за последние 30 дней
Испорченный отдых
Приехали в отель в 21:10, самолет был задержан на 3 часа, но поесть в этом большом 5-ти звездном отеле было уже негде, т.к. ужин до 21. Только "ночной суп" с 12-ти ночи.
Заселили не в наш корпус Club, а в семейный номер в главном корпусе без балкона, т.к. в нашем не было свободных номеров, на следующий день пришлось переселяться.
Отель близко от аэропорта, над ним низко летают самолеты. Кому-то шум может мешать.
Вай-фай платный 4 евро работает только в номере и на одном гаджете.
В ресторане в главном корпусе во время приемов пищи столпотворение, персонал не справляется, бегают, громыхают тележками, на столах горы грязной неубранной посуды, на просьбу принести бокал вина - машут куда-то в сторону рукой, мол, сам пойди возьми. Куда идти - непонятно. Ну, то есть понятно... В ресторанном баре вина не наливают, только водку стаканами. Говорят, через официантов, которых нет.
Один раз в душе сидел таракан. Также вечером на дереве на территории отеля видели крысу. Может, это неизбежность для южных стран. На пляже много бродячих собак. В 8 утра лежаки на пляже уже все заняты. Пляжное полотенце один раз дали всё в пятнах непонятного происхождения.
В один из дней в обед после уборки недосчитались 1 полотенца. Попросили у администратора нашего корпуса Club донести. Вечером полотенца так и не было. Позвонили в румсервис - и нам принесли... одноразовые тапки!
Служба гэст-релейшн работает отменно, всегда рады помочь, не то что представительница Пегаса, которая сразу потеряла к нам интерес, как только выяснилось, что экскурсии мы не берем.
Записались в ресторан аля карт Суши. 2 часа ждали заказ, заказали бутылку вина за 9 евро. Горячее принесли не то, салат не принесли совсем. Только когда мы напомнили. Салат оказался горсткой нарванной пекинской капусты. Мы позавидовали тем, кто ужинал в обычном ресторане. Чек на оплату за вино не дали, сказали, что всё на ресепшн при выезде оплатите.
На следующий день мы уехали в Анталию на экскурсию и шопинг, вернулись в 20 часов, не смогли попасть в номер. Пришлось на ужин идти не переодетыми и с сумками. После ужина на ресепшн нам сообщили, что наш номер заблокировали, т.к. у нас неоплаченный счет за бутылку вина из ресторана Суши. Предъявили счет, который был нами подписан в Суши, с исправленной в нем от руки суммой 9 на 15. На наше возмущение пригласили распорядителя из ресторана, который заявил, что ничего не знает, т.к. его вчера там не было, но затем с обиженным видом сделал нам одолжение, разрешил оплатить только 9. Ужасно неприятная ситуация. Но этим всё не закончилось.
На следующий день мы выезжали в 5 утра, на ресепшн новая смена и ..... нас просят доплатить неоплаченные 6 евро! Нас отпустили, только когда мы стали откровенно скандалить.
Мы попросили с собой ланч-бокс, чтобы позавтракать в аэропорту. Отказали. Сказали, что на выезд не дают, хотя у нас весь этот день был оплачен.
Не ходите в Суши-ресторан, а лучше не ездите в этот отель. Не рекомендую. Наш отдых был испорчен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Очень жаль, что данный отель, так и остался на уровне четырёх звёзд, а то и трёх. Руководству абсолютно все равно, как функционирует отель. И очень жаль, что ваш отдых был испорчен. Будьте внимательны при выборе отеля. Недовольных туристов правда много, им просто, к сожалению, лень писать отзывы. Мы сами были в шоке после отдыха. Более менее адекватный (без лишних эмоций) отзыв получилось написать только через полгода. И то для того, чтобы предупредить людей, что отель далеко не пятерка...