АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 867
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2019
01.05.19 - 08.05.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мог бы смело поставить "Отлично", но увы! Начиная...

Мог бы смело поставить "Отлично", но увы! Начиная с туркомпании "Коралл Трэвел", которой пользовался впервые, с потерей оплаченных полдня на море (не 8 дней, как предлагалось, а 7 по факту) и событиями в отеле в течении недели. На ресепшн дали ключ и мы пошли уставшие спать. Номер оказался довольно таки большой, но с окнами и балконом парадной части отеля, где проходит дорога. Попросили поменять номер. Но в наличии были только небольшие номера впритык с соседним отелям, с громко работающими промышленными кондиционерами и их 24\7 ресторанным шумом. Обещали на следующий день поменять. Ночь и ранее утро мы слышали шум прибывших автобусов и с лихвой нанюхались выхлопных газов. Номер располагался на 2 этаже. Замечательно в этом отеле, что можно покушать практически все 24 часа. Поэтому, мы смогли перекусить после прибытия в 1 час ночи. На следующий день, нам всё-таки удалось поменять номер с видом на море. Правда, попросили доплатить. Со 120 евро сошлись на 60))). Видно, отель провел тотальную замену мебели в номерах, ковролина в холле этажей, так как стоял очень сильный специфический запах. Территория, казалась более масштабная в своих размерах, по факту менее. Но всё очень хорошо продумано с функциональной точки зрения. Отличный большой благоустроенный пляж с лежаками и навесами от солнца. Песок и мелкая галька. Хорошо, что вся прибрежная полоса не разделена между отелями, как бывало в других местах Турции. Вид шикарный. Теперь почему поставил "Неплохо". Очень плохая уборка номеров. Явно не соответствует 5* отелю. Убирали некачественно. И почему-то на 3 взрослых человека и 3 !!! кровати всегда был набор ванных принадлежностей, тапок, полотенец на 2 ! Обратился на ресепшн об этой проблеме, но она так и не была решена. Очень сильно повлияло на снижение оценки ситуация в которую я лично попал. И в которой не совсем адекватно и на мой взгляд правильно отреагировали сотрудники отеля. Я после завтрака в столовой на столе оставил свой смартфон, который в августе прошлого года приобрел за 59 000 рублей. Обнаружил его отсутствие, когда пришел на пляж. До него 2-3 минуты идти. Вернулся и конечно обратился с метрдотелю и официанту, который обслужил столик. Но они сказали, что ничего не видели. Я естественно, повторил маршрут. Поспрашивал обслуживающий персонал. Выпасть он не мог, так я обычно его ношу глубоко в самом рюкзаке. В ресепшн попросил обратить на это внимание. Может, кто найдет. 4 дня оставшегося отдыха я надеялся на возврат. Территория небольшая, контингент не маргинальный. Звонили на мой номер, послали смс на английском о возврате. Одним словом, ничего. Но меня смущает одно: уровень обслуживания официантами очень высокий, не успеешь отложить использованную под еду тарелку, как они сразу же ее убирают. Здесь за обслуживание в ресторане - 5, однозначно. Как нельзя было заметить мой большой смартфон?! Думаю, не надо пояснять, что такое потеря такого гаджета, да еще с симкой. Все контакты утеряны. Привязка твоих счетов и карт в банк он-лайн... Поразила индифферентность сотрудников отеля на пропажу дорогостоящего и очень важного предмета у гостя. На предложение о возможном обращении в полицию, мне наша соотечественница, работающая в администрации отеля предложила через закрепленного сотрудника "Коралл трэвел" сделать перевод и самому контактировать с ними. При этом, сотрудник турфирмы сразу сказала, что вопросами пропажи и других инцидентов в отеле она не будет заниматься. Это прерогатива коллег из отеля...

1. Ресепшн - 3. (Желание на любой просьбе гостя заработать)

2. Ресторан, кухня, обслуживание в зале - 5

3. Расположение отеля - 2 (справа и слева впритык шумные отели, зоны спокойного ночного отдыха нет)

4. Территория, состояние, планировка, уборка - 5

5. Бассейны, обслуживание у бассейнов - 5

6. Анимация - 5

7. Пляж - 4. (Из-за курящих и неубранных их окурков в песке).

8. Услуги при отеле - 3 (дорого, а в парикмахерской вместо объявленных до обслуживания цены в 8 евро, при расплате взяли 13!!!)

9. Интерьер номеров - 3. (Между ванной и комнатой большое прозрачное стекло. Если в номере живут люди не настолько раскрепощенные, чтобы открыто справлять нужду, купаться и заниматься личной гигиеной, то будет все такое затруднительно)

Резюме. Если вдоволь вкусно, качественно и разнообразно покушать и выпить, повеселится до утра, посмотреть шоу, потанцевать - всем сюда. Рекомендую. Если тихо и аскетично порадоваться морю, солнцу, природе ищите другое место.

Павел оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня блюда качественная и вкусная еда - круглосуточно обустроенность пляжа море.
Минусы отеля
Нет тихих номеров в ночное время. Уборка. Отношение персонала к возникшим проблемам у гостей из России.
Добавлено 21.05.19 06:29 (4 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 22.05.19

Отель очень обычный, описано все правильно, но у нас убирались качественно, что отели напротив и рядом, так это видно по фотографиям, обслуживание на высоте, еда посредственная, территория чистая, номер сразу дали хороший, мы не стали менять,а гаджет не вернули, так при чем тут отель, скорее взяли отдыхающие... жаль конечно!!!

19:59 22.05.19

Мы тоже так сначала подумал, что может кто-то из отдыхающих, но посмотрели как моментально убирается стол после трапезы постояльцев, то сомнения рассеялись... Сразу же. Но дело же в другом, администрация не предприняла никаких действий, чтобы помочь обнаружить пропажу. Отель же не проходной двор! А что отель виден на картинках впритык к другим, не значит же, что можно по ним определить громкость шумового фона)))) Но кормили замечательно.

10:13 23.05.19

Странная у вас история вышла с телефоном. Я был в Ариканде 2 раза. И, например, на ужине мы оставляли телефон на столе (как бы занимали столик) и шли за едой.

10:50 23.05.19

Много в каких гостиницах побывал, в том числе в Турции 6 раз. Всякая забывчивость и утеря порой случалась. Кошелек оставлял в холле даже...))) Находилось, возвращалось... С таким отношением я впервые столкнулся. Поэтому сделал акцент на этом моменте в своем прибывании в данном отеле.

07:15 28.05.19

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,а интернет в номерах есть или только в лобби?

11:22 28.05.19

интернет везде, на всей территории. Я свободно даже онлайн регистрацию на рейс делала с номера

15:47 31.05.19

Добрый день. Подскажите есть ли полноценный ресторан на пляже?

23:16 31.05.19

На пляже только бар, ресторан есть у бассейна.

19:19 03.06.19

Все официанты закреплены за определенными столиками...и за работу держатся ,не раз видела как их строил старший и отчитывал за что то...Может надо было с ним разговаривать..он всегда встречает гостей на входе в ресторан.Думаю все таки это туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)