АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
05.05.19 - 15.05.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую данный отель!

Решила наконец сесть и поделиться своим отзывом о данном отеле.

Я побывала много где и объездила уже почти весь мир, но пожалуй отдам пальму первенства данному отелю за самый ужасный сервис(точнее его отсутствие), еда, как помои или же отсутствие порой(что кстати лучше и вы не отравитесь точно) и полная антисанитария и самое отвратительное,хамское отношение персонала и человека не ресепшен.

С чем мы столкнулись, первое готовьтесь к тому, что номера будут грязные и тараканы будут друзьями вашими, мы меняли номер, но это не сильно помогло, везде грязь, слой пыли, прежде чем включить кондиционер, откройте его и протрите. В первый же день, представитель компании Корал, заявил, что ничего не ждите от этого отеля и будет лучше что вы будете убирать номер сами. Why not? зачем вы собственно приехали, наверняка чтобы убирать свой номер, в итоге мы все, кто заехали в эти даты, взяли тряпку и протирали помещение, потому что жить с пылью и грязью не хотелось. Все очень старое, почти разваливается,грязное постельное белье, отсутствие даже простыней чтобы укрыться , это еще цветочки. Готовьтесь к тому, что даже туалетную бумагу вы будете бегать и выпрашивать. Об уборке вы должны просить, но люди, работающими там, говорят, а что вы хотели , тройка же, не пять звезд. За 10 дней убрались однажды, поменяли постельное белье и протерли пол, все, остальное друзья сами, ну само собой, мусор тоже самим нужно выносить, но это еще все мы воспринимали с юмором. В сравнение, с тем что такое завтрак и ужин. завтрак:вареное яйцо, лепешка, огурец и помидорка, отвратительный заваренный чай, мы конечно перестали ходить, но не только из за того что кушать нечего, но еще из за того, что мы наблюдали картину, как кошка с улицы спокойна могла не только зайти на территорию гостиницы и место, что считалось рестораном, но и походить по столам, где лежит еда и взять кусочек мяса, что был на ужине, как вы понимаете, после такого, наши ноги не спускались в столь "прекрасную" зону.

Но для меня было самым пиком, последний день нашего пребывания и выселение. Мы заранее были уведомлены, что выезд в 12 часов дня и за более поздний(как мы и приняли решение) нужно заплатить 20 долларов, я посчитала, что это лучше, так как автобус за нами приезжал в 6 вечера , а до этого были а пляже. Мы уведомили человека на ресепшен, что мы заплатим 20 долларов и хотим иметь номер до вечера(кстати, это еще при том, что мы как туристы имели последний выезд и отель становился пустой), но приехал с отеля мы обнаружили вещи просто выкинутыми с номера, то есть приготовленное мной нижнее белье и чистые вещи и ценные вещи были тронуты и выкинуты на пол. Думаю дальнейших комментариев не нужно. Пожалуйста поберегите свое здоровье и нервы, и выберете другой отель

  • нет
  • грязь
  • пыль
  • антисанитария
  • хамское отношение персонала
  • уличные кошки на столах и в твоей еде
  • отвратительная еда
  • отсутствие уборки
  • отсутствие пол дня персонала
Добавлено: 23.05.2019 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мария, а где Ваши другие отзывы множества других отелей со всего мира???
Меня прежде всего Валерия зовут , если вы обращались ко мне . Во вторых , наверно , когда у людей все хорошо , их руки не доходят , написать отзыв , а в моем случае , обычно пишу благодарность компании от которых я езду отдыхать , а также, иногда самостоятельно броню машину и езду со своей семьёй по стране , выбирая гостиницы по отзывам .
Не ерничайте. Она еще мягко написала. Все написано - правда. Конченные ублюдки там работают.
Валерия, прошу прощения, что не так назвала Вас. Я считаю, что добавлять на сайт надо не только негативные отзывы, но и положительные. А у Вас ни одного положительного нет, да и этот негативный только один. Что касается отеля Mass Paradise и его персонала, во время нашего отдыха и отдыха других людей в то время (могу скинуть ссылки на их отзывы и контакты), никаких проблем с персоналом не было. Могу отметить, что место (райончик), где расположен отель, не очень чистое и совсем не презентабельное. Так Вы заранее знали, куда едете. 5-звездочные отели расположены совсем в других сторонах Акабы.
Согласна на счёт того что нужно писать положительные комментарии тоже , но обычно этим занимается и пишет или моя Мама или молодой человек . Мне доказывать то никому ничего не надо , если вы пишите ответ на каждый негативный отзыв , который тут написали об этом отеле , то это, как минимум странно. Я лично , добилась того , что хотела , и компании , в том числе Корал , отказались от данного отеля , так как поступивших негативных отзывов было огромное количество . И я понимаю , значение тройки и я думаю вы тоже знакомы с перечнем требований , которым она должна соответствовать , но данный отель никак не соответствует , и если, после моего комментария , вас единственное , что поразило , это , что я ранее не писала отзывы , а не грязь, ободранные кошки на кухне , то наверно для вас это норма . И мы , отдыхающие в мае , почему то все были недовольны гостиницей , и до нас апрельские , которых мы застали и я также , тут , смогла наблюдать их огорчённые отзывы. И я написала отзыв, чтобы люди смогли избежать данных ситуаций, которые произошли с нами , а у вас получается принцип , со мной не случалось , наверно остальные врут или им нечего делать , это наверно , также , как наши русские женщины выбирают мужчину , который бил женщин и думают , ну со мной то , он так не поступит . И если есть такие случаи с другими людьми , которые отдохнули , и с таким столкнулись , наверно тоже можно учитывать , а решать уже каждому .
Все правильно. Я тоже никогда не писал отзывов,а тут на второй день пребывания,в масспарадизе,начал обдумывать негативный отзыв. Разозлили меня они капитально.
как будто о другом отеле речь, на самом деле. Нас тоже после обеда автобус забирал, но нам (туристам из 3 разных номеров, уезжавших одновременно) без проблем и без доплат разрешили находиться в номере столько, сколько нужно. Но это было в январе
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей