АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
11.05.19 - 21.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасен(((

Поехали в этот отель второй раз (были в нем 7 лет назад ) с двумя детьми 9 и 8 лет Прилетели в этот отель в 12 дня. Ключ от номера дали в 13 часов. Зашли в номер и были ошарашены на 4 -х человек нам дали номер в двумя односпальными кроватями!!!!!! Вернулись обратно на ресепшн и попросили чтобы нам поменяли номер и дали нам с двуспальной кроватью и доп.кровать.Нам отказали сказали что мы бронировали номер стандарт и нам полагается такой номер ( хотя бронь была изначально на 2 взрослых и 2 е детей). Далее дали 10 долларов и нам поставили с этот же номер еще две дополнительные кровати. Далее начались проблемы то с кондиционером, то со сливом воды в раковине (вода просто не уходила).Кондиционер у них совсем не управляемый (очень старый) ставим 15 градусов,шпарит все 24-26 гр. Писали жалобы, а все бес толку. На третий день у нас кондиционер вообще перестал работать и пришлось открыть окно так как душно было ужасно.... и всю ночь ловили комаров )))) На 4 день нас все таки переселили в другой номер в двухспальной кроватью, и доп кроватью . (доп.кровать советских времен), кондиционер исправно (думали мы )работал,слив нормальный. Кондиционер работал так шумно,что даже пролетавших самолетов не было слышно. Мебель в отеле очень старая(были 7 лет назад эта же мебель стояла).

Об уборке: Уборка никакая ((( после их уборки сама брала тряпку вытирала пыль, мыла полы. Постельное белье: подушки с комками холофайбера, одеяла изношенные ужасно, постельное белье изношено так что катышки просто не давали спать ((((

Столовая: вечная очередь до открытия столовой, за едой, за столами(их не хватает ), столовые приборы тоже приходится искать по всей столовой. Еда:каждый день одно и тоже... салаты(не съедобные), зелень,фрукты(порезанная мелкими кусочками дыня с яблоками, финики и порезанные апельсины и всеее), каждый день есть рыба (скумбрия и типо леща), картошка, пюре из моркови,фасоль в томатном соусе, варенные овощи(морковь,кабачки,баклажаны и рис. Картофель фри , подобие пиццы( дают только по 2 шт на человека 4*4 см.) только на обед!!! Мясо бывает через день :курица,говядина,люля бывают только 2-3 раза в неделю , но они очень вкусные.Благо есть супы более менее(но за ними очередь ).

Бар: это отдельно государство в котором бармены ведут себя королями ))))) Офигевшие просто. Детей они не замечают... дети могут сидеть перед их глазами 5-10 минут и потом только они принимают заказ у них. Любителям пива придется все время ждать 30 минут ( потому что они 10 минут наливают а остальные 30 просят ждать как будто оно у них закончилось ), спиртное(виски ,ром) в пластиковых бутылках (((( Мороженное дают детям на улице в баре после 12 часов примерно.

Территория отеля отличная!!! большая. Море великолепное , пляж отличный ,есть поле для мини футбола(что очень порадовало).

Воду в отеле дают 1,5 литра на комнату . Мы покупали воду в Наама бей в маркете Карфур(покупали вкусняшки детям и мороженное). но так же можно налить ее в баре или на улице в баре.

Вай фай в отеле платный на неделю 10 долларов. но не стоит его брать он ловит очень плохо.

Разговаривала с многими людьми (те кто приезжал в этот отель 2-3 раз) они все очень разочарованы в этом отеле (((

Все аля-карт рестораны не функционируют(

Контингент отеля большая часть это украинцы,казахи, русские и немного иностранцев.

В этот отель желания вернуться больше нет (((((

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • еда
  • уборка
  • сервис
  • отношение с людям
Добавлено: 21.05.2019 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мы сейчас тут. С номером нам, правда, повезло. Да и мясо каждый день день бывает) но еда совершенно одинаковая и многое несъедобное. Алкоголь там не допросишься, или жди 20-30 минут. Про бары все так. Огромный плюс - это пляж. Желания возвращаться сюда тоже нет)
Полезный отзыв
Хм... Если обращать внимание из чего сделаны бутылки со спиртным (а они всегда пластмассовые) то это полный настрой на негатив. И как результат - испорченный отдых. Мы как будто в разных отелях отдыхали.
Полезный отзыв
Полностью согласен с Яной!!!! "Отдыхали" с друзьями тоже в мае 2019. Ноги нашей больше не будет в этом отеле!!!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 152
  • Фото: 0
1 Благодарность