за последние 30 дней
Ужас
Отдыхали в мае, 2 взрослых 1 ребенок. Летели через тезтур из минска. По прилету заселили в 2-х местный номер, хотя бранировали 3-х местный. Сказали этот номер у них расчитан для 2-х взрослых и одного ребенка и других номеров нет. За 25$ нашли нам номер семейный.
Персонал: грубые, хамловатые, на просьбы реагируют только после повышения голоса и потом специально делают все медленно. разводят на деньги на каждом шагу.
Номера: грязные, пыльные, рваное белье, убитая комната, уборка ( за доллар или без) это застеленные кровати и все, в остальном жесть, под кроватями не убирали лет пять. Ставят 0.5 воды на день- далее бегаешь и наливаешь из неизвестных источников.
Питание: УЖАС. Невозможно есть. Выбора еды нет. Жарят на годичном масле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Берите побольше смекты с собой!!!!! В очереди стошь за завтраком по 15 минут. Мест свободных в столовой не хватает. Убирают столы долго, накрывают еще дольше, мы всегда сами ходили и брали столовые приборы, на замечания реагируют агрессивно. Фруктов нет ( апельсины и зеленая дыня), но за деньги- пожалуйсто, доллар слива, доллар яблоко, 5 долларов пару кусачков арбуза... Сладкого много- но от этого ничего хорошего. Перекусить негде, завтрак, обед, ужин. Все остальное платно и не дешево.
Отель: Находится скраю и далеко от инфраструктуры. Домики трехэтажные. сходить некуда, в шесть вечера выгоняют с пляжа и все, день закончен. Бассеинов два, лежаков не хватает даже на половину ателя. Анимация для детей - один аниматор на 30-40 детей, каждый вечер одно и тоже. Для взрослых- музыка и бухло.
Пляж: море хорошее, вход в море плавный, песчаный. Окружен пирсами. ЛЕЖАКОВ УЖЕ В 5 УТРА СВОБОДНЫХ НЕТ, ГОРИТЕ НА СОЛНЦЕ 50% ОТДЫХАЮЩИХ ( смотрите фото сделанное в 5 утра, уже лежат везде полотенца). Лежаки поломанные, грязные, воляются бычки, стаканчики, тарелки. Ходят абезьяны и предлогают постоянно всякую хрень.
В общем,эта ОБЩАГА НА 2 ЗВЕЗДЫ. если вы кроме крыма негде небыли - то может всего этого и не заметите. Больше не нагой в этот отель. Отзыв честный, написан через неделю после прилета домой ( успакоились). Если бы писал отзыв там- еще много бы чего написал. Были первый раз в хургаде- опытные туристы в аэропорту позже сказали что отель там можно выбирать только 5 и выше звезд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про 5 звезд я написал.
Про то что грязно на пляже- думаю за 2500$ за путевку я не должен думать почему они не убирают шезлонги.
Перекусы- не пишите чушь, булки с чаем 200 метров от пляжа это перекус? Картошка фри( на годичном масле) и пицца ( если ее можно назвать пицей), была ровно во время обеда, тоесть с 13-00 до 15-00, так кто туда ходил если открыт ресторан в это время? Больше нечего там не было.
Про персонал - скажете вам хорошо убирали? Или в ресторан заходя спешили вам помочь с местом? Или когда им говоришь что стол грязный и нет приборов они бежали вас удовлетворить? А как в итальянском ресторане выгоняют- у вас один час, и пофиг что ты не доел. Или когда на ресепшене стоит мама с ребенком каторому плохо- а они позвонить не дают. А когда ты делаешь замечание что вода горячая не идет в номере- они кивают и все. Или когда в ресторане утром очередь за блинами а повар спокойно идет по своим делам. Вы может не в этом отеле отдыхали??? Воды 0.5 на день это нормально? И набирать потом из неизвестных источников это тоже нормально?
Я не видел не одного довольного отдыхающего. Не собираюсь рассказывать где я отдыхал, но судя по вашим критериям отдыха понимаю что отзыв написан не для вас. Езжайте и отдыхайте там снова и снова, можете еще попробовать крым и сочи.
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis