АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
11.05.19 - 20.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции

Отдыхал с семьёй в отеле "senza inova beach"с10.05.19 по 20.05.19 Турция.Такого отдыха я нигде и никому не пожелаю.По приезду в отель в 8.00 утра,не успев отдать документы к нам сломя голову подскочил банщик(хамамщик)зафир ,который мигом одел всем браслеты отправил всех на завтрак.После завтрака ,отдав документы (ваучер и рекомендательное письмо"Top hotels" )при этом на рецепшене стоял молоденький худенький с прической петуха администратор который занимался заселением,письмо бросил даже не взглянув что там написано- как туалетную бумагу,сказал ожидать.В отель с нами приехало ещё человек10.Тут всё и началось зафир повёл мою семью в хамам и начал уговаривать,грубо навязывая свой услуги бани за 25$ на человека-мы отказались ,мотивируя что очень устали и хотелось бы отдохнуть,принять душ.Дальше мы ушли в хол в ожидании ключей,зафир подошел к мальчику петушку и что-то с ним поговорил на родном языке,прошло время было 11-30,всех расселив остались одни

мы со своими чемоданами.Я не выдержал и подошёл с вопросами к петушку спросил когда я получу ключик от номера.на что он мне ответил прямым текстом чтобы я его как-то отблагодарил тогда он найдёт номер.Устав ждать я ,жена и ребенок взял 300 рублей отдал ему- мигом нашёл номер,тутже получив ключ. чемодан,который нес я сам выхватил работник отеля по имени Баран и провожать в номер,я говорю ,что я сам ,он лёгким 8 кг.После входа в номер он попросил тоже отблагодарить- я дал пачку сигарет.Завтраки ,обеды,ужины просто однообразные, мяса нет одна только соя ,даже колбаса и та тоже соя.Мясное -только курица ,за 10 дней она у меня поперёк горла.зато сладкого хоть ж...й ешь -всё из манки.На 2 день опять пристал со своей баней Зафир мы ему опять культурно отказали сказав что приехали отдыхать а ни в баню ходить.Прожив 3 дня мы с9-00 до12-30 были на пляже каждый день не увидели смены мыла и шампуня в номере, хотя каждый день убирались(так шваброй повозюкают),на что я подошёл на рецепшн к администратору худощавому темноволосому мужичку лет так 55-60 единственному нормальному человеку в отеле и изложил проблему,так он насыпал мне в пакет и мыла и шампуни.После этого и мыло и шампунь стали носить каждый день.Взяли экскурсию от teztour на 16.05 при этом представитель туроператора сказал что вся информация о автобусе и времени отъезда будет на рецепш,предварительно сказав что в 8-00 и дав свой номер телефона.Придя вечером в 21-00. 15.05.19 за стойку информации на рецепшн и спросив у администратора петушка об информации на экскурсию он сказал что нет ничего нового.Наступило утро 16 числа мы с семьёй вышли в 7-50 к выходу ждать автобус.8-00-нет автобуса,8-30- нет автобуса,8-45 нет.Стал звонить в тезтур, на что он мне быстро ответил при этом сказал что вся информация передана на рецепшн 15 числа администрктору мальчику-петушку,и автобус приедет к 9-00.Сказав ждать никуда не уходить,автобус прибыл к 9-00.Пока ждал автобус успел спросить у петушка ещё раз ,что туроператор передовал информацию тебе и просил предупредить нас,на что он мило улыбнулся.Такая же история случилась и при отъезде в смену мальчику-петушка.Об отлете и времени трансфера до нашего отъезда выкладывались за сутки каждый день.,а у меня вылет был в 6-00,ехать до аэропорта 2 часа.Придя вечером в 21-00 на рецепшн в ночь перед отлётом я спросил у мальчика-петушка почему нет информации о трансфере я потребовал ее от него.на что он сказал что сейчас посмотрити тут же принёс новые листы времени трансфера и отлёта.Так что могли бы и не уехать от туда ведь до трансфера оставалось 3 часа.Ребята думайте ехать туда вам или нет я ни ногой в любую senza.По моему мнению 3 звезды для отеля много.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Близость моря
  • 3 бассейна на территории
  • Wifi платный даже на рецепшне на одно устройство.грязный пляж(бутылки
  • пластик
  • место для купания не ограждено
  • телевизор древним с 5 программами 2 на русском(НТВ и ТНТ)
  • Скудный ассортимент еды
Добавлено: 21.05.2019 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, согласна в вами на 100 %, отель тянет на слабую троечку, отдельно напишу отзыв, отдыхали с 19 по 25 мая. Никому не посоветую этот отель.
Полезный отзыв
Хамащик Зефир ещё тот г....н))))
Этого Зафира надо гнать, он на 90% испортил впечатление об отеле. Злой, назойливый, это какой-то гопник, который вымогает деньги... Такие сотрудники- пятно на отеле!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Юшкевич
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 108