АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля 3 дня назад. Отдыхали с ребенком 12 лет...

Вернулись из отеля 3 дня назад. Отдыхали с ребенком 12 лет. Если оценивать отель по шкале в 10 баллов, то на наш взгяд, ему можно поставить не более 5 баллов. А теперь, аргументировано, по порядку:

1. Ресепшен и расселение. Сам ресепшен не отличается красотой, мало мест, чтобы можно было посидеть и отдохнуть. По приезду мы даже не могли сесть за столик, чтобы заполнить анкеты, писали возле стойки персонала. В отель мы прибыли около 17 часов и расселение прошло быстро. Нам достался номер с видом на море - 2221, это где-то ближе к пляжу. А нашим друзьям дали номер над амфитеатром – практически на въезде в отель (и это не смотря на 10 долларов, вложенных в паспорт). Там всегда было шумно – и от анимационных программ и от скопления народа перед главным корпусом. Было приложено много усилий, чтобы попытаться обменять номер – но все без результата. При оформлении на ресепшене всем итальянцам одевают на руку желтый браслет, а гостям из всех остальных стран – красные с голубым. И в этом уже начинает проявляться дискриминация всех туристов «не итальянцев».

2. Отношение персонала. При заселении мы сразу же столкнулись с проблемой – сейф в нашем номере был закрыт. Об этом я сразу же сказала на ресепшене, но мне ответили, что сейфом займутся только завтра и только в нашем присутствии (хотя в сейф мы ничего положить не смогли). Время прихода мастера по сейфу нам назначали раз 5 – и каждый раз мы приходили в номер и ждали, ждали, ждали… Это продолжалось до третьего дня нашего прибывания в отеле. Все три дня документы и деньги мы носили с собой. На третий день я потребовала старшего менеджера на ресепшене, после долгого ожидания он вышел ко мне и без всякого уважения сказал, чтобы я была потише и что дело в батарейке сейфа, которая села. Но когда пришел мастер в номер, он смог лишь открыть сейф, но он оказался не работающим. Только лишь после моего обращения со слезами на глазах к менеджеру ТЕZ-тура и после заполнения жалобной анкеты, сейфом в нашем номере занялись вплотную. Мастеру пришлось дважды менять сейф в номере, пока не нашли работающий сейф и закрепили его у нас. Эта эпопея длилась три дня, за которые мне рассказали, что неработающие сейфы в отеле – это распространенное явление.

3. Ресторан. Очень понравилось меню. Шеф-повар – итальянец. На завтрак – джентельменский набор. Обеды и ужины очень разнообразны. Пожалуй, ресторан – это один из двух плюсов отеля. Но только в отношении качества и разнообразия блюд. Интерьер ресторана оставляет желать лучшего. Мы не из придирчивых туристов, но столы и стулья – очень старые, были шатающиеся и проваливающиеся стулья, перекошенные столы. На ужин и обед в ресторан пускали по очереди – по мере освобождения столов. Но можно было подбирать время не «пик» и заходить в ресторан свободно. Рядом с основным рестораном в корпусе расположен итальянский ресторан ( не а-ля-карт). Блюда там практически те же, что и в основном и интерьер такой же. Официанты в ресторанах - как и везде в Египте (улыбнутся, потренируют с вами несколько русских фраз, не надоедают, не наглеют). Египетский ресторан а-ля-карт на пляже (бесплатное посещение – 1 раз за отдых) ничего интересного не представляет. Меню слабенькое (мягко говоря), когда заказали по второму разу водку – сказали, что ее нет – закончилась.

4. Бары. Во всех барах готовят натуральный кофе: еспрессо, капучино, американо. Это плюс. В баре на пляже и возле главного бассейна всегда очереди – работает только по одному бармену, обслуживают очень медленно. Никакого «фирменного» коктейля или «коктейля дня» нет. В баре на ресепшене я попросила сделать для ребенка молочный коктейль – бармен мне отказал, сказал, что делает только то, что написано в карте бара (а там 6 видов алкогольных и три вида безалкогольных коктейля). В листе презентации отеля, который нам выдали при заселении, было указано, что бар на пляже работает до 22 часов, а бары у бассейнов – до захода солнца. Ничего подобного не было! Бары на пляже и возле бассейнов закрывались в 17 часов (это при том, что солнце садилось где-то в 19 часов). На вечер оставался открытым только лишь бар не ресепшене. Можете себе представить количество людей, желающих его посетить!!! Соки из пакетов наливали только в баре возле основного бассейна и только два дня. Потом из соков остался только томатный, остальные почему-то куда-то пропали. Чай в кальянном баре на на крыше стоит 2 доллара (это до 23 часов). На остальные напитки там вообще цены не сложат.

5. Вода. Воды в бутылках в отеле нет. В корпусах в коридорах расставлены кулеры, а каждом номере стоит графин. В этот графин и набирается водичка.

6. Море и бассейны. Море – это второй из плюсов отеля. На пляже хватает места всем – он состоит из четырех уровней. Каждый из них хорош по своему. В море можно заходить и с берега, и с понтона. Но с берега плавать нельзя – можно походить по кораллам, посмотреть. Понтон отеля – наборной, секционный, в рабочем состоянии. Риф красивый, большой. Рыбы самые разные. Если часов в 6 утра заходить в море, можно увидеть и интересных. Минус пляжа и бассейнов – мало душевых с пресной водой. На 4 пляжа – их только две. У большого главного бассейна – только одна. Ногомоек нет вообще. Столики и шезлонги на пляже и у бассейнов – пластиковые. Столики не вытирались никогда, липкий слой на некоторых из них можно спутать с краской. Многие зонтики у бассейнов сломаны или порваны. На это можно было бы и не обращать внимания, но ведь зонтики приходится двигать вслед за солнцем – а это занятие не из легких. Персонал отеля плохо следит за чистотой. Стаканы днем практически никто не убирает. Когда мы – 2 семьи, т.е. 6 человек, брали себе что-нибудь попить, то стаканов за пару часов набиралось возле нас достаточно и их никто никогда не убирал!

7. В листе презентации отеля было заявлено наличие Интернет-кафе. Но за все время пребывания в отеле мы его не обнаружили! Хотя дети очень желали посидеть за компьютерами. Оказалось, что под Интернет-кафе понимается выдача на ресепшене за доп. плату ноутбука и с ним карты-счета для Wi-Fi. Видели, как наши братья славяне брали эту услугу, но она после активации карты сразу же давала сбой. Из-за этого было немало конфликтов на ресепшене.

8. Номера. Все номера отеля просторные. Уборщики убирали хорошо. Нареканий на этот счет ни от кого не слышали.

9. Анимация. Это особый случай. Анимация расчитана только на итальянцев! Хотя в команде аниматоров есть 2 русских девушки, но они погоды не делают, очень скромны и тихи. У нас сложилось впечатление, что аниматоры никакого языка, кроме итальянского не знают! Ребята итальянцы очень стараются развлекать туристов, но только СВОИХ! Даже вечерние шоу-программы разделены по национальному признаку: в главном амфитеатре выступают итальянцы исключительно на итальянском языке (даже английского не употребляют!), а в черном амфитеатре – пробуют развлекать гостей из всех остальных стран ( а это не только наш бывший СССР) аниматоры-неитальянцы.

РЕЗЮМЕ: Ранее были в отелях, куда хочется вернуться еще. В этот отель мы больше не поедем и рекомендовать его никому не будем. Летом отдыхали в отеле Grand Hotel Sharm (это в трех отелях от Санрайза, в этой же бухте), отель намного лучше!

Добавлено 14.04.10 23:42 (7 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 16.04.10

Ну с каким настроением приехали - так и отдохнули,много,что Вы описали(плохого) я не видел,хотя отдыхал в конце февраля.

01:10 28.04.10

я честно говоря тоже не сталкивалась и с половиной того, что вы описали.
соглашусь с предыдущим оратором, с каким настроем приехали, так и отдохнули/
Кстати говоря, у итальянцев желтые браслеты, только потому, что у них НЕ ол инклюзив и никакой рассовой дискриминации тут нет!
На счет ресторана у моря, первый раз слышу что он а ля карт мы там ужинали каждый вечер бесплатно, просто днем записывались на ужин в главном ресторане, и там кстати говоря каждый вечер нам пел вживую прекрасный итальянец Андреа =)
и итальянская анимация тоже очень ничего, хоть и не понятно=)
мы там со многими итальянцами подружились, они очень хорошо относятся к русским.
кстати говоря, мы знали что там только итальянская анимация, нас предупредили в турагенстве, а если не предупреждают, то для этого и существует этот сайт с кучей отзывов...
Нам делали прекрасные коктейли в любом баре!

12:11 07.05.10

А нам показалось, что отсутствие бутылок с водой - это плюс! Всегда можно набрать в кувшин холодной воды (сколько угодно, а не 1,5 литра в день на нос) или попить в любое время в номере горячий чай. На пляж с собой бутылки таскать не нужно - есть бар. А если вы едете на экскурсию, то вам дают ланч-бокс, в котором есть эти самые пресловутые бутылки с водой.
Какая в них вообще необходимость?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)