АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в мае 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший в своём классе

Признаюсь честно это первый турецкий пятизвездочный отель, который вызвал во мне столько негативных эмоций. Начнем с того что в номере при заселении был грязный пол, сантехника работала на с перебоями, вода то шла то не шла, при этом в душе из гусака лилось только три струи в разные стороны и нужно было крутить ручкой, чтобы максимально себя облить едва струившейся из него водой. Далее у нас главный ресторан в котором 50 % (на вскидку) тарелок имели сколы, посуда всегда недомытая и имеет разводы, сама еда хорошая (это объективно, были блюда которые можно даже назвать вкусными) но разнообразия никакого, каждый день практически как день сурка с утра все из яиц, днем, пару куриных блюд, вечером иногда рагу с настоящей говядиной (очень редко). Не смотря на то что в концепцию питания включено ежедневное мороженное, его начали давать только за два дня до моего убытия, до этого судя по всему руководство отеля экономило деньги. В баре систематически (только пару раз мне удалось его там застать) не было молока, чтобы приготовить пинаколаду. Само качество алкоголя такое же как и в других турецких отелях (они походу в одном месте все закупаются). Территорию возле бассейна убирают но не часто, лежаки возле бассейна грязные потому не было желания на них отдыхать, проводил больше времени у моря, море отличное в этом месте хороший вход, мелкая галька доставляет некоторые неудобства но в целом терпимо, прирс у отеля убитый, выглядит по-бичевски по сравнению с другими рядом расположенными с права и с лева. Персонал на ресепшене приветливый (отмечу портье Барана, который был очень учтив) что не скажешь о руководстве, менеджер по продажам который так и не назвал своего имени ввел себя неприемлемо он кричал и ругался, когда осознал что я хочу написать притензию и прошу его сообщить мне имя, при этом сыпал реальные угрозы вызвать жандармов и выставить меня из отеля, а проблема была в том что я просто высказал свое недовольство и потребовал вернуть мне деньги за интернет, который у них платный (отель только для вида пишет бесплатный вайфай, он есть но только в лобби и на очень низкой скорости, им просто невозможно пользоваться). Апогей всего беспредела этого отеля это пьющие на рабочем месте бармены (а почему бы и нет все же включено). Я никому не советую портить свой отдых остановкой в этом отеле. Я не знаю по какому принципу отелям раздают звезды, но мое убеждение что этот отель не заслуживает 5 звезд. Свою претензию я направил туроператору и буду требовать материальной компенсации и компенсации морального вреда.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • низкая цена
  • грязь
  • неисправная сантехника
  • битая посуда
  • хамство руководства
  • однотипная еда
  • маленький выбор блюд
  • пьющие бармены
Добавлено: 20.05.2019 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 12
0 Благодарностей