АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1111
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майский отдых 2019

Приехали в отель в 17 часов, попросили 2 номера рядом. Нас заселили сразу номера на одном этаже. Выпили кофе, до ужина остовалось 2 часа, прогулялись до моря. После ужина стало ясно, что в номерах прохладно, обратилась на ресепшен, попросила одеяла или пледы, ни того ни дргого не оказалось. Решили обогреть кондиционером, в одном номере небыло пульта, в другом кондиционер на тепло не работал, опять пошла на ресепшен, пульт выдали, показали как настроить на тепло. Один номер прогрели, в другом кондиционер не грел. И снова ресепшен, пообещали прийти через 15 минут, посмотреть в чём проблема время было 21.00. Никто не пришел, дети спали в тонких куртках и под полотенцами. На следующий день на встрече с гидом, женщина жаловалась на отсутствие одеял и сказала что у неё дочь заболела. Нам повезло больше, нас всё обошлось неудобством, через 4 дня в номерах уже было тепло. Заострять на этом внимание не стали, 10 мая было холодно, после встречи с гидом пошли в сауну, хамам с 12 до 14 бесплатно, холодный бассейн оказался кстати. Сауна понравилась, муж с дочками наведывался туда ещё. С первого дня муж сказал, что в мойке плохо уходит вода, категорически не хотела заниматься бытовухой на отдыхе, но на 4 - й день стало совсем печально, на ресепшен пошел муж, номер комнаты и проблему записали, сказали сегодня устранят. Мы спокойно отправляемся на очередную экскурсию. На следующее утро повторный визит на ресепшен. Вернулись в номер после полудня, в номере убирала горничная сказала ей что проблемы никто не решил, не знаю чем вантузом или ещё каким способом она устранила сама, отдельное ей спасибо. Дома я решаю это за 5 минут, здесь 2 дня.

По кухне всё хорошо, еда разнообразная много свежих овощей, курица, индейка, скумбрия, всё приготовлено вкусно, повора улыбаются, персонал дображелательный. На десерт, выпечка , очень понравились лепёшки разные из печи, каждый день были арбуз, дыня. Кофеавтомат и чай в течении всего дня. Не расчитывали увидеть мороженное, но приятный сюрприз, в отеле оно в обед и ужин.

Пляж хороший, море прозрачное, а какие горы... Отель выбирали по отзывам и расположению. Очень удобно для прогулок по городу, самостоятельных экскурсий, шопинга, до пляж 5 минут ходьбы.

Выезжали из отеля в 3.25, хочу поблагодарить, включили кофеавтомат, дали ланчбоксы и соки.

Возраст отдыхающих от 0 до 70. Отель посоветую.

Плюсы отеля
Расположение питание
Добавлено 22.05.19 16:22 (2 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 23.05.19

Добрый день, благодарим за подробный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что указываете на недостатки в работе, мы обязательно усилим контроль за персоналом и постараемся, что бы подобных случаев было меньше. Всего доброго!

21:34 23.05.19

Чем меньше "звёздность" отеля - тем больше орфографических ошибок в отзывах.
Интересно, а что будет в июне, если в мае не всё хорошо? А, Екатерина?

23:17 23.05.19

Николай, будем работать над тем, что бы стало ещё лучше!

09:31 31.05.19

Что же Вы, Николай, так отдыхающих обижаете? Или Вы считаете, что в отелях 5* отдыхают исключительно филологи с красными дипломами, отзывы которых читать без слез невозможно?!Кстати, в первом Вашем предложении надо было ставить "запятую", а не "тире"! Представляю, какой отзыв Вы оставите после отдыха, если придираетесь к таким мелочам!

08:49 24.05.19

Мои друзья гостили в Nar в 2017 году. Я им доверяю! Как и большинству позитивных высказываниям туристов. Поэтому впервые поеду в трёх звездный отель. А в августе - будут мои знакомые. Впечатляет обратная связь менеджера отеля с туристами. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)