за последние 30 дней
Nubian Island - очень натянутые 5 звезд
Отдых в отеле (2+1) во второй декаде мая.
В Египте отдыхали далеко не первый раз и есть с чем сравнить.
1. Расположен отель в начале Набка - 7 минут езды от аэропорта. Территория общая с соседним отелем Nubian.
2. Территория - узкая и вытянутая от дороги к морю. Много зелени и экзотических деревьев (гранат, авокадо, гуава...). Все чисто, ухожено и красиво. Есть детский клуб, батут, бассейны, качели и т.п. Для взрослых - 2 бассейна с барами в начале и возле выхода к морю, 2 джакузи, спортзал. на территории расположены 3-х этажные комплексы по бокам и бунгало в середине. Номера - средние по площади, подгулявшая мебель, но все рабочее. Очень удобные кровати. Есть три горки на территории соседнего отеля и их можно посещать бесплатно, как и бассейны. Указатель театра есть, но где он, я не видел, шоу там не проводили...
3 . Пляж - маленький муравейник. Народа - очень много, лежаки заняты либо людьми, либо их полотенцами. Работники на пляже и бассейне часто сами занимают лежаки уступают их за 1 $, чем охотно пользуются итальянцы и немцы. Также, если кто-то занял лежак, они собирают полотенца и вещи в пакет, несут его на ресепшин, а на лежаках оставляют свои... Зонтов не хватает, с маленькими детьми, которых тут ОЧЕНЬ много негде спрятаться. Важно! Полотенце вы можете взять только раз в день и вернуть только туда, где брали (карточки с номерами комнат). Если сдали полотенце в обет, больше не дадут.
ВНИМАНИЕ!!! Понтон - один на 4 отеля: 2 Нубиана и 2 Паротеля. Попасть туда - проблема, куча народа, очереди. Поплавать с маской можно, только если вы хорошо плаваете и можете отплыть в сторону. Возле пирса у вас есть все шансы получить рукой, ногой по голове или кто-то может прыгнуть на голову. Есть течение. Сам риф - средний, рыбки есть, но не фонтан.
4. Питание - стандартное для Египта. На средину мая в ресторане были арбузы, гуава, дыни, финики, апельсины, яблоки. Пару раз в неделю были морепродукты. Надо умудрится остаться голодным. Есть и минусы. Чай и кофе в ресторане можете попить только утром. На обед и ужин дают сладости в ресторане, а чай и кофе только на баре в лобби или в бассейнах. Вечером на баре в ресторане нет льда вообще (тоже надо бегать по барам), часто вечером нет напитков, стаканов, бокалов. Тарелки и приборы в достаточном количестве, случаются сколотые или недомытые, но редко.
5. Сервис - вполне сносный. Есть нагловатый бармен (низенький пузатенький) на баре в ресторане, который просто игнорирует посетителей играясь в телефоне или наливает не то, что просишь, детей вообще игнорирует, но жалоба менеджерам возвращает его в тонус. Есть еще один официант Фарук: он ходит и в наглую клянчит доллар или сигареты. Даёшь ему 3-4 штуки, он хочет целую запечатанную пачку. Норма бармены на бассейне, они же официанты вечером Джома и Мостафа. Сами предлагают коктейли, кофе, чай. Всегда внимателен к детям и делают им сюрпризы. Понравился Мохамед "большой" в ресторане. Помогает подобрать место в зависимости от количества человек, желание сидеть с детьми под кондиционером или нет, у входа или в глубине, предложит и принесет напитки. Из не очень приятного хочется отметить, что если вы пришли после экскурсии в 9 вечера на ужин (19:00 - 22:00) , будьте готовы, что рядом будут накрывать для руководства и у вас каждых 2-3 минуты будут спрашивать "Все?" и дергать тарелку, намекая, что пора уходить. Румсервис - самый обычный (1 $ ежедневно): убирали хорошо, раз соорудил лебедя , ничего не пропало.
6. Анимация - вот тут проблема. Она есть, но ее нет. Если ребята еще попадались на глаза, общались, то с девчонками - беда: одну видел как бегает и фотографирует или в ресторане, вторая (черненькая) не захотела розрисовать ребенка, потому что, у нее нет времени (40 минут до Kid's Day). Правда, пришел парень, привел худенькую аниматоршу и она за 5 минут сделала ребенку шедевр. Аниматоров надо искать, если вам что-то надо (иногда парни подходят, рассказывают про программы и шоу они же танцуют на зарядке). Расписание шоу нашел на 3й день возле входа в туалет в холе. Обещали пенную вечеринку, люди пришли - ни аниматоров, ни шоу. Иногда устраивают шоу в соседнем отеле, в кальянной, где 30 кв.м. и куча дыма. Амфитеатра не видел, шоу проводили возле бассейна перед холом.
7. Принимающяя сторона Joyce Tour - хуже я не видел. Почти 2 часа сидели в автобусе в аэропорту, что-то они искали (или кого-то). Купили у них экскурсию на ВИП яхте: проезд на большом автобусе заменили 3мя маршрутками, где садили детей на руки, привезли на разваленную яхту с кучей народа. Сказали, если нам не нравится, едьте домой, денег не вернем. Люди платили этому же отельному гиду Ахмеду за эту же экскурсию как за обычную в 2 раза дешевле. Поехали на обзорную экскурсию, так как хотели снова попасть в христианскую церковь и гид в отеле Ахмед сказал, что она входит. В итоге: 15 мин. Площадь мира, 10 мин. -мечеть, 20 мин. - Голливуд, 2 часа - магазин масел, 30 минут - магазин сладостей. Сказала гид: "Не берешь, сиди и молчи, пока не промаринуем и не впарим, никто никуда не поедет". Ну это я знал и подготовился, жалко было других людей с детьми. 2 раза проехали возле церкви, просили заехать, но гид отказала, сказала, что туда сейчас не пускают. В тот же день знакомые от Join UP, были в этой церкви на экскурсии... Пообещали организовать обед перед вылетом, так как в день заезда нас привезли поздно и не дали обед. Обманули. Забрали как раз на начало обеда за 3 часа 40 мин. до вылета. Попросил 15-20 минут покормить ребенка, ведь автобус будет возвращаться назад возле отеля и мы можем зайти в любой ближайший отель через дорогу, где будут забирать людей. Сказал, что ждать, пока ребенок покушает не будет, автобус не вернется. Попросили Ланчбокс, Ахмед сказал, что это не его вопрос, мы выселились и его уже не интересуем.В результате через 45 минут мы стояли напротив нашего отеля в Паротеле и Реане ждали людей. Короче, отельний гид Ахмед - редкостный *удак, а с Joyce Tour я больше в жизни не буду иметь дела.
P.S. Спасибо Наталье, отельному менеджеру, которая мене чем за 2 минуты решила вопрос с ланчбоксами и за другую поддержку, помощь туристам.
В общем, отель - не плохой, семейный, тихий. Анимация хромает. Принимающая сторона от Компаса Joyce Tour - полное дно. Рекомендовал бы запретить занимать столики на улице во время ужина, чтобы все имели возможность хоть раз за отдых поужинать возле отеля (за 2 часа до ужина уже валяются шляпи, кепки, очки на столиках, типа, бронь).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island! В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска, а так же за подробный отзыв, оставленный на сайте Top Нotels.
Ваше мнение важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы уведомить Вас, что все замечания, указанные в отзыве относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле Nubian Island!
С уважением,
Наталья
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?