном наши соотечественники, много быдло русских типо Тагил, которые орут по ночам( Самые спокойные на мой взгляд 2, 3 корпуса и возле Релакс бассейна. Море- было 21 градус, холодное. Искупались пару раз и заболели под конец отдыха. Пляж- вход в море местами опасный, тк наткнулись пару раз на какие то бетонные плиты...так можно и ногу повредить( Ресторан- еда стандартная, в целом вкусно, но однообразно. Порадовало что есть супы - борщ, лапша и каши гречка, овсяная и манная. Очереди за едой были всегда, народу много, как в муравейнике. Больше любили кушать в ресторане на пляже- там нет такой суеты и бесконечной беготни с одного конца в другой. Для детей мини клуб, детский бассейн, горки под навесом на пляже, тематические вечеринки, мастер классы, дискотека вечером. Для взрослых тоже какие то представления делают в амфитеатре, пенные вечеринки, дискотеки, но я не была ни разу не могу ничего сказать. За пределами отеля погулять негде, надо садиться на автобус и ехать до ближайших посёлков или Анталию. Вообщем впечатление от отеля осталось двоякое- вроде бы всё есть для полноценного отдыха, но для меня например слишком много суеты и шума.
Плюсы отеля
Еда
детская анимация
обновлённые номера
Минусы отеля
Плохая шумоизоляция
вход в море
Добавлено
23.05.19
17:04
(1 507 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:02 25.05.19
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и программе анимации в нашем отеле!
Что касается другой части отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно.
Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено. Для Вашего комфорта в отельном магазине предложена специальная обувь для плавания, которую можно преобрести.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие).
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
12:47 30.05.19
Не соглашусь с комментариями, мы также прилетели с маленьким ребёнком 2 года в 5 утра, заселили нас в 11, и мы были к этому готовы, читая отзывы и зная правила)) также в этот день с нами приехала огромная группа туристов , надо понимать, что всех в 9 не заселят.... по поводу 5 корпуса- мы жили в номере , выходящем торцом на сосед. корпус, балкон был постоянно открыт, да, музыка была, но нас это не напрягало, тк всегда можно закрыть балкон и станет тише, да и малыш лучше спал под белый шум)) кстати, номер был не солнечный, поэтому всегда было свежо и прохладно , кондер не включали. По поводу ресторана главного -мы приходили обычно в середине или конце, особо толкучки не было, в очереди я не стояла)) тк по десять тарелок не брала) .порадовало, что постоянно видно работу персонала-чистят , моют, убирают, официанты шустрят)
15:02 30.05.19
Ну вы можете не соглашаться сколько вам угодно)))) я написала о своих впечатлениях об отеле чтобы другие знали что там и как и чтобы мой отзыв для кого то был полезен. Писала без негатива и преукрашивания- как есть. Если кому то хочется после бессонной ночи с маленьким дитем лежать и ждать на диванах и тд это дело каждого, мы же изначально планировали заселиться сразу хоть куда и естественно не за бесплатно. Про шумоизоляцию в 5 корпусе многие писали и мне думается что я не одна такая, в следующий раз буду умнее и сразу поменяю номер, что в ресторане толпы людей- в любое время это факт. По ночам орали под окнами и в коридоре, вход в море (со стороны детской горки)- натыкались на булыжники. Если почитать предыдущие отзывы многие об этом тоже пишут и также недовольны. По 10 тарелок мы не набирали, брали что поближе чтоб побыстрее поесть и уйти. Забыла кстати написать про вкусную клубнику и дыню-ели с удовольствием. Конечно, если не обращать внимания на всё вышеперечисленное отдыхать здесь можно, но мы 2 раз не приедем точно)
21:06 30.05.19
Юлия, просто нужно относиться к реалиям проще) Вы же отдыхать приехали, будьте позитивнее) мы по приезду не лежали на диванах на ресепшн, сходили на море, позавтракали , погуляли, малыш спал в коляске , но , конечно, это же кто как воспринимает ситуацию) мы тоже хотели спать , устали и тд, но что ж депрессовать, раз такие правила) вбирать значит нужно время перелёта, чтоб не испытывать неудобства) это касается и прочего) позитивнее) про ресторан все же снова не согласна) очередей не видела ) мы приходили ближе к концу. Очереди начнутся в сезон -июнь,июль ,август. Вот тогда возможно нужно увеличивать время работы ресторана. Счастливых Вам дней отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий