за последние 30 дней
Очень классный отель-рекомендуем!)
Всем привет, приехали из отеля недавно-пишу всё как было!)
Прилетели мы около 2-х ночи, нас быстро разместили в номер (брали Deluxe сразу, по отзывам читали, что эконом ужасен-так и есть не пожалели, разница всего вышла в 2-3к-а в отеле эта разница будет больше на весь период проживания). Единственно, что огорчило сразу, не предложили покушать-так как летели и добирались на трансфере долго, нам хотелось перекусить.
Номера чистые, уютные, убираются по электронной системе, что удобно, когда поставите уборку, тогда и будет. Правда на протяжении 5 дней нам решали проблему с водой из душа-она то горячая была, то холодная, тёплой не было. Только после 3-х звонков пришёл мастер, не говорящий по -русски, а только ты разговариваешь с женщиной с ресепшена и она переводит. За обслуживание я снизила до оценки 4!
Объясняю:
1) На ресепшене 2 девушки руссковорящих: одна из которых владеет в совершенстве, другая непонятно, что говорит-половину слов проглатывает. Я бы такую не ставила на ресепшн
2) У всех разная информация, кто работает на ресепшене. Пример: мы хотели записаться в Аля-карт
На сайте мне ответили, что он открывается 20 мая только
По приезду нам сказали, что 18-нас записали 19-го. А мы попросили на 20-е (так как у нас в тот день была запланирована большая экскурссия), нас не записали, сказали что Аля-карт работает только по выходным, хотя наших знакомых записали на 21-е. Так что ситуация непонятная
3) В последние 2 дня на ужин была полная посадка в ресторане. Отмечу, что ресторан должен открываться в 19:00, но похоже уже пускают раньше. И в 19:20 нет уже ни одного свободного столика!
Подойдя к директору ресторана, я попросила поставить столики (места было предостаточно)-на что мне был дан ответ "Приходите позже". И ты такой стоишь с тарелками как дурак... Я работаю в сфере услуг ни один год, но такого ответа и решения никакого я не ожидала, тем более от Директора ресторана.
Поэтому за решение проблем можно ставить-2!
Так же заход в море, конечно не приятный-берите сразу с собой коралки или специальные тапочки. Шезлоногов на море хватало, проблем не было.
Это, что касательно минусов
Территория отеля большая, ухоженная, много растительности, есть магазины. 2 больших бассейна с горкой и 2 маленьких для детишек.
В плане анимаций-отель хороший. С утра и до позднего вечера проходит, для детей и взрослых отдельно. Каждый день в 22:00 проходит шоу, а в 21:00 детская дискотека
Кормят хорошо, на ужин бывали арбузы и дыни, но за ними нужно успеть, один раз давали зелёные абрикосы. А так только яблоки и апельсины. Из морепродуктов только рыба, а на ужин давали различное мясо гриль, голодными никто не останется.
Попали на турецкую ночь, был невероятно большой торт-мороженое. Угащали всех и танцевала вся кухня. Шоу просто супер: с факелами и барабанами. За это персоналу отдельное спасибо-за приятную атмосферу!)
Так же печатали сопроводительное письмо от Топхотелс и нам тоже дали подарочки:сумки, брелок, благодарность и защита от сглаза для дома, что очень приятно!). Хорошо, что отель работает над такими сервисами
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сначала галька мелкая, потом крупная, потом плиты неровные, глубина нарастает постепенно
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?