АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
08.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

QUEEN'S PARK TEKIROVA 5* 5* Турция

Приехали в отель в 12 часов дня, заселили в 14 часов, без задержек. Номер дали с видом на крышу подсобного помещения, занимающую весь обзор. Немного правее была парковка для автобусов. Мы попросили заменить номер, и на следующий день нам дали номер на втором этаже с видом на сад, мы были очень довольны!

Номер достаточно большой, все работало и было исправно. Отдельно про уборку - ее практически не было, постельное белье за 2 недели поменяли 2 раза, и то после неоднократных обращений, в номере ничего не пополнялось, даже туалетная бумага! Мини бар за все время пополнили одной бутылкой питьевой воды.

Отель был очень перенаселен, огромное количество детей, 2 года назад в отеле построили аквапарк, и поэтому 90% отдыхающих приезжают с детьми. Это нам очень испортило отдых, никуда невозможно наступить, чтобы не натолкнуться на ребенка, невозможно пройти по ресторану из-за расставленных детских колясок, невозможно посидеть в лобби, потому что столики были забиты детьми играющими в карты или игрушки, много истеричных, кричащих и невоспитанных детей, которых родители не замечали. Для меня отдых в "детском лагере" превратился в ад. Отдыхающие все из России и Украины, многие низкого социального уровня, наглые, хабалистые, не умеющие себя вести, не знающие что такое сервис, водили своих детей справлять нужду в клумбы, грязную посуду прятали за деревья и в кусты, с балконов бросали грязную посуду и салфетки. Лежаков на всех не хватает, приходилось занимать в 6 утра, не успевшие, лежали на плитке у бассейна или на траве. Мест в амфитеатре также не хватало на всех, мы за 2 недели дважды ухитрились занять места.

Питание и ресторан: мы не очень привередливы в еде, но здесь при большом разнообразии блюд, их качество разочаровало. Мясо или подгоревшее или сырое, кальмары резиновые, рыба костлявая, блюда часто холодные, например молочные каши. Клубника была подгнившая, киви неспелые, арбузы были 2 раза, неспелые. Выпечка бывала черствая. В ресторане везде очереди и орава неуправляемых детей. Визжащие, бегающие по ресторану дети, все роняющие и проливающие, а уборщики сбивались с ног, убирая рассыпанное, пролитое, разбитое. Очереди за омлетом, за овощами, фруктами, мясом, за мороженым, к автоматам за кофе и чаем. В снек баре скудный выбор мясных блюд. Понравилась кофейня, но из-за большого количества людей пирожные и десерты исчезали к 17 часам, а кофейня работает с 16 до 19 часов.

А теперь о хорошем)))

Территория небольшая, но очень красивая, много деревьев, цветов, везде чисто, чудный воздух.

Обслуживающий персонал, не смотря на огромное количество отдыхающих, стараются все убирать, подметать, поддерживать чистоту. Официанты в ресторане и барах вежливы, доброжелательны, улыбчивы, обслуживают быстро, им отдельное и большое спасибо!!!

Очень понравилась анимационная группа, профессиональная работа, стараются найти подход и развлечь каждого отдыхающего, каждому уделить внимание, большое им спасибо!!! Вечера были веселыми, хорошая музыка, танцы))) Хорошо организованные празднование Дня Победы и белые вечеринки, повеселились от души)))

В итоге: отель советую только для отдыха с детьми.

Плюсы отеля
красивая территория хороший обслуживающий персонал официанты профессиональная анимационная группа веселые вечеринки
Минусы отеля
много детей плохое качество еды очереди в ресторане нехватка лежаков и столиков в ресторане и барах плохая уборка номеров
Добавлено 23.05.19 15:43 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 27.05.19

Елена, добрый день. Мы ездили в этот отель в 2017 - тоже самое. Десткий сад под ногами + 80 % отдыхающих- хамье из западной Украины. Если хотите спокойного комфортного отдыха, советую съездить в Барут Кемер. Мы были там в 2018. На следующий год после Квинс парка. Разница ощутима. Ценник такой же. Сервис на 100 % лучше. Во-первых контингент. Русских мало, в основном европейцы. Во-вторых , все спокойно и размеренно. Меня поразило, что там нет очередей возле лифта. Воообще, никогда!!!!! Море просто чистейшее. Все номера с прекрасным ремонтом. В этом году тоже хотели туда же, но друзья уговорили в Белек. А вы еще где-нибудь были в других отелях??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)