АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1446 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в марте 2019
21.03.19 - 27.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Качество не соответствует цене

Отдыхали в этом отеле в Марте 2019.

В целом отель подходит для тех кто едет в Египет не ради красот подводного мира, а если так, то в Турции сервис лучше в разы. Все кто пишет что в отеле Savoy "один из лучших коралловых рифов", скорее всего не видели какие бывают коралловые рифы в Красном море.

Качество предоставляемых услуг тянет на 3х звездочный отель, но цена завышена для 3х звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость Soho Square
  • один из бассейнов с подогревом
  • чистый песок на пляже
  • сейф в номере.
  • номер грязный
  • с плесенью в ванной
  • за неделю проживания полы не мылись ни разу; заселение заняло час
  • призвание работников ресепшена - тянуть время; питание однообразное из дня в день
  • из сифуда один раз за неделю были кальмары
  • остальные дни разная рыба
  • не всегда вкусная; 2 дня из 7 бассейны закрывались в 15-00 на чистку
  • несмотря на то что по правилам отеля чистка должна происходить каждый день после захода солнца (когда нельзя купаться в бассейне)
  • из того что разрешено делать в зоне бассейна это лежать на шезлонге
  • выпивать спиртные и прохлаждающие напитки
  • не спеша плавать
  • а также приобретать экскурсии (в 4-5 раз дороже их реальной стоимости) а также различные услуги типа массаж
  • тату и т.д. Если ваши дети начнут играть с другими детьми в бассейне используя водяные пистолеты или подобные игрушки
  • то надзиратели бассейна сразу начнут запрещать им это делать и в случае невыполнения детьми данного правила
  • один из надзирателей прыгнет в бассейн и будет хватать детей за ноги и пытаться отобрать игрушки; Туалеты на территории отеля имеют свойство все одновременно закрываться на уборку; Пляж маленький
  • наполовину разделен с соседним отелем
  • шезлонгов на всех не хватает; Коралловый риф на 80% мертвый
  • подходит только для людей
  • которые 1й раз в Египте и не знают какие бывают кораллы в Красном Море; Место для снорклинга над мертвым рифом ограждено буйками и нет возможности проплыть вдоль бухты и посмотреть состояние рифа за территорией пляжа отеля; Спасатели на пляже знают 20 сло
  • и по началу пытаются наехать
Добавлено: 21.05.2019 22:52
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Pазрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 446