за последние 30 дней
Не рекомендую
Это худший отель из тех, которые мы когда либо посещали. Кто написал что это бутик- отель, наверняка не имеет понятия,что стоит за этим понятием. Сильно расписывать не буду, этакий совдеп, правда чистый. Территории нет вообще. Персонал хамоватый. Отель жлобский. Приехали вечером, пошли в корфур за мылом и гелем для душа, в бутик - отеле этого не дают. Реально 2 звезды. Стакан сока нужно выпрашивать. Пить нужно возле бара, в номер нельзя занести было, это при жаре 43 градуса. Сказали концепция отеля такая. Одноразовой посуды нет. Практически все напитки покупали в магазине. Скука неимоверная. За 2 недели одна и та же музыка каждый вечер, от которой глаза закрывались. Ну по прилету гиды сразу говорили, что это самый хреновый отель. Хотели сразу поменять, но гид Анекс тура не пошевелился. Сказал, надо было понимать куда вы ехали, типа позвоните посмотрим что можно сделать, не дозвонились. Ну и если вы туда поедите, следите за мини-баром и телефоном. Вы можете потом рассчитаться за то , чем не пользовались и чего там не было. В общем, если принципиально Наама Бей, то не этот курятник.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы в Египте были ни два раза, а раз 10. В сетях Sunrise, Hilton, Sentido (и не только в Египте) и могу с полной уверенностью сказать, что отель очень достойный. Очень приятный персонал во главе с генеральным менеджером г-м Мохамедом Э. Л. Шеви.
Отель Lido для спокойного и размеренного отдыха. Я даже как-то немножко расстроена появлением анимации с 1 июня (как пишут в отзывах).
Вы, наверное, неправильно подобрали себе отель?!
Я ни в коем случае не оспариваю Ваше мнение, у каждого своё видение жизни.....