Проблемы были на каждом шагу. При заселении попросила номер...
Проблемы были на каждом шагу.
При заселении попросила номер со взрослой третьей кроваткой-все равно поставили детскую. Пришлось повторно обращаться.
При заселении увидели под столом вилку от предыдущих гостей. За 10 дней ее так и не выбросили!!! На 11-й день выбросили сами!
10 дней не меняли белье!!! На 11-й обратилась на ресепшн с утра-никакого результата. Вечером обратилась в guest service- помогли. Только после этого нам дали карточку, в которой написано, что оказывается белье поменяют только при ее оставлении на кровати. Но до этого 10 дней у нас ее не было и никто не сказал, что она должна быть.
На 2-х взрослых и 1-го ребёнка дали 2 комплекта полотенец (большое и маленькое). По звонку принесли третий. Но когда какое-то полотенце пачкалось-опять оставляли полотенец из расчета на 2-х человек. А ребёнок что-не человек?!
В ванной помыть голову невозможно-слив забивается моментально!
Отовсюду выгоняют! В 18.00 приходишь на пляж-в 18.25 тебя выгоняют из моря! Идёшь в бассейн. Но в 18.55 гонят и оттуда! Поешь, идёшь на детскую площадку с ребёнком-в 21.00 гонят и оттуда! Ну почему нельзя оставить площадку хотя бы до 22.00?! После 21.00 делать с ребёнком вообще нечего, анимации нет. Даже дискотеку провели за 3 недели нашего пребывания всего 1!!! Раз!!! И то на полчаса.
Спасатели в бассейне призваны только чтобы гонять гостей. При мне тонул малыш 2-х лет- они даже ухом не повели, его вытаскивали родители. Через 5 минут как его вытащили, один только подошёл вальяжной походкой спросить все ли ок.
Зато свистят по поводу и без: под мостом проплыть-свистят, обгорела и надела футболку-свистят, ну и конечно в 18.55...
В ресторане на столах нет почти ничего. Ни бумажных салфеток, ни зубочисток, ни масла, ни чайных ложечек... за всем приходится идти к официантам.
На пляже лежаки очень далеко от воды и нет никакого настила- в горячем песке буквально по прям пока дойдёшь до лежака.
Ланч-боксы просила 4 раза. Только 1 раз они были готовы вовремя.
При отъезде ланч-боксы видимо собирали в такой спешке, что даже ни одного бутерброда не положили( хотя до этого клали).
В первую неделю пребывания очень чувствовалась перегруженность отеля. В 06.30 утра лежак у бассейна уже не найти, в ресторане такие очереди, что в чем-то приходилось себе отказывать.
Лифта не дождёшься, а дождешься-едешь с 3-го этажа на 4-й, потом на 3-й, и только потом на 1-й.
В море чего только не было: и кусачий планктон, и зелёная жижа (дня 2 вообще никто не купался), волны постоянно. Из положительного: хочется отметить работу повара Марины-очень вкусная овсянка, супы, десерты, йогурт. Алонсо готовил очень вкусные омлеты.
Очень помогал официант Азим, т.к. моя мама не владеет английским.
Спасатель Дэнни очень общительный и доброжелательный- показывал детям разных рачков и крабов на пляже.
Очень красивая зелёная территория. Интересно подписаны разные виды пальм.
В целом, я была о сети Ротана лучшего мнения.
Добавлю про экскурсии. У гидов не советую. Дорого и вообще((( поехали за мехами и кожами- сказали ехать 40 мин( что было важно тк у нас ребёнок) и большой выбор. Итог-ехали 1,5 часа, привезли в 1 магазин. Больше ничего нет. Он на пустыре. Лучше берите частные поездки.на экскурсии в Дубаи будут обещать ужин с морепродуктами -не верьте. Ужин г полное.Экскурсии брали соседи - мы за компанию. На об этом парне писали в отзывах. Мы взяли его номер, так в следующий раз план раем съездить в Абу-Даби в мечеть и Феррари парк.{удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?