Годится
Начну с самого главного. Часто читаю отзывы в которых люди жалуются на водоросли в отелях (этот в частности). На то, что эти водоросли не убирают. Я часто путешествую и всегда смотрю обстановку там, куда я еду. Так удаётся избегать всевозможных революций, войн и саргасов, в данном случае. Их в период с октября по апрель меньше всего. Поэтому от отеля остались только приятные впечатления. Купалась с утра до ночи.
Лучше всего узнавать ситуацию у тех, кто находится там, куда едешь. Нашла в ютубе некого блогера Илью. У него сеть магазинов в Доминикане и он живёт в этой республике. Поэтому информация была как говорится из первых уст. Кстати его магаз в 10-ти минутах ходьбы влево от отеля. Такой белый с сердцем. В нём сувениры продаются, есть халявный вай фай, дегустация рома ишоколадных шариков.
Очень понравился местный кофе и ром. Таких коктейлей с ромом я ещё не пила. Восхитительно! Рестораны тоже оставляют приятные впечатления. Но больше всего я была в восторге от номера.Было много ситуаций, когда сотрудники отелей заселяли людей в бомжатники, вместо обещанных номеров, а администрация на это никак не реагировала. Мой номер меня удивил. Чисто и довольно таки стильно. Единственное что полотенца уже убитые и я брезговала порою их брать. А так в целом очень ничего отпуск получился)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за выбор, чтобы провести ваше пребывание в отеле Occidental Punta Cana. Нам нравится читать, что вы были довольны в некоторых аспектах. Ссылаясь на отрицательные моменты, которые вы нам сообщаете, мы сообщаем вам, что ваши комментарии будут отправлены руководству отеля и соответствующим департаментам, чтобы они изучили их и приняли необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Ваши комментарии помогают нам определить области, в которых мы должны действовать.
Мы надеемся, что вы скоро вернетесь, чтобы показать наши изменения и продемонстрировать нашу приверженность удовлетворению наших гостей.
Нам было приятно служить вам.
С наилучшими пожеланиями,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?