АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
295 + 1
Читательский охват
Без статуса
23 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
06.05.19 - 20.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не едьте в этот отель

Кто пишет положительные отзывы этому отелю? Где все эти люди? По факту практически все гости отеля поначалу ходят с растерянными лицами, пытаясь понять, почему под названием Lucida beach hotel нарисовано пять звёзд, а через несколько дней растерянность сменяется смирением.

Если вы рассматриваете этот отель, читайте все негативные отзывы, готовьтесь к тому, что по факту будет ещё хуже, тогда не разочаруетесь. Мы не избалованные туристы, видели и европейские, и азиатские трёхзвездочные отели, и до них Люсиде как до Луны.

Вы думаете, что непритязательны, и супер-пупер отель вам и не нужен? Я тоже так думала. А через четыре дня "отдыха" сидела и плакала, потому что туроператор не согласовал замену отеля.

Никакое чудное море и красивый вид на горы не компенсируют настолько отвратительную еду, крошечные душные номера и полное отсутствие сервиса. Остро ощущается, что на гостях отеля жёстко экономят. Всё время возникают какие-то проблемы. Мы успели познакомиться со всеми рецепционистами, администратором, управляющим отелем и собственником. Пока вежливо разговариваешь, толку ноль, когда начинаешь орать, появляются варианты решения проблемы, наверное, если взять палку, эти решения будут хоть сколько-нибудь долговременными... Спасибо администратору Наталье, единственный человек из этой компании, который воспринимает спокойную речь и профессионально пытается помочь.

Здание отеля отлично построено, ремонт свежий, всё на уровне европейских трёх звезд, добротно и экономно. Отличная звукоизоляция. Территория маленькая, но зато море рядом, аккуратные газоны, цветочки. Бассейн довольно большой, с двумя горками. Рядом маленький детский бассейн. В обоих в первой половине мая вода 21 градус, прохладная. На -1 этаже отеля сауна и хамам, которые нам понравились.

Мы приехали в отель семьёй из пяти человек: родители, я с мужем и трёхлетний ребёнок.

Нас поселили в двух номерах на четвертом этаже, это мансарда. Номера маленькие, потолки низкие. Мы расстроились, хотели поменять, но, как оказалось, стандартные номера на всех этажах одинаковые. Казалось бы, ну и ладно, не сидеть же в номере мы приехали. Если бы не одно "но": неработающий во всём отеле кондиционер. Персонал объяснял это тем, что на улице не жарко, поэтому они экономят. Кондиционер работает как вентилятор, гоняет горячий воздух. Через неделю мы не выдержали, спать невозможно, взяли за жабры собственника отеля и кондиционер наконец включили. Часов на шесть. И снова отключили. На рецепции сказали, что кондиционер будут включать по расписанию, с 23 до 5 утра, и ещё пару часов днём. Вечером ничего не включили. На рецепции нам опять стали объяснять, что так и должно быть, прислали в номер техника, не говорящего на человеческих языках, он позвонил кому-то и дал трубку мужу, с той стороны провода доказывали, что на улице не жарко, и в номере не должно быть. А на термомертре в комнате 29 градусов. Разбудили управляющего, управляющий тоже кроме турецкого языков не знает, но всё-таки донесли свою мысль, кондиционер включили. Днём снова не включили. Через администратор отеля и менеджера добились включения. Больше не буду расписывать подробности, но попытки добиться нормальных условий проживания стоили мотка нервов. Поражает отношение соотечественников. Да, жарко, да, не работает, откроем окошко и дверь для сквознячка и будем смиренно терпеть, ведь на рецепции объяснили, что так и должно быть.

А какая здесь еда! Я похудела. Ребёнок с голодухи начал есть наггетсы, которые раньше за еду не считал. Шведский стол заполнен, а есть нечего. Если вы любитель холодного недоваренного риса, разваренных макарон, тоже холодных, порошкового пюре, маргарина, картошки фри, плохо приготовленной из полуфабрикатов, соевых котлет и фрикаделек, ледяного омлета как из советских столовок, овощей, которые вроде как гриль, но плавают в масле, супов-пюре, которые представляют собой тягучие сопли оранжевого, зелёного или белого цвета, жиденького растворимого кофе и соков из порошка - тогда еда вам понравится. Мясо вроде как есть, но всё на редкость невкусное, только иногда готовят съедобную индейку. В честь праздников говорят шаверму - чайную ложку настоящего фарша размазывают по толстому лавашу, сложенному в несколько слоёв. В сезон клубники клубнику не давали ни разу, из фруктов яблоки, груши и подгнившая мушмула. Каш нет, я в отчаянии пыталась заварить для ребёнка то, что у них стоит в качестве мюсли (а по факту просто крупные овсяные хлопья), опыт не удался. Я жила на сырых овощах и десертах. Повар-кондитер, ты спас меня от голодной смерти! Пироженки разнообразные и вкусные, но на одном сладком долго не протянешь. А в последний день нашего пребывания в отеле мы чуть не отравили ребёнка, я принесла ему с пляжного бара турецких лепёшек гезлеме и дала, не попробовав. Хорошо, что бабушки на соседнем лежаке сказали, что только что выкинули тарелку этих лепёшек, потому что в них мясо с душком! Администратор и повар уверяли, что мясо так пахнет, потому что это баранина, но слава богу унесли контейнер с этим фаршем и больше никого им не кормили.

С 16 до 19 еды нет, не достать даже яблока или печеньки. Когда ребёнок приболел и проспал обед, до ужина кормить его было нечем.

На пляже старенькие шезлонги, но хотя бы все целые. Не очень чисто, валяется много окурков, конечно никто их не убирает. Душа нет, ближайший туалет аж в ресторане. Пляжный бар не на пляже.

В лобби-баре можно заказать кофе по-турецки, но бармены очень невнимательные, нужно десять раз повторить, что тебе нужно, иначе то сахар не добавит, то не то принесёт, то не в том количестве.

Приветливый персонал? За четырнадцать полных дней я такого феномена не встретила. Здороваются только администратор Наталья и продавцы услуг. Ну ещё менеджер и собственник нас быстро запомнили и включили режим вежливости. Горничные, уборщики не поздороваются даже в ответ. Горничная, не извиняясь и не здороваясь задвигающая вас в глубину лифта своей телегой, - это норма. (Хотя служебный лифт в двух метрах от гостевого) Ерунда? Да, конечно, но из этих мелочей складывается впечатление об уровне отеля. В номере не то что нет мини-бара, даже воду не приносят.

Бесплатный интернет только возле рецепции, с лимитом 400 мб, которые можно растянуть на весь отпуск если только проверять почту. Платный интернет дорогой, и знакомые жаловались, что очень медленный, мы не брали.

Сейф платный.

В общем, у отеля есть нереализованный потенциал, но ни комфортного проживания, ни вкусного питания команда Lucida beach hotel обеспечить не смогла, разочарование и желание оградить от подобного опыта как можно больше людей зашкаливают. Это была моя первая поездка в Турцию и, я полагаю, последняя.

  • Рядом с морем
  • Неработающий кондиционер
  • отвратительная еда
  • неприветливый персонал
Добавлено 21.05.2019 20:50 6 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

"Сам отель с хорошим, но нереализованным потенциалом" - это цитата из моего отзыва. Так что полностью с вами согласна.
Обязательно приезжайте в Турцию еще (только хороший отель) - это замечательная страна с ласковым морем и солнцем!
Жаль, что я поверила положительным отзывам (наверное, проплаченным?) и высокому рейтингу отеля...
Мы тоже поверили положительным отзывам(((
это какой хороший отель ? отзывы почитаешь дык их вообще нет
Полезный отзыв
Худший отель,испорченный отпуск и нервы! И эта Наталья тоже кошмар! Люди, обходите стороной этот отель, который максимум 2 звезды
Ох, как я согласна! И если бы были денежные отношения напрямую с отелем, чтобы свалить оттуда на второй же день... Ан нет, цепочка туагентство-туроператор-отель, вот и сидели там как в концлагере(((
Как же обидно читать столько грязи и об отеле, и о тех, кому отдых понравился. Рис был доваренный, овощные гарниры ооочень вкусные, на третьем этаже нам было абсолютно не душно, уборщица на этаже улыбчивая и вежливая, тележками нас никто не задвигал, и даже если б и задвинул, я бы и не заметила. Видимо, просто Вы из тех людей, кому не угодишь. Вы сколько денег отдали за путевку? Если вы выбрали бюджетную пятерку, то почему вы считаете, что всё будет как в Риксос? Ехали бы туда, где путевка в три раза дороже стоит, и требовали бы всё, что душа пожелает. А я была и в дорогом отеле три года назад, ну не было здесь раков, как в том отеле, ну, и алкоголь с соками попроще, так и заплатила я в два раза меньше, чем стоила путёвка в тот отель. Съездите в четверку за эти же деньги и почувствуйте разницу...
Спасибо большое за рекомендации, теперь я раскаялась и поняла, что отдых был и был прекрасным)))
Если Вы не заинтересованное лицо, не представляю, как Вы можете так откровенно вводить в заблуждение людей, выбирающих по этим отзывам отель.
Замучили уже своими рекомендациями по-поводу денег. Недешевый отель и плохой сервис и еда.
ОГО, а вы вообще были в этом отеле???

Посмотрите все у нее прекрасно было, и не душно, и уборщица улыбалась мммм прям лакшери резорт.
Я жила и на 3 этаже и 1 первом этаже и везде было душно, и персонал там не улыбчивый он вообще не говорит по русски, крому ресепшн
Если ехать отдыхать, а не искать пыль под кроватью, то отдых и будет прекрасным. Мы были с 5 по 15 мая, я с 2 сыновьями, и нам очень понравилось! И это несмотря на то, что наш трансфер из аэропорта до отеля прошёл, мягко говоря, с огромными неприятностями. Но трансфер не относится к отелю, а отдых наш удался несмотря на его ужасное начало. И положительные отзывы пишут люди потому, что им действительно было хорошо, а не потому что за это всем заплатили, уж поверьте.
Первый раз были в Люсиде в 2016 году, когда вроде был другой хозяин. Тогда отель настолько понравился, все было на 5+, что мы вновь полетели в этот отель в мае этого года, о чем сильно пожалели. Больше сюда ни ногой. Даже комплимента не было постоянному гостю. И на ресепшене говорила, и к Наталье подходила, толку ноль. Так и не дождались своего комплимента. На счет еды согласна, уже не та кухня, что была в 2016 г. Просто за эту цену мы упустили другие отели, получше сервисом. Еще муж назвал отель Пансионатом для пенсионеров))) Пока мы были в отеле, не было ни одной анимации))) Пока это худший отель, в котором мы отдыхали. И столько собак и кошек в отеле еще нигде не встречали.
Полностью с Вами согласна! Один раз подошла к Наталье с просьбой, так она перестала со мной здороваться.
Какие уж там комплименты, когда на кондиционировании экономят... Если б они сразу писали: отель эконом-класса. Хотя чтобы в ресторане позволяли себе выставлять соевую дрянь в виде котлет, бургеров, тефтелей и закусок (разносол-то какой!!!), от которой даже дикие кошки брезгливо отворачиваются, - такого я не видела и в трёхзвёздочных отелях.
НУ ТАК ПО ЦЕНЕ И ОТЕЛЬ. Мираж лучше(тут про него писали тоже), но он и дороже намного
Вы не правы. Отель может предоставлять меньше услуг, стол может быть менее разнообразным, номера могут различаться по размеру - да. Но неработающий кондиционер, или иногда работающий по расписанию, о котором не написано ни в каких документах отеля или на сайте - это мошенничество
Я знаете сколько раз пожалела, что мы не поехали в Мираж парк?... Разница получалась около 1500 в день, зато хоть отдохнули бы. Если конечно Мираж с прошлого года не испортился, что тоже вероятно)))
Мираж не испортился))) через 3 недели проверим). А ради такой разницы отказались? сейчас разница более существенная -3000 день
Ну так я начиталась тут, что хороший отель, я думала, разница в цене из-за того, что подальше от аэропорта, территория поменьше. Абсолютная разница выходила существенная, вот и устроили экономию на свою голову. Ещё рассматривали отель Кармир рядом с Мираж парком, не понравилось, что вторая линия. Ох, всё было бы лучше Люсиды
Мы так раз лоханулись с отелем в Тунисе(поверили отзывам). До сих пор с содроганием вспоминаю тот отпуск испорченный.
Полезный отзыв
Люсида отстой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Были в этом отеле в прошлом году, хуже отеля не видели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей