за последние 30 дней
Достойный отдых в мае
Отдыхала с мужем в отеле с 28/04 по 09/05, туроператор - PEGAS.
Перелёт и трансфер прошли без задержек и проблем. Прибыли в отель рано утром.
Предоставление номера пообещали с 14.00, а пока предложили завтрак. Просьбы на раннее заселение отвергались категорически. С 07.00 ресторан уже в работе. За всё время проживания, еда была вкусной и разнообразной: мясо курицы, баранина, говядины, рыба, морепродукты, овощи и фрукты, сладкий десерт, клубника. Никаких вопросов не было. Во время обеда и ужина официанты неограниченно предлагают три вида вкуснейшего вина, пиво и безалкогольные напитки на выбор. При желании можно забронировать стол, но это для большой компании и за деньги. Алкоголь предлагается с 10.00 и до закрытия бара 23.00. Качество лучше, чем в Турции намного. Любое запрашиваемое кол-во выдаётся без проблем.
При оформлении номера, с 14.00, предлагаются самые дальние номера и без вида на море. В дальнейшем могут предложить поменять номер, но стоит это будет 35$. Естественно меняем доллары/Евро на местные (1$=2,969 динара) и оплачиваем туристический сбор динарами. Обязательно пересчитываем и проверяем счёт, были случаи «случайного» обмана, проверяйте. В номере всё ОК, если возникают проблемы, всё исправляют. Пульт к ТВ в номере отсутствует, кому нужен – на ресепшин за залог в 10$. Программ много, но русского канала НЕТ! Номер убирался каждый день, но иногда приносили на обмен грязные полотенца. Пепельницу в номер предоставили на третий день. Моющиеся средства пополнялись каждый день. Мало было в шкафу вешалок, но добавили сразу, как обратилась. Сам отель очень симпатичный, а территория – большая и ухоженная. Лежаков хватало всегда всем. Пляжные полотенца не брали, пользовались своими. Бассейн открытый, детский и с подогретой морской водой, пользование бесплатное. Пляж уютный и не большой, хотя просторы открыты для доступа справа (соседний) и слева. Вода в море холодная, но отдельные моржи купались. Анимация в тонусе: с 10.00 и до 24.00 танцуют, развлекают и предлагают участие. Кому интересно – участвуют, кто не хочет – не напрягают!
Отельный гид компании PEGAS – Наталья Грушко, ПОЛНЫЙ ПОФИГИСТ: информацию о выезде на экскурсию в Сахару на 05.45 прислала в 00.25 смс на телефон! Время выезда из отеля в аэропорт было отправлено смс землякам, спасибо им, что предупредили. Стенд висит пустой, хотя обещала, что на нём вся информация для туристов будет доступна в любое время. ОБМАН, деньги собрала за экскурсии, а остальное – пофиг. Обратилась за местной интернет-картой – у неё нет, а у коллег из ANEXTOUR – без очереди за 10$! В дальнейшем все вопросы задавали представителям ANEXTOUR, которые всегда готовы ответить на любой вопрос и всегда на виду. Обращайтесь! Экскурсий выбор есть, но мы выбрали в Сахару, 100$ на человека. Было очень интересно от начала и до конца, но утомительны за два дня в автобусе. В Сахаре местные аборигены попросили подержать лисичку и подарили 0,3 газировки, в итоге потребовали за удовольствия 5 + 5 динар. За водичку отдала, а за лисичку послала.
Теперь самое главное: за все услуги ВСЕ просят/вымогают БАБЛО. Даже чел, который на пляже приносит лежак, просит ДАТЬ! Официанты у бара отдельные вымогатели. В начале пытались давать 2-3 динара, но через пару дней уже от 5-ти нос воротят. Деньги берут, но никаких привилегий и особого к тебе отношения нет, даже орешки проедут мимо Вас. Девушки, остерегайтесь обслуживающегося персонала: пристают разными способами к одиноким нашим девчёнкам. Посылайте ГРУБО и СРАЗУ всех в Сахару!
В целом, не смотря на мелкие недостатки, отдых нам понравился. Думаю, что в жаркую погоду здесь будет всё в комплекте и комфортнее. Спасибо Аниматорам и нашей большой компании! Отель РЕКОМЕНДУЮ!
Если возникнут вопросы, пишите, отвечу на каждый!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Подскажите пож-ста, есть ли очереди в ресторане? нужно ли приходить к началу, чтобы всё не съели?
в ресторане официанты тоже вымогают деньги?
как обстоят дела с вайфаем? или нужно покупать местную симку?
есть ли утюг и фен или над везти с собой?
заранее благодарю за ответы
мне показалось странным. ведь норма перевоза багажа устанавливается авиакомпаниями.
вы с чем-то подобным столкнулись при отбытии из страны?
Читать полностью на TopHotels