за последние 30 дней
Отличный отдых в отеле "RIVIERA"
Настроили себя на позитив – получили отличный отдых в замечательном отеле «Ревьера» г. Анапы!
Отдыхали большой компанией, 6 человек: я, дочь с зятем и внучкой (10 лет), моя сестра с дочерью (9 лет). В данном отеле «РИВЬЕРА» сети семейных курортов Alean Family Resort Collection первый раз, но была в 2016 году в отеле «ДОВИЛЬ» с мужем. И поэтому являюсь участником Программы Лояльности (в дальнейшем «ПЛ») (программы бонусов, скидок и привилегий) во всех Отелях этой сети. Поэтому звонки в службу по работе с гостями отеля сделали своё дело.
Теперь обо всем по порядку. Отдыхали в период 06.05-10.05.2019 г. Поезд в Анапу прибывает рано, в 6 часов утра. Не стали вызывать 2 такси по ЯНДЕКСУ, а сели у частников в один Минивэн и всем составом, за 7 минут, добрались до отеля с комфортом за 300 рублей (просил 500). В отель приехали примерно в 6.40. Девочки на ресепшен встречали нас не заспанными лицами, а милыми улыбками и приветственными словами. И с первых же минут мы почувствовали, как будто приехали в гости к родственникам, которые нас любят, долго ждали и тщательно готовились к нашему приезду. Девчонкам нашим ещё и подарочки (игры какие-то настольные) подарили! Мелочь, а приятно всем!!!
6 мая день, когда первомайские праздники прошли, а праздник Победы ещё не наступил и поэтому народу было не много, отель заполнен не больше, чем наполовину.
Настало время поговорить о заселении и номерах! Заселение, по правилам, после 14.00. Но по «ПЛ» заселение (правда в один номер, который зарегистрирован на меня) в 8.00. Нам предложили 3 разных места заселения: номера рядом в корпусах 5 (на 3-ем этаже) или 6 (на 2-ом этаже) и номера не рядом, а через отсек в корпусе №10 на 1-ом этаже. Прежде чем выбрать предложили сначала посмотреть. Мы согласились. Я с зятем и детьми пошли на разведку. Нас провожал в номера мальчик, параллельно рассказывая, что, где, как и почему. Понравились ВСЕ, но мы единогласно выбрали номера в середине территории отеля, корпус №10, на 1-ом этаже (дочь беременная) и не прогадали!!! В 7.00 нас пригласили на ранний завтрак, после которого, уже в 7.20 вручили ключи от номера (предварительно обговорив, что 2-ой номер будет близко, в этом же корпусе и тоже на 1-ом этаже). Номера описывать не буду, они совпадают с описанием и фото на сайте отеля. Все мыльные принадлежности есть, есть и халаты, и тапочки. Полотенец много (на каждого по 3: маленькое, среднее, большое). Балкон небольшой с сушилкой и двумя пластиковыми стульями. Звукоизоляция (в наших номерах) – отличная! Погода была за 5 дней разная: и солнечная, и ветреная, и дождливая. Но у нас в номере была включена система «Тёплый пол», поэтому можно было ходить в комнате даже босиком.
После обеда, в день приезда, в номере меня ждал приятный комплимент: бутылка брюта Тамань, 2 пирожных в коробочках и благодарственное письмо от руководства отеля за постоянство в выборе отелей сети АЛЕАН. Как говорится, снова мелочь, а приятно!
Качество уборки среднее. Убирали ежедневно, но не слишком добросовестно, причем как-то всегда угадывали время, когда нас не было в номере, т.е. уборка нас не беспокоила. Полотенца меняли ежедневно (ну и я постаралась, бросала их на пол, давая знак), постельное белье за 4 ночи 5 дней не меняли, но нам и не надо было. Кроме туалетной бумаги ничего не добавляли…
Питание. Все вкусно, ассортимент для 4, достаточный, перечислять нет смысла, отравлений лично у нас не было. Приятно, что в какое время суток ты не приезжаешь и не выезжаешь, нет запрета в пользовании территории и питания Молодцы! Большой респект за это!
Территория большая, зелёная и очень красивая. Есть, где сделать хорошие фото, погулять, посидеть отдохнуть.
Несколько раз посещали банный комплекс. В него входит финская баня, тёплый бассейн с гидромассажем. Дети были довольны, даже в холод и дождь они купались по 2 часа.
Очень хорошо, что на территории есть бассейны с хорошим подогревом!!!
Море в это время ледяное, ещё и идти до глубины далеко, поэтому съездили до него один раз, помочили ноги, замёрзли и быстро вернулись обратно в тёплый бассейн. Больше не ходили.
8 мая с утра лил и лил, не переставая, целый день дождь. Но… нас это не сильно огорчило, т.к. в этот день мы отправились, опять же по «ПЛ» в отель «Довиль», 5 звёзд, т.к. в период проживания в одном из курортов сети, в любой день проживания, участнику «ПЛ» предоставляется разовое гостевое посещение другого курорта со скидкой 100%. Для меня ностальгия, для родственников – знакомство с другим отелем, сравнение 5* и 4*, смена обстановки. Уехали в 9 утра, вернулись в 22.30. Нам всем понравилось (хоть и добирались сами на такси (Яндекс.Такси) туда и обратно (ездили на 2-х машинах, тариф в среднем 100 р. за поездку)).
Хочу за эту поездку в «Довиль», сказать СПАСИБО БОЛЬШОЕ за понимание, за приятное общение и доброжелательное отношение к нам, девочкам из службы по работе с гостями отеля!
9 мая праздник удался! Начиная от украшенного с самого утра по тематике пространства территории и зданий (как снаружи, так и внутри), от поздравлений, от георгиевских ленточек для всех гостей, от музыкального сопровождения, от … до вечернего представления, зажигания свечей, огненного шоу и ИЗУМИТЕЛЬНОГО салюта!!! Спасибо за представление – оно было восхитительно, ребята молодцы, настоящие актёры!!! Женщины и дети рыдали! Спасибо всем! Это незабываемо!!!
В последний день, 10 мая, нам повезло с погодой: солнечными ваннами и купанием мы подытожили наш отдых!
Для людей, которых на отдыхе интересует алкоголь! Не переживайте крепкий – хороший, качественный! Текила Olmeca Blanco, коньяк 2-х видов (мы пили армянский 5* Айк), виски тоже хороший Passport Scotch, как называется, водка 5 Озёр. Всё открывают и наливают при тебе. Вино, пиво … разливное, среднее (для меня).
НО!!! Крепкий алкоголь только в одном месте – в Коктейль-баре. Во всех других местах перекуса только пиво и вино. И единственная ложка дёгтя – этот Коктель-бар открытый. А мы попали в погоду недостаточно тёплую. И когда льёт дождь – ни то что посидеть за стопочкой не удастся, прийти и дождаться пока тебе нальют – это проблема, до трусов промокнешь, так как там даже козырька, где обслуживают Вас бармены НЕТ! Бедные бармены – перемёрзшие с синими губами, с холодными руками, но очень хорошо работают, всегда улыбаются, очень доброжелательные. Молодцы ребята и девчата!
А вот в снек-баре EI Patio претензия не к ребяткам там работающим, а к администрации: зачем жарить шашлыки, куриные крылышки и ножки, блины и др. продукты Вы доверили детям, не профессионалам поварского дела, а, наверное, студентам. Да они же ничего не умеют - всё готовили неправильно и невкусно (то пережаривали, то не дожаривали продукты из мяса и кур; блины, вафли у них не получались; сгущёнка проливалась, потом у всех шлёпки к асфальту прилипали 2 дня…) и из-за этого собиралась очередь (это при незаполненном отеле в мае). Да они не то что готовить, они даже столы убирать и просто вытирать их после ухода клиентов не умеют, приходилось гостям отеля приводить в порядок столы либо самим, либо по несколько раз просить этих детей.
И снова о хорошем: по «ПЛ» нам продлили до 18.00 поздний выезд, хотя к 9 мая приехало очень много людей, отель был почти весь заполнен, но поздно вечером, уже где-то в 23.00, 9 мая, нам сообщили, что есть места в категории стандарт и мы до вечера 10 мая можем спокойно находиться в комнате. СПАСИБО! Очень приятно, что все бонусы и привилегии по «ПЛ» были нам предоставлены!!!
Писать хорошего можно ещё много, но я подвожу итог:
Огромная благодарность всему коллективу: руководителям и персоналу отеля, за наш прекрасный отдых! С огромным удовольствием относимся к вашему труду! Вы большие Молодцы! Все супер! СПАСИБО!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera» и что доверили нам свой отдых. Кроме того, нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться с нами таким подробным отзывом относительно недавнего проживания. Ваше мнение является очень важным для нас, так как наша команда сотрудников ежедневно стремится делать все возможное, чтобы отдых наших гостей был приятным и запоминающимся. Мы очень рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания в отношении обслуживания, так как комфорт наших гостей имеет для нас первостепенное значение.
Елена, именно такие отзывы как Ваш вдохновляют нас в нашей работе и оказывают немалую помощь многим при выборе отеля для проведения отпуска и принятия правильного решения. Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности снова приветствовать Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera», чтобы Вы смогли вновь окунуться в неповторимую атмосферу нашего отеля.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Благодарим Вас за обращение и выбор в пользу отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Фотографии и описание всех номеров представлены на официальном сайте, поэтому бронируя номер, наши Гости могут выбрать категорию номера, согласно своим предпочтениям. В нашем отеле имеются просторные семейные номера, оснащенные гардеробной, с отделением для чемоданов и полками для вещей, минибаром, утюгом и гладильной доской, а также сейфом.
Вы также можете прозвонить в отдел бронирования по номеру 8-800-200-90-98, профессиональные сотрудники подберут Вам номер, согласно Вашим предпочтениям.
Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»