Отдыхала В одиночку в
мае 2019
- Воздержался
08.05.19 - 17.05.19
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для 3* - нормальный отель...
Мнения людей об этом отеле сильно разнятся, не смотря на огромное количество положительных отзывов! На них повелась и я при выборе путевки...и на вкусную цену, конечно)) Постараюсь максимально изложить своё видение отеля и отдыха в нём. Скажу сразу: впечатление двоякое...но это тройка, а не пятерка, для тройки всё в принципе нормально...
Да, от аэропорта Анталии ехать не мало, порядка 4 часов, развозя по другим отелям отдыхающих. Но автобусы комфортны, поэтому это напрягает не сильно. Поселок Махмутлар, к сожалению, в конце пути , поэтому, если есть возможность, берите изначально у туроператоров прилёт в аэропорт Газипаша, этим значительно сократите себе время трансфера.
Заселение в отеле происходит достаточно быстро, и номера не плохие, просторные. Все номера разные, так что, если вас что-то не устроило, попросите переселить (доплата при этом совершенно не обязательна).
Касаемо уборки: не знаю, почему возмущались некоторые люди, но у меня убирали ежедневно и меняли полотенца, 2 раза в неделю меняли постельное белье, выкладывали из полотенец лебедей и цветы...оплату я не оставляла, 1 раз дала девочкам российскую шоколадку))
Шампуни лучше брать с собой.. кладут только туалетную бумагу и пару кусочков мыла...меня они, правда, завалили им...мылом)))
7 этаж полностью отремонтирован, с новой мебелью, но есть такие номера и на других этажах. Я жила в №400 на 4 этаже, тоже с новой мебелью и ремонтом, кондиционер, фен, телевизор на стене, душевая кабина - всё в хорошем рабочем состоянии. В номера без ремонта заходила, видела, тоже не плохие...Во всех номерах по отзывам людей и моим лично, не знаю почему, ощущается какая-то сырость...Совет: вольмите с собой небольшую веревку и неск.прищепок))
Территория отеля маленькая, на ней умещается всё: небольшой, но чистый бассейн с горкой (название одно, конечно, а не горка), лежаки с зонтиками, бар, столики со стульчиками (кто купается, кто загорает, кто ест, кто пьет...) Фото прилагаю...
Питание для непритязательных туристов, но всё съедобно и голодными не останетесь.
Завтраки очень скудные, нет ни яичницы, ни каш...такие не видела нигде! Хорошо, что с 10 до 12 часов на территории пекут гёзлеме (турецкие лепешки с начинками)
Обед - есть, что выбрать, но мясо соевое...
Вот на ужин обычно курица или рыба, даже вкусно я бы сказала. В общем, ужин самый достойный))
Бар работает на территории отеля с 10 до 23 часов. На удивление вино мне показалось достаточно хорошим и не разбавленным, как обычно бывает в Турции...ближе к закрытию некоторые алкогольные напитки (раки например) - финиш! или они их начинают ограничивать. Многие наши туристы, конечно, возмущаются...Но это тройка, ребят, к тому же бюджетная! Для трех звёзд это нормальный процесс.
Пляж - минут 10 ходьбы спокойным шагом. Перейти нужно две проезжие части... Это не Азия, где сложно, в Турции упорядоченное движение, к тому же есть подземные переходы.
На самом пляже от Барисджана есть бесплатные лежаки и платные, а также платный бар, душевые и туалеты.
Заход в море не приятный, даже сказала бы опасный...Не прыгайте с пирсов! У нас один парень в первый день нырнул и потом весь отпуск с зашитой в турецкой клинике головой...Хотя, если есть лишние 800 баксов и хочется покреативить, то в путь))
В море лучше заходить в кораллках, есть вырубленный в плитах бассейнчик...там хорошо купаться и детям, и нам попрыгать, когда волны)) А так с пирса уже оборудованы лесенки для комфортного спуска в море.
Wi-fi в отеле я брать не стала, говорят он не очень, к тому же 2 доллара в сутки и брать нужно сразу на все дни прибывания. Я брала на пляже...они говорят: 2 доллара в сутки...но я раз заплатила и пользовалась им 3 дня....пароль они не меняли...потом, видимо, поменяли, я еще 1,5 евро где-то отдала и пользовалась уже до конца отпуска. Сигнал отличный! Если что-то в баре берете, бесплатно подключат.
Отдельной строкой хочу сказать про аниматора отеля Джозефа - веселый, энергичный, дружелюбный, всё подскажет и поможет. Можете никуда не ходить, с ним договориться об экскурсии на пиратской яхте с обедом, купанием в море и пенной вечеринкой...цена 20 $, как и везде. На дискотеки в Аланию можете отпускать с ним хоть дочек-подростков...он никуда не отходит, всегда рядом, танцует, веселится вместе, никто не подойдет и не обидит, полная ответственность!
Сам поселок Махмутлар очень приятный. За 3 лиры можно доехать на автобусе до Алании по магазинам или на пляж Клеопатра например.
По субботам и вторникам в Махмутларе базар. По субботам от отеля налево 200-300 метров, а по вторникам также налево, но дальше...лучше на автобусе доехать за 2 лиры минут за 15. он гораздо больше субботнего и разнообразнее!
Чем ещё для нас сейчас хороша Турция - она многовалютна! Не важно, какие деньги вы везете с собой, доллары, евро, рубли, карты....всегда рассчитаетесь...только на рынках, конечно, и в палаточках обязательно торгуйтесь...Очень выгодно в магазинах расплачиваться картой...и в аптеках! Там сейчас почти всегда русско-говорящий персонал и не бывает подделки лекарств.
Вообще мой отпуск прошел весело и комфортно, но в этом заслуга не самого отеля, а скорее сложившейся компании (всем привет, мои хорошие!)
И в не зависимости какой вы выберете отель, поезжайте в отпуск с позитивным настроем и не обращайте внимание на мелочи....Всем хорошего отдыха! Если есть вопросы, пишите...всем отвечу.
Номера
Номера
Пляж
Пляж
Анимация
Отель
Пляж
Номера
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
Расположение
анимация
Минусы отеля
платные Wi-fi и сейф
Пляж
завтраки
Добавлено
23.05.19
12:09
(5 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:52 01.06.19
Здравствуйте, хочу полностью подписаться под ваш отзыв Алла.А от себя добавлю, +этому отелю за то, что заселяют сразу как только приехал ,без всяких доплат как в других отелях и даже если у вас перенесли вылет, вас никто не попросит освободить номер, +сдесь нет воровства,так как оставляли документы и деньги в номере, сейф мы не брали, +за слаженый коллектив в отеле, всегда помогут. В целом для бюджетного туриста, мне очень понравилось, нам хватало всего. Так как я читала отзывы об этом отеле еще до выбора между другими и не сколько не пожалела. Единственное жаль, что взяли мало дней для отдыха, погода нас радовала, так как мы отдыхали с 8-15мая,купались,загорали,ели фрукты которых у нас нет, так как ещё рано. Уезжать не хотелось, так как все сдружились, спасибо большое вам большое мои дорогие.Правильно говорят с каким настроением поедешь на отдых, так его и проведешь. И не важно 5 *это будет, либо 3 *отель!!!
11:31 02.06.19
Спасибо, Танечка! Ты -супер!
14:31 03.06.19
Извините, конечно! И в отзыве Аллы и вашем комментарии дежурная фраза про "настроение". И не важно 3 или 5? Серьезно? Настроение мы создаем сами, хоть в палатке на берегу. НО платим мы именно за отель и все прилагающееся. Поэтому отзывы и комментарии, где пишут "голодными не останетесь" и "главное настроение" считаю накруткой.
14:55 03.06.19
Добрый день, Александр! Вы, видимо, из моего отзыва читали лишь последнюю фразу...Думаю, что максимально отразила свое видение именно отеля и отдыха в нем)) Добавлю лишь: если вы привыкли посещать бюджетные места, то будет вам вполне комфортно, а если не привыкли, то выбирайте отели большей звёздности!
15:44 03.06.19
Минусы можно и в 5*найти,Александр!Что вас конкретно интересует, можем изложить, так как в отзыве в краткой форме изложено описание. Отвечу на ваши вопросы.
14:51 04.06.19
Так я отдыхал там, отзыв прилагается. Он хороший в целом у меня тоже. Но и есть нюансы. Я только категорически возражаю против дежурных, зомбирующих потребителя фраз, типа "голодными не останетесь" и "главное настроение", ну и есть другие фразы такого же толка. Это именно манипуляция мнением. Потребитель может сам решать, останется он голодным или нет, и имеет прав иметь любое настроение. Подумайте, пожалуйста над этим, оставляя очередной отзыв.
18:46 04.06.19
Знаете, я с вами не согласна,так как впервые ехала в Турцию, много прочитала отзывов про отели, которые предлагали тур операторы. Много описывали другие отели, которые по их словам были
18:51 04.06.19
Были хорошие, но на деле, люди отзывались негативно. Так как 5*некоторые просто обнаглели и не считают русских за людей, привилегии только иностранцам, которые хуже ведут, чем русские.
19:20 04.06.19
Я ещё хочу напомнить, почему мы оставили хороший отзыв об отеле. Первое, в отель мы приехали в 8.30 и нас сразу заселили, хотя в других отелях делают за дополнительную плату, второе, уборка каждый день и если нам понадобилось замена полотенце, либо дополнительный плед, отказа не было, сейф мы не брали, оставляли спокойно документы и деньги, сами понимаете не мало важно, да изысков в еде не было, но еда не пересолена, отравлений небыло,каждый мог себе подобрать из питание, что его устраивает. И вы забываете это 3*,чтобы требовать изысков. Анимация в нас была в обед и вечером, кто был в этом отеле подтвердят, Джозеф молодец!!! Заводит всех, скучать не даёт. Если у человека малый бюджет и он хочет сэкономить, то я рекомендую этот отель.А не так, что человек собирал год на поездку, приехал в 5*,его селят в убогий и раздол...й номер, если не нравится, то плати. В 12.00 ты должен покинуть номер, либо заплатить, сдесь этого нет, людям переносили вылеты и их никто не выселял, деньги они тоже не платили, когда ты с детьми отдыхаешь, это не мало важно, знать людям, которые читают отзывы,так,что я не считаю, что вас вывели из зоны комфорта. Единственный минус, что нет интернета, хотя бы в фое на рецепшене.
11:33 09.06.19
Вот никак не соглашусь про заселение "как только приехали". С чем оно вообще связано? С наличием свободных номеров. Посмотрите на здание - в таком скворечнике всегда они есть (либо кто-то выезжает в этот день).
Если берут деньги за быстрое заселение, значит, свободных номеров почти нет.
Отдыхала в сентябре в Кемере, так просила не выселять до 17 час., предлагала деньги - объяснили, что много отдыхающих и мест просто нет, потому что уже едут другие (это вопрос к тем, кто отправляет. Эдакая экономия на номерах, точнее, двойное использование номера).
Тоже в Кемере была в мае, заселили сразу утром. А уезжала ночью. Номер проплачен, но кто-то приедет утром... Поэтому и я заплатила и вновь прибывшие.
Еще момент. Перенос рейсов на более раннний срок (у кого на 6 час., у кого на 12). Это было в мае 2019. Конечно, это не об отеле, но для отдыхающих. Все уточняйте ДО покупки тура. Хотя... все выясняется ПОСЛЕ оплаты ))). Маркетинг, однако.
Всем хорошей погоды, настроения и адекватных соседей в гостинице и на пляже!
11:37 09.06.19
Да, конечно, мы отдыхали в мае и свободные номера были в наличии...возможно в "пиковый" сезон с этим сложнее))
11:40 09.06.19
И май, и корпус очень большой - движение приехали/уехали постоянно.
Я в 5-этажном отеле была в Индии, тоже сразу заселили. А с нашего рейса бродили вокруг, ждали 2-х часов - у них отель маленький.
15:40 15.06.19
Подскажите про вход в море, нужна ли дополнительная обувь, а также где и у кого брали экскурсии?
10:57 16.06.19
Добрый день! Да, если с берега входить, то кораллки нужны!!! Если с пирса, то не обязательно)) Касаемо экскурсий: из отеля выходите и налево метров 150....У Кудрата и Татьяны...люди надежные и приемлемые цены.
18:13 16.06.19
Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий