АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не порекомендовал бы друзьям

Отдыхали в мае 2019 г. Приехали в 7 утра, отправили на завтрак, в номер заселили часов в 10. Номер оказался во 2 корпусе, с видом на море, что сначала порадовало. Но, как оказалось, все сбегают с этого корпуса, т.к. под окнами вечерняя программа, музыка долбит порой до 2 ночи. Зачем, видя, что у нас маленький ребенок, нас поселили в такой корпус, непонятно.

В номере при заселении было две одинарные кровати и диванчик, соответственно для ребенка места не было никакого. После обращения на ресепшен застелили диванчик. По уборке, не знаю как в других корпусах, но у нас за 10 дней убирались 2 раза, на четвертый день мы обратились с просьбой начать убираться, на пятый и шестой убирались, после снова перестали.

Питание на первый взгляд разнообразное, но через несколько дней понимаешь, что выбора горячих блюд особо и нет. Два раза попали на рыбный день, пришли через 10 минут после начала ужина, увидели в чужих тарелках креветки, но как оказалось они уже закончились и больше их так и не вынесли. Рыба закончилась через 20 минут. В кофемашинах то и дело заканчивались ингридиенты, латте не было почти никогда, какао через раз, иногда кофе оставалось только в одной кофемашине. Ходили в рыбный ресторан, честно говоря ожидали большего. Для ресторана на берегу средиземного моря подавать салат с тунцом, где тунец из консервы, это конечно не очень понятно. остальное тоже по вкусу не тянет на ресторан.

Пляж большой, песчанный, вход в море тоже хороший, но весь песок в перемешку с камнями, палочками, веточками и т.д. Занозы обеспечены. Вид неухоженный. Лежаков было мало, на всех не хватало.

Территория большая, много растительности, но опять же местами вид неухоженный, обшарпанный.

Русских отдыхало 99%, что тоже показатель уровня. Вообщем, если покупать тур по сходной цене, то норм, но надо расчитывать, что все не дотягивает до хорошего уровня и лучше рассмотреть другие варианты. Не знаю, как многим все нравиться в этом отеле, видимо не были в действительно хорошем.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • цена
  • Требует ремонта
  • питание
  • уборка
  • размещение
Добавлено: 21.05.2019 05:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наконец-то нормальный отзыв. А то все так хвалят, что мне уже стало казаться,что я одна сумасшедшая и у нас у одних в номере помойка была , что я одна видела,что Отель в ооочень плачевном состоянии
Читаю подобные отзывы удивляюсь людям, которые при многочисленных поездках заграницу до сих пор не понимают как выбивать нормальные номера. Я всегда читаю отзывы и смотрю карты отеля до того как туда приезжаю. и знаю чуть ли не номера цифр куда меня должны заселить. Наверно это я такая предусмотрительная в этом плане. совет: всегда перед заселением нужно делать акцент на запросах и давать деньги. Они не будут смотреть на ваших детей и догадываться о том, что в Вашей голове, и какие у Вас запросы. Конкретизировать всегда надо - ТИХО чтобы было. Или Близко от инфраструктуре. Или Большой номер, Вид на море. И не важно что в вашем ваучере. всегда можно договорится. Почему люди считают что все должны читать их мысли?! Что касается вкусностей в ресторане - застала ваш период и тоже была возмущена тем, что креветок не досталось. Действительно закончилось - не добавляли. Истинная правда. Хотела кстати одних "наших соотечественников" сфотографировать, которые набрали их СТОООООЛЬКО, что даже не могли в итоге съесть. Давились. Их было 4 человек. Они набрали 6 или 8 больших тарелок с горкой. В то время, что почти всему отелю ничего не досталось. Мой взгляд в их сторону был настолько ярким и запоминающимся, что потом эти кадры сидели и давились этими креветками, только бы я не кинула в их сторону поток негатива. Зачем столько брать, как в последний раз?! Такое ощущение, что люди никогда ничего в своей жизни не видели. Поражаюсь нашему русскому менталитету. С аля карт согласна. ничего особенного в них нет. кроме атмосферности. 1 раз можно бесплатно посетить просто для разнообразия. Не более. Как может понравится данный отель при всех его минусах? ваш вопрос - отвечаю. МНЕ понравилось. при том. что с минусами согласна в целом НО!!! даже в своем положительном отзыве - я ответила на данный вопрос. Соотношение цена-качество. Я например заплатила за этот отель смешные деньги. и за эти деньги получила больше. Если бы я заплатила бы больше 100 тыс за него - я поставила ему 2, а так - если подумать адекватно головой- отель вполне годен и даже весьма интересен за эти деньги. Будет дороже цена - не стоит рекомендовать. А за эти деньги можно закрыть глаза на недочеты, учитывая, что отель 4 года убивал другой хозяин. как можно восстановить его за короткий срок? никак только время. Восстановят - он и стоить будет другие деньги. Не многие знают. Отелю из вашего пакетного тура идет только 15-20% денег - остальное сжирает самолеты, трансферы и страховки. И многие уверены, что отдав 100 тыс к примеру - все 100 идут отелю. А отелю идет всего 15-20 тысяч. а теперь вопрос ГДЕ за эти 15-20 тыс вас и вашу семью будут худо бедно кормить развлекать выпивку давать проживание в целом и прочее?? в Крыму? вряд ли))))))))))))))))))))))))))))))))
Добрый день. Вот уже и более интересные отзывы пошли, а то я уже бумал, мы в лакшери едем, так надеялся! Но, что то теперь уже большие сомнения. В понедельник летим. Библио глобус уже настроение подпортил, тем, что перенес вылеты на 12 часов из МСК вместа утра на вечер, а обратно наоборот. Надеюсь хоть в отеле будет все интереснее и без эксцессов. Мария, подскажите, какой корпус лучше? Мы с двумя детьми. И кстати, заплатили более 120к. за четверых.
Почитайте ниже мой отзыв и последние комментарии. Я специально выложила карту отеля, скачайте ее. и почитайте мой последний комментарий , я постаралась подробно описать суть каждых корпусов и куда лучше всего селиться. Если определитесь, сразу просите карту отеля на ресепшн перед заселением, и прям указывайте пальцем куда хотите, не скупитесь на небольшие чаявые им, я думаю это ускорит процесс, и в дальнейшем оправдает в виде хорошего заселения. удачи!
за четверых 120 это не много. я 135 за двоих однажды платила в Риксос и поверьте мне, Ликия лучше чем Риксос в плане обслуживания в целом. Так что не печальтесь, я думаю все будет хорошо. Это не Лакшери прям уж. Но вполне достойный за эти деньги.
Роман, 120?? вы не ошиблись? ))) когда вы его брали? нам на 4-ых вышло 170 !!
Спасибо ) крутые отзывы ) Мария ! Огонь ! Все верно ) летим 3 сына и 3 взрослых ) 8 лет не была в Турции )) предпочитали Грецию ,Кипр ,но вот решились ))) отзыв чёткий все по существу. Спасибо )
Полезный отзыв
Уважаемый гость, добрый день!
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей