за последние 30 дней
Очень двоякое впечатление!
Приехали в 9-30, сразу же выдали браслеты и повели показывать номер 6000 там какой-то, нас двое взрослых и двое детей 12 и 3 года, а в номере две 1,5 спальные кровати, номер на первом этаже и мимо вашего балкона постоянно будут ходить отдыхающие. Мы отказались. Затем нам показали номер в главном корпусе, с одной двухспальной кроватью, одной полуторкой и привезли доп. кровать для младшего ребенка. Мебель старая, сантехника текла. Но, решив что лучше варианта не будет, остановились на нем.
Питание: скудное, но голодным не останешься. Ребенку тяжело было что то найти. Фруктов можно сказать не было, мелко резаные дыни, подгнившие апельсины, пару раз говорят были яблоки и персики, но мы не из тех кто бежит первыми к открытию, нам не досталось.Мы рассчитывали на закуски (пиццы, бургеры) которые раньше готовили, сейчас их нет. Ходили в рестораны аля-карт, есть смысл, чтобы поужинать без суеты.
Уборка: вроде все не плохо, но мы очень просили убирать номера до 14.00, т.к ребенок спал. Но, как только мы собирались отдохнуть, стук в дверь.... Поэтому убирали у нас не часто)))
Анмация: слабая, говорят раньше были русские ребята, было весело. Сейчас все стандартно.
Самое лучшее это расположение отеля, замечательная лагуна, красивущий риф.
Я так поняла что сервис в отеле сильно падает, это мнение бывалых в нем туристов. Да и нам доводилось отдыхать в отелях гораздо лучше (до этого 5 раз были в Хургаде).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?