за последние 30 дней
Barcelo Bavaro Beach - жесткие водоросли и пьяные испанцы
Три главные вещи, которые я поняла, побывав в Barceló Bávaro Beach:
в августе здесь полдня нельзя купаться из-за 15-метровой полосы жестких и колючих саргасовых водорослей;
здесь очень не любят русских (хотя в мире есть отели, где нас все же любят:);
пьяные шумные испанцы устроили из отеля круглосуточный филиал Ибицы.
Туристы едут на пляжный курорт ради пляжа и океана (ваш капитан-очевидность). Но дело в том, что именно в Barcelo Bavaro Beach океан по полдня не пригоден для купания. Причина тому - саргасовы водоросли. Они жесткие, колючие, цвета ржавчины. И вот по полдня после обеда они покрывают всю воду от самого песка на 10-15 метров до буйков. То есть купаться в это время не получится никак. Иногда такое случается и по утрам - и тогда весь день насмарку (см. фото).
Второй момент: в Barceló сильно не любят русских (точнее сказать - всех гостей из бывших республик СССР, которых местные не различают). Русских здесь считают необразованными, неприветливыми и запойными алкоголиками (признался в откровенной беседе один из сотрудников отеля, с которым мы разговорились по душам). И поэтому относятся к россиянам и другим русскоговорящим, как к людям третьего сорта. Противостоять этому стереотипу мне и мужу было непросто, хотя я переводчик, а муж не пьёт никакой алкоголь. И только при длительном общении с сотрудниками отеля, только после долгих разговоров и объяснений нам удавалось добиться нормального отношения, нам шли навстречу и даже приносили извинения. Но в общем и целом гостям из СНГ здесь не рады.
Третий момент. Пьяные орущие испанцы, которым только исполнилось 18. Никогда в жизни не думала, что испанцы могут быть такими. И точно так же я не думала, что в отеле adults only вместо желанных тишины и спокойствия будут вечно пьющие и орущие подростки, которые только дорвались до алкоголя и решили оторваться по полной. Бассейн отеля на протяжении всего дня оккупирован пьяными испанцами. Не поддатыми, не под шофе, не подвыпившими, а именно очень пьяными, очень шумными, неадекватно себя ведущими. Они пьют без остановки весь день, практически не выходя из бассейна (вряд ли в таком состоянии они ходят в туалет за баром). В итоге мы за весь период нашего пребывания в отеле ни разу не поплавали в бассейне именно по этой причине. В общем, если Вы ищите тишины и покоя, как и мы, то выбирать надо гольф-корпуса отеля, а не adults only.
Теперь подробнее об отрицательном: только факты, без эмоций.
1. Клиентов русскоязычных операторов заселяют сразу не в те номера, что бронировались при оплате тура (нас на годовщину свадьбы автоматом поселили в номер twin с двумя раздельными кроватями, потом номер поменяли на комнату с видом на стройку, потом пытались вселить в номер у бассейна с толпой людей, и только после долгих разбирательств дали нормальный номер в нормальном корпусе).
2. Русских сразу же пытаются заселить в самые плохие корпуса: N 4 (стройка и вечная тень и сырость), N 1 (у бассейна, где просто ад: круглые сутки орут пьяные испанцы) и хит сезона и русская резервация - корпус 5 (все номера либо с видом на проезжую часть либо на стену кухни). Если вам предлагают корпус 5 - сразу же отказывайтесь, только услышав эту цифру. Самый хороший корпус в отеле - 2, тоже в принципе нормальный - 3. Мы в итоге поселились в третьем.
3. В ресторанах a lá carte (по брони) русским предлагают худшие столики. Здесь все проще: надо просто попросить пересадить или пересесть самим, если хостесс упирается (все, что получше, придерживают для испанцев и канадцев с американцами).
4. Когда мы решили завтракать в тихом и респектабельном ресторане у гольф-поля Hoyo 19 (потому что в нашем буфете всегда была толпа, шумно и жарко), то тоже столкнулись с неприятным отношением к русским. Хотя мы были очень дружелюбны, с персоналом поздоровались, тихонько заняли столик, улыбались официантам и были приветливы... когда я начала делать заказ на испанском языке (завтрак там частично a la carte), то в этот момент вошла семья испанцев. И моя официантка, с которой я говорила в тот момент, просто развернулась и ушла к этим пришедшим испанцам. Прямо во время разговора со мной. Вокруг испанцев она извивалась, напевала, шутила с ними, была гипертрофированно услужливой, а про нас забыла и больше не подходила. Кто-то скажет, что мелочь, но таких неприятных мелочей было по 10 за день. Позже к нам пришёл другой официант и три раза путал заказ и приносил не то (а пришедшие после нас испанцы рядом тем временем обслуживались сразу несколькими официантами и давно ели то, что попросили). После этого я сходила в Public Relations, где мы говорили о том, что некрасиво так вести себя с русскими гостями, что мы точно такие же клиенты, как и гости других национальностей. В PR service разговор повернулся так, что мне пришлось озвучить, с какими сложностями мы сталкивались с самого первого дня, и попросить их постараться решить проблему с двойными стандартами в отношении русских. Надо отдать должное, что нам в итоге принесли извинения за все. А когда мы вернулись вечером в номер, то обнаружили подарки в виде бутылки шампанского, шоколадных конфет ручной работы, бутылки рома и даже праздничного торта. И душевного письма от сотрудников Public Relations. Хотя ни о чем таком подарочном я даже не намекала во время общения с PR service. А в день отъезда нам сделалий поздний выезд, продлив номер до самого вечера. Причем когда я достала деньги, чтобы оплатить этот поздний выезд, и сотрудник отеля их уже практически взял, ко мне подошла главный менеджер и сказала ему продлить нас бесплатно. Это было приятно.
5. Питание. В ресторане-буфете очень жарко, даже несмотря на то, что он находится на воздухе (крытая веранда). Еда средняя, ближе к плохой, совсем не 5 звезд. В ресторане грязновато. В застекленной части ресторана, ближе к океану, есть блюда ЗОЖ и диетические. Периодически устраивают дни национальной кухни разных стран (очень понравился день Мексики). Десерты невкусные, несъедобные. Фруктов мало, но очень вкусные дыни и манго. Из ресторанов A la Carte больше всего понравился и по кухне (потрясающе вкусный стейк Шатобриан), и по антуражу Chez Gourmet (дресс-код, работает только на ужин). Все остальные показались хуже, некоторые (рыбный, например) - очень плохими.
8. Анимация - лучшее, что есть в этом отеле. На 5. Все прекрасно: весело, зажигательно, интересно. Шоу каждый день. Можно и нужно ходить на большие концерты латиноамериканской музыки в смежный Barcelo Bavaro Palace. Добраться туда быстро можно на паровозике, который курсирует по всей территории огромного комплекса Barcelo.
9. Для отдыхающих с детьми (мы в этот раз летали без своих детей, потому что праздновали 10-летнюю годовщину свадьбы): для туров с детьми из всего данного комплекса лучше брать именно Barcelo Bavaro Palace, поскольку в нем есть относительно большой аквапарк и детский клуб (как детский летний лагерь, где воспитатели водят группы на пляж, занимаются с детьми. играют, обучают и тд).
10. В Barcelo Bavaro Beach есть курсы испанского языка, но они не каждый день.
11. Экскурсии от Библиоглобуса - нехорошие. Мы брали несколько от них и несколько от англо- и испаноязычных агентств. Гида Библиоглобуса днем с огнем не найдешь после заказа экскурсий, даже через вотсап не отвечает. Относятся к клиентам "на от...станьте". Из заявленных пунктов экскурсий выполняется не все, много подлогов и обмана (особенно касается прогулки на яхте на остров, лучше взять в другом месте).
В целом, отель не очень понравился, мягко говоря. Гуляя по побережью и общаясь с другими отдыхающими, мы пришли к выводу, что лучше все-таки ехать на карибскую часть острова, где нет водорослей. Ну а если уж приходится выбирать из близлежащих отелей, то территория и номера гораздо красивее в Occidental и Paradisus.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш пляж Barcel Bavaro для вашего отпуска, и за то, что сообщили нам о ваших проблемах, связанных с вашим пребыванием в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и для этого благодарны
Мы очень сожалеем о неудобствах с нашим пляжем, в то время у нашего пляжа, как и на других карибских островах, были проблемы с водорослями, и на данный момент все решаемо, и мы не влияем ни на что из этого.
Еще раз большое спасибо за вашу помощь. Ваше мнение помогло нам узнать моменты, в которых мы можем улучшить опыт тех, кто приезжает к нам, и мы очень надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас во время вашего следующего посещения нашего отеля Barcel Bavaro Beach.
Sandy Pfeil
Director