АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
08.05.19 - 18.05.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали с 8.05.19 по 18.05.19 с двумя детьми 1,11 и 5,5. Напишу свои впечатления, возможно они со многими не совпадут.

Летели от интуриста, авиа- ред Винкс. Все без задержек, единственное -в самолете не кормили вообще, так что если с детьми - берите еду ). Багаж/трансфер - все быстро. Приехали в отель в 10:30 и нас сразу отправили на завтрак, пока он не закончился. Прибежали - ресторан на 2 этаже, мы с коляской и никто не может нам сказать где лифт. Ладно, подняли коляску по лестнице, позавтракали. Сразу после завтрака нас заселили, не дожидаясь 14:00. До номера отвезли, мы посмотрели - нам не подошёл 2 этаж ( опять же по причине коляски и двух раздельных кроватей). Не выгружая чемоданы вернулись на ресепшн и нам сразу же дали другой подходящий номер. Все оказалось ок, остались. Спасибо персоналу на ресепшн за быстрое реагирование и понимание.

Отель очень зелёный, ухоженный, чистый. Есть главный корпус многоэтажный, там выход к ресторану, бани там же, магазины и ресепш, а так же лобби бар. И много домиков по территории. Мы когда выбирали искали как раз бунгального типа домики с отдельным входом и минимальными соседями ) но по факту у корпусов все равно общий коридор, по которому постоянно кто-то ходит, а слышимость достаточно сильная. Ещё горничные когда убираются ( дети после обеда спали в номере) очень громко перекрикиваются через коридор не смотря на табличку на нашей двери «не беспокоить». Номер сам хороший, просторный, ковровое покрытие, новая сантехника в ванной, гель для душа в диспансере и мыло для рук Dave имеются. Уборка хорошая, белье меняли практически каждый день, хотя было заявлено раз в три дня. Полотенца мы клали на пол, которые нужно было заменить -всегда меняли и часто докладывали даже больше ). Мини бар пополняли, хотя мы им почти не пользовались.

Питание: много всего, выбор хороший. Но по моим ощущениям каждый день одно и тоже... не судите строго ) все вкусно, но попадались неприятные моменты типа гнилого киви в плесени на выкладке прям на видном месте, отварная цветная капуста вся в чёрных точках и брокколи с чёрной сердцевидной. Детский буфет - все хорошо, большой выбор, баночное пюре есть, йогурты, творожки, овощи, морковка палочками подрезанная, печенье. Так же есть блендер, микроволновка, пароварка и как я поняла стерилизатор бутылочек. Маленькие столики и большой телевизор с мультиками )))) так же в главном ресторане есть небольшая выкладка диетического питания. Каждое утро ели офигенские омлеты от повара (извините если ошибусь в имени) Берке. Вот ей большое спасибо ))) долго буду вспоминать эти омлеты ).

В Турции мы в 4 раз и по сравнению с другими отелями ( такой же категории и ниже) здесь очень маленький выбор сладостей, что для Турции очень странно и все десерты безвкусные... я просто та ещё сладкоежка и всегда жду именно сладости 🙈. Может какие-то накладки с кондитером, не знаю... За 10 дней два раза за ужином было Турецкое мороженное, который раздавал колоритный турок и как водится не отдавал сразу в руки. Всегда было много разнообразной рыбы, мясо, курица, индейка. Все вкусно.

Бары: хороший импортный алкоголь только в лобби. Пиво везде туборг, хорошее. Несмотря на концепцию «ультра» в других барах алкоголь местный. А в баре «наутилус» вообще в бутылку от мартини налит местный вермут! Он другого цвета ну и по вкусу отличается от настоящего мартини. Сами видели, как пустую бутылку от мартини отнесли в подсобку и вынесли ее же, открытую, уже полной, но не с мартини внутри ( нам как раз наливали). Это прям конечно очень не приятно. Видимо бармены сливают не стесняясь.

Бассейны чистые, народу в них мало. Мы купались много в бассейне открытом с морской водой-нам понравилось! Мы не любители бассейнов, но море было холодное и грязное из-за волн. На сайте ещё указан крытый бассейн с морской водой в свободном доступе - но это развод. Туда пускают только если ты купил платные процедуры в спа. Есть обычный крытый бассейн в бесплатной зоне с замаслим и сауной. Там хорошо, чисто, удобные раздевалки и полотенца без карт можно взять. Так же полотенца в свободном доступе ( без карточек) в аквапарке. Аквапарк хороший, чистый, Вода тёплая, лежаков много ) горки тоже на собой вкус.

Много детских площадок, все чистые, с дезинфекторами для рук, не сломанные. Дети довольны. Хочется отметить.... туалеты ))) все тоже чистейшие! Даже на пляже, в каждом имеется комнатка для переодевания младенцев с матрасиком, чистой пеленкой, раковиной и мусоркой. Так же всегда в кабинках есть одноразовые сидения. Очень чисто и приятно )

Для нас был важен детский клуб, старший ребёнок очень любит анимацию. Техническая база очень хорошая! Отдельное здание, большие игровые, много игрушек, батуты. Но... самое большое разочарование - это команда аниматоров как детских так и взрослых. Такое ощущение, что набрали подростков с улицы! Во-первых просто ничего не организованно и никто ничего не знает, такое ощущение, что они и между собой не знакомы и с детьми общаться не умеют абсолютно. Хотя на сайте указанно, что аниматоры с пед. образованием. Моя дочь очень контактная, но тут каждый раз шла в клуб и просила меня остаться с ней, так как ее могли не заметить, не взять в игру, посмеяться над ней ( и это аниматор! Девочки могли стоять, шушукаться и смеяться над детьми!)

Аниматоры даже не могут организовать элементарную игру в стулья! Постоянно путаются, сколько детей и сколько нужно стульев, детям надоедает и они просто уходят. Сами аниматоры хихикают, как будто пришли не работать, а повеселиться! Как-то детей повели на пляж строить замки из песка, мы были уже на пляже и присоединились к игре уже там. Тут один мальчик, который пришёл с аниматорами из клуба начинает плакать и проситься к маме. Реакция аниматора-девочки дословно: « Блин... чего он ноет! Вот что мне с ним делать! Не ной, слышишь?» Занавес. Да и просто когда мы шли по отелю и дочка видела девочек аниматоров всегда кричала им «Приветик» а они часто не обращали внимания. Дочка очень расстраивалась, так как привыкла к анимации в Турции и это обычно не та конечно. Может я бы и не отреагировала так на качество анимации, если бы отель не был заявлен как детский и выбирали мы именно такой. Да и отдыхающие почти все с детками. В данном контексте я считаю такую команду аниматоров не допустительной абсолютно! Видно, что люди не то что не умеют общаться с детьми, но и просто не хотят.

Со взрослой анимацией примерно такая же ситуация, но нас это не напрягало. Только два аниматора нам очень понравились - Иван и Гёкай. Им респект и привет. А, ещё один неприятный факт. Детская дискотека проходила в ночном клубе, где вокруг танц площадки расставлены барные столы с пепельницами, где прямо во время дискотеки сидело много людей и курило. Это просто финиш. Табачный смог над танцующими детьми.

Гест релейшн, ресепшн, качество уборки - все супер! Умнички! Спасибо! Был поздний выезд - три часа продления дали бесплатно, остальное оплатили 12$ час.

Мое резюме: если вы не интересуетесь анимацией - рекомендую отель на все 100%! Воздух, море, сервис - все шикарно.

Но если вы ищете отель с хорошей анимацией для детей и для себя - то вам точно не в пайн бичь.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • чистота
  • инфраструктура
  • Анимация
  • обман в барах
  • испорченные фрукты в ресторане
Добавлено: 21.05.2019 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ещё забыла написать, на сайте и страничке в Инстаграм очень рекламировали браслеты для детей, по которым можно отслеживать через смартфон нахождение ребёнка на территории и детский клуб с года. Когда мы выбирали отель -это толе нас очень подкупило, так как дети почти два года и 5 лет... по факту это обман, браслетов нет, из типа только заказали! Зачем тогда анонсировать, что они уже есть? И детей до 4 лет тоже не берут! ( мы конечно не собирались оставлять младшего на весть отпуск, но хоть раз на часик хотелось бы) Когда я спросила про детский клуб с года, девушка аниматор растерялась и сказала, что он заработает с июня. Как я считаю такие вещи надо обозначать в соц сетях, потому что эти моменты влияли на наш выбор отеля! Мы могли бы и попроще взять
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я вообще не пойму что с импортным алкоголем в данном отеле!
Если все так и будет дальше то это печально. Для меня очень главное было наличие импортного алкоголя. Но видимо кризис идет и в Турецкие отели. Печально.
Кризис идет - цены растут. к сожалению.
В Лобби баре есть импортный алкоголь (в 2015 году был) в остальных барах не стоит расчитывать
Идите на официальный сайт отеля там ищите концепцию на 2019 , более менее она соответсвуюет действительности, на отзывы и описание на этом сайте нет смысла ориентироваться.

"Бары и рестораны: все местные алкогольные & безалкогольные, а также некоторые
импортные (водка, коньяк, джин, виски, ликер Irish cream, вермут, ром, игристое вино и
текила) напитки влючены в соответствии с часами работы баров."

Даже файл концепции который рассылают представители отеля - отличается от того что на оф сайте.

Про мини клуб для деток от года тоже какие то только предположения никто их нигде не подверждает, но и дипломатично не отрицает. Опять же в концепции ничего про это нет.
Уважаемый Олег!
Пожалуйста не переживайте. Если Вы придете в бар и назовете марке алкогольного напитка Вам его и нальют. Самый богатый бар у нас лобби бар.
Уважаемая Александра!
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Отдельно благодарим за замечания. Все они переданы руководству и приняты во внимание. Детская комната открылась у нас с 20го мая, до того момента с малышами занимались в обычном мини клубе. Мы обязательно будем радотать над недостатками, которые помешали сделать Ваш отдых незабываемым. Благодарим за то, что дали нам возможность быть лучше. Ваше мнение очень важно для нас, так как благодаря Вашим замечаниям мы можем видеть в каком направлении нам двигаться вперед, чтобы обеспечивать нашим гостям комфортный отдых.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.
Полезный отзыв
Я находилась весь отдых с ребенком в Пиноклубе практически с вами в одно время с 11 по 18 число, ни разу не слышала хихиканья со стороны аниматоров или как вы описываете, то что детей не брали в игру. Ребята работают с Украинского университета, учатся на перводчиков, всегда здоровались где бы их не встречали, приветливые как со мной, так и с детьми. Участвовали в Пиратской вечеринке и когда бежали искать клад у девочки лопнул воздушный меч и она расплакалась, они ее успокаивали как могли, ласково, искали другой меч ей на замену.
Ходят с детьми на обед, помогают им выбрать и положить еду.
Значит вам повезло, я бы не стала писать того, чего я не видела. В Турции бываем раз в пол года и уровень анимации в отелях мне известен, и в данном отеле анимация на очень низком уровне, хотя по всем позициям он «детский»
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 429
  • Фото: 6
0 Благодарностей