АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 104
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
13.05.19 - 22.05.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил двоякое впечатление

Отдыхали семьёй в середине мая 2 взрослых и маленький ребёнок 2,5 года. Заселение- прилетели рано утром. На ресепшне сказали номеров нет, ждите до 12 дня...как только предложили денег, номер сразу появился. Кто летит с маленькими детьми не заселяйтесь в 5 корпус- музыка от дискотеки до 12 ночи и из соседнего Кремлина и бассейна постоянно. Отдыхают в основном наши соотечественники, много быдло русских типо Тагил, которые орут по ночам( Самые спокойные на мой взгляд 2, 3 корпуса и возле Релакс бассейна. Море- было 21 градус, холодное. Искупались пару раз и заболели под конец отдыха. Пляж- вход в море местами опасный, тк наткнулись пару раз на какие то бетонные плиты...так можно и ногу повредить( Ресторан- еда стандартная, в целом вкусно, но однообразно. Порадовало что есть супы - борщ, лапша и каши гречка, овсяная и манная. Очереди за едой были всегда, народу много, как в муравейнике. Больше любили кушать в ресторане на пляже- там нет такой суеты и бесконечной беготни с одного конца в другой. Для детей мини клуб, детский бассейн, горки под навесом на пляже, тематические вечеринки, мастер классы, дискотека вечером. Для взрослых тоже какие то представления делают в амфитеатре, пенные вечеринки, дискотеки, но я не была ни разу не могу ничего сказать. За пределами отеля погулять негде, надо садиться на автобус и ехать до ближайших посёлков или Анталию. Вообщем впечатление от отеля осталось двоякое- вроде бы всё есть для полноценного отдыха, но для меня например слишком много суеты и шума.

Плюсы отеля
Еда детская анимация обновлённые номера
Минусы отеля
Плохая шумоизоляция вход в море
Добавлено 23.05.19 17:04 (1 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 25.05.19

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и программе анимации в нашем отеле!
Что касается другой части отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно.
Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено. Для Вашего комфорта в отельном магазине предложена специальная обувь для плавания, которую можно преобрести.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие).

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

12:47 30.05.19

Не соглашусь с комментариями, мы также прилетели с маленьким ребёнком 2 года в 5 утра, заселили нас в 11, и мы были к этому готовы, читая отзывы и зная правила)) также в этот день с нами приехала огромная группа туристов , надо понимать, что всех в 9 не заселят.... по поводу 5 корпуса- мы жили в номере , выходящем торцом на сосед. корпус, балкон был постоянно открыт, да, музыка была, но нас это не напрягало, тк всегда можно закрыть балкон и станет тише, да и малыш лучше спал под белый шум)) кстати, номер был не солнечный, поэтому всегда было свежо и прохладно , кондер не включали. По поводу ресторана главного -мы приходили обычно в середине или конце, особо толкучки не было, в очереди я не стояла)) тк по десять тарелок не брала) .порадовало, что постоянно видно работу персонала-чистят , моют, убирают, официанты шустрят)

15:02 30.05.19

Ну вы можете не соглашаться сколько вам угодно)))) я написала о своих впечатлениях об отеле чтобы другие знали что там и как и чтобы мой отзыв для кого то был полезен. Писала без негатива и преукрашивания- как есть. Если кому то хочется после бессонной ночи с маленьким дитем лежать и ждать на диванах и тд это дело каждого, мы же изначально планировали заселиться сразу хоть куда и естественно не за бесплатно. Про шумоизоляцию в 5 корпусе многие писали и мне думается что я не одна такая, в следующий раз буду умнее и сразу поменяю номер, что в ресторане толпы людей- в любое время это факт. По ночам орали под окнами и в коридоре, вход в море (со стороны детской горки)- натыкались на булыжники. Если почитать предыдущие отзывы многие об этом тоже пишут и также недовольны. По 10 тарелок мы не набирали, брали что поближе чтоб побыстрее поесть и уйти. Забыла кстати написать про вкусную клубнику и дыню-ели с удовольствием. Конечно, если не обращать внимания на всё вышеперечисленное отдыхать здесь можно, но мы 2 раз не приедем точно)

21:06 30.05.19

Юлия, просто нужно относиться к реалиям проще) Вы же отдыхать приехали, будьте позитивнее) мы по приезду не лежали на диванах на ресепшн, сходили на море, позавтракали , погуляли, малыш спал в коляске , но , конечно, это же кто как воспринимает ситуацию) мы тоже хотели спать , устали и тд, но что ж депрессовать, раз такие правила) вбирать значит нужно время перелёта, чтоб не испытывать неудобства) это касается и прочего) позитивнее) про ресторан все же снова не согласна) очередей не видела ) мы приходили ближе к концу. Очереди начнутся в сезон -июнь,июль ,август. Вот тогда возможно нужно увеличивать время работы ресторана. Счастливых Вам дней отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)