за последние 30 дней
Отдых в Греции
Отдыхали в данном отеле с 10 по 1 мая 2019 года. Летели самолетом греческих авиалиний, в аэропорту встретили представители Музенидис, указали автобус, который нас довезет до отеля. До отеля гид принимающей стороны не провожал, лишь водитель автобуса предупреждал, к какому отелю мы подъезжаем. Доехали до нашего отеля примерно за 2 часа. Отель расположен в шаговой доступности до центра поселка, магазинов, моря. Прибыв в отель практически к обеду, с нами тут же провела беседу отельный гид, рассказала об отельных правилах, экскурсиях, затем нам надели браслеты, дали ключи от номера. Наш номер был на 4 этаже (415). Номер трипл-рум, в большой комнате 2-спальная кровать и шкаф для одежды, в маленькой комнате- 1-спальная кровать, тумбочка, кресло. Про крохотную душевую здесь уже писали, для посещения сан.узла после принятия душа нужна какая-то обувь, иначе ноги будут мокрыми)). Кладут мыло и есть дозатор с гелем для душа. Фен есть - у зеркала в комнате. Сан.узел расположен между комнатами. К уборке в комнате особых претензий нет, пару дней не клали коврик в сан.узел, при обращении к руководству сразу извинились и исправились. Полотенца меняли регулярно. Самый большой минус - это ооочень хорошая слышимость, путешествую много, но так слышно соседей еще не было)).
Питание -это то, что является несомненным плюсом этого отеля. Несмотря на то, что мы приехали до открытия сезона, нас очень хорошо кормили. Завтрак - 2-3 вида каш, йогурт, овощи, яйца во всех возможных вариантах и пр., всегда уходили сытыми. На обед и ужин - 3-4 вида мяса -тушеного, жареного, гриль, овощи свежие ,оливки, несколько гарниров, соусы на основе греческого йогурта ( очень вкусные), суп, рыба - не часто. Фрукты во время нашего прибывания - яблоки,бананы, апельсины, абрикосы. Десерты - желе, суфле, консервированные фрукты, пирожные. Столики расположены около бассейна и внутри ресторана. Грязная посуда убирается моментально, за этим тщательно следят,как только столик освободился,его тут же готовят для следующих голодных)).
В баре с 12.00 -пиво, белое и красное вино, местная водка -узо, нам все напитки понравились. Соки - не натуральные, газ.вода из автомата.
Практически весь персонал отеля понимает и говорит по-русски.
Wi-fi - ловил уже при подходе к отелю, замедлялся ближе к вечеру)).
Территория отеля небольшая, уютная, много зелени. Анимации нет.
Брали экскурсии на Метеоры - впечатлило, очень красиво, поездку на водопад в Эдессу и термальные источники Эридеи ( это одна экскурсия на целый день), есть круиз на Афон, поездка на Олимп. Водитель автобуса собирает из отелей, едет молча, на остановке не говорит - на сколько остановились, можно ли выйти...( когда вышли -начал ворчать).
Брали машину в аренду на 1 день, объехали почти весь полуостров Кассандра - в мае машин на дороге мало, природа буйствует, одним словом -красота!
До моря неспешным шагом минут 5 , пляж,который рядом с отелем -песок с мелкими камешками, спец.обувь не нужна. Море было прохладным, но мы купались)). Инфраструктура поселка Ханиоти -много магазинчиков и таверн, прокат авто, велосипедов. До соседних поселков -4-5 км, можно гулять.
В отеле много отдыхающих из Украины, они шумные)).
Расчетный час выселения из отеля-12.00, так что после этого времени вас уже в ресторане обедом не будут кормить, надо это иметь ввиду, если поздний вылет. При ранних выездах на экскурсии сух.пайка нет, открывают раньше ресторан, чтобы позавтракать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Есть выбор или только один прокат?! Где он находится?!
Заранее большое спасибо!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Хотим поблагодарить Вас за то, что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.