за последние 30 дней
Хорошая 4-ка
Всем привет.
Не часто пишу отзывы, но тут решила уделить этому время, так как те отзывы, которые сама читала - очень противоречивы.
Сразу хочу отметить, что за спиной много путешествий в разные страны, отели не меньше 5* (в Топхотелс всего и не отмечено совсем). Но оцениваю ситуацию очень приземлённо, изначально настроена на положительные ощущения от отдыха.
Перелёт.
Летели Эмирейтс, у них все прекрасно, сервис великолепный, за такое хочется платить. Уровень эконома = уровень бизнеса в Аэрофлоте. Меню можно выбрать заранее через сайт их (там вариантов 10-15). Для детей много своих бонусов. Комфортные места, развлечения на борту, вайфай первые 2 часа бесплатный. Алкогольные напитки бесплатно и это, соответсвенно, качественный алкоголь. У нас перелёт был ночной, очень удобно.
*регистрация открывается за 48 часов
**деньги можно поменять в аэропорту Дубая, курс хороший (от лучшего в городе будет отличаться на копейки). При выезде сможете спокойно обменять на доллары/евро по тому же курсу. Около отеля нигде не поменяете, а на ресепшене не выгодно, разумеется.
Трансфер.
Встречали нас Корал тревел. Ждали минут 40, пока они со всех терминалов соберут туристов в Фуджейру. После ночного перелёта все таки хочется принять душ и немного прийти в себя, но нет... встречают без особого энтузиазма. Ехать от аэропорта часа 2-2,5. Но время проходит быстро, а дороги хорошие.
Проживание.
В выходные дни на ресепшене работают сааамые неприветливые ребята: две девушки и один мужчина. Улыбаться вам никто не будет (я сама всегда улыбаюсь, с добрыми намерениями), но тут даже не поздравили с днём рождения, после того, как я напомнила об этом и попросила помочь именно на сегодня забронировать ресторан а-ля карт. Ждали номер 5,5 часов, за это время действительно даже стакана воды не предложили. Тогда у меня были самые ужасные впечатления и спасибо отзывам, что я взяла с собой еду и воду. Беременная женщина с мужем ждала тоже столько, их не волновало ничего. Но надо понимать, что в отеле не 100% загруженность и это просто не желание идти на уступки, что показывает отвратительную клиентоориентированность. Номер дали на пляже, на первом этаже. Для троих - маловат, но мы там спали/мылись только и особого дискомфорта не доставило. В остальном все было хорошо: уборка, качество номера, пополнение мини-бара + вода.
Питание.
Не стоит ждать роскошных столов, как в Турции/Египте, но и не стоит забывать, что в в Турции лежит 10 блюд и все об одном и том же: картошка с маслом, картошка с солью, жаренная картошка, вареная...фри...с грибами и тд. Здесь всего предостаточно, но без таких вариаций. Я мясо не ем, но подругам понравилось. По рыбе - дают треску, я ее не очень люблю. По фруктам - да их режут на кубики и это неудобно, но я накладывала именно то, что я хочу без труда (ловкость рук, не более). Если заказываете капучинно, латте и тд, то это всегда из кофемашины. Можно всегда попросить официанта принести что-то из того, чего нет на шведском столе (например, просила лосося с/с, пасту с морепродуктами), сделали с большой радостью. Главное - не наглеть и просить деликатно. На чаевые не рассчитывают, так как оставляют их крайне редко. Никогда не оставались голодными: завтракали, обедали и ужинали. Даже не перекусывали и не заказывали румсервис, который с 12 ночи до 6 утра бесплатный. Да, как и писали ранее, воду наливают в стаканы. Друзья, но это отличная идея! Потому что кругом нет этого мусора с пластиковыми бутылками, стаканами и тд. + с салфетками та же история, их не выкладывают на каждый стол (большой плюс, нигде нет "летающих" и валяющихся салфеток).
Пляж.
Отличный, песок светлый (кто пишет, мол «фу» не белоснежный песок, ребята, вы у гор находитесь, он по природе будет темнее, чем в Дубае, например). Всегда лежаки были, если приходить к 8, то смело можно расположиться на первой линии. Но и в другое время можно это сделать без особого труда (зависит от сезона и загруженности отеля). Медузы бывают редко, когда море очень холодное, но это не претензия к отелю, вода чаще прозрачная. Есть живность, видели черепашку. Пляжи за территорией отеля не обслуживаются отелем, так что странно будет жаловаться на них.
Основные моменты:
Отдых для семей, берите ультра все включено и никаких проблем не возникнет. Анимация не надоедливая, сейчас Рамадан (до начала июня), поэтому особых развлечений нет. Рядом (5 минут), есть маленький магазин. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Если не покупаете экскурсии у Корал, то для гида автоматически становитесь пустым местом (но нам было совершенно все равно на этот "пук"), некоторые гости оскорбились, тк разговор был грубым и коротким.
Есть кальяны вечером, 60 дихрам. Обычные, разок-два можно. У них угли не химозные и это плюс.
Отель считается #2 в Фуджейре. Ставлю 4* смело, есть над чем работать.
И помните, что Ваш отдых зависит ещё и от Вашего настроения и настроя.
Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо!
Звонки то проходя (но связь ужасная будет, так как "глушат", ничего не услышите), смс и аудио-сообщения - работают (WA, Viber). Говорят, что хоть SKYPE запрещен, но тем временем по нему спокойно разговаривают.