за последние 30 дней
Когда покупали путевки, специально оговорили именно главный...
Когда покупали путевки, специально оговорили именно главный корпус (тоже начитались предварительно ;) но поехали по горящим). Однако приехав в отель нас молча повели в Аннекс, мы почти силой вернули носильщика на ресепшн и попросили поселить туда, за что заплачено. В итоге оказалось, что мест в главном корпусе нет (!) и нам пришлось таки на 2 ночи поселиться в Аннексе. Правда, в качестве извинения нам принесли корзинку фруктов и бутылку вина :) Что касается еды - супер. Вкусно, много, разнообразно. Сервис - 2 балла!!! Когда мы первый раз спустились на завтрак, я попросил официанта принести приборы (их официант должен принести - самому не взять). Тот посмотрел на меня, засмеялся, ушел и ... с концами! Я попросил еще одного - тоже самое. Как потом сказал наш гид, "надо было дать ему доллар, как все забегали бы!" Но я, видимо к сожалению, привык чаевые давать ПОСЛЕ обслуживания, а не ДО... Ну и остальное проживание показало, что официанты ниже среднего в плане вежливости. Вообще нам показалось, что за немцами эти холуи бегали значительно старательнее, чем за остальными... Немногочисленные русские отдыхающие тоже это замечали. А массажисты и уборщицы в номере - как будто из другого отеля. Им мы с удовольствием оставляли чаевые. Аниматорам - 5 баллов! В-общем, если быть готовым к хамству со стороны официантов, то нормально, только 5ли это тогда звезд?