АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
мае 2019
19.05.19 - 23.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Клоповник по имени Hilton Sharks Bay Resort

1. В день заезда если вы прибыли раньше 14.00 Вам не дадут браслет, не пустят никуда!! Вы будете сидеть на своём чемодане, полу, Ваши проблемы... или 10 дол и Вас заселят

2. За Вами целыми днями будут ходить и клянчить «дай денег», хуже цыган!

3. Улыбка в персонала появляется только при наличии у вас денег.

4. Красивый риф (это единственный плюс отеля)

5. Лежаков не хватает на всех ( ну про деньги вы помните)

6. Вай фай-забудьте.

7. В день отъезда, за вами будут ходить, чтобы вы не дай Бог в столовую не зашли ( это не Турция, в Хилтоне в день отъезда вы никто! и кушать вам запрещено) но за 10 дол можно)

Более стыдного и жлобского отеля в Египте не встречала! Украинцы, россияне ищите получше, здесь сервис на нуле.

Yuliia оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.19 15:47 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 25.05.19

Согласна, мой отзыв вообще был удален. Странно, что ваш цел)) Я ещё напишу.

12:15 28.05.19

Не пишите ерунды. Прежде чем выбирать отель, нужно хотя бы ознакомиться с описанием и концепцией отеля. Мы только что вернулись из этого отеля. Всё там хорошо. Никто ни разу не клянчил деньги. Мы приехали в 8 утра и к 10 нас заселили в номер. Без каких либо доплат. Потом ещё два дня звонили и интересовались как у нас дела. А улыбка персонала зависит от вашей улыбки . Да пляж не очень большой,но у нас никогда не было проблем с лежаками. Они всегда были. На бассейне всегда половина лежаков свободно.

08:29 29.05.19

Может Вам просто неповезло с настроением.Нас за селили 10-30Туда куда мы хотели без всяких доплат.Вылет был в 21-00 питались и пили без проблем до самой посадки в трансфер!!!Лежаков хватало всем и даже пустых полно.

16:57 29.05.19

Такая концепция отеля. И об этом указывается в их памятках туристам. Да, за отсутствие завтраков в день заселения обидно, но это не повод так отзываться об отеле и людях. Мы были с 19-27 мая, отзыв я тоже добавила. Что хочу сказать- мы сами своим отношением к людям создаем свой отдых

20:26 12.06.19

Была в этом отеле с 23 мая по 2 июня. Деньги никто не клянчил, персонал вежливый и доброжелательный, еда хорошего качества; бесплатный вай-фай на рецепшене работал . Согласна только по одному пункту - периодически не хватало лежаков в тени. В остальном все просто отлично, сервисом очень довольна и ещё вернусь по возможности.

17:19 22.06.19

Полностью подписываюсь под каждым словом! Клоповник !!!

02:10 21.07.19

Комментарий точно описывает ситуацию .Вот только это проблема не отеля, а всей страны .Мы ругались много где (в кафе, рынке,магазине,такси),и всё из-за денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliia (1)