АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
28.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Приехали в отель в 21:10, самолет был задержан на 3 часа, но поесть в этом большом 5-ти звездном отеле было уже негде, т.к. ужин до 21. Только "ночной суп" с 12-ти ночи.

Заселили не в наш корпус Club, а в семейный номер в главном корпусе без балкона, т.к. в нашем не было свободных номеров, на следующий день пришлось переселяться.

Отель близко от аэропорта, над ним низко летают самолеты. Кому-то шум может мешать.

Вай-фай платный 4 евро работает только в номере и на одном гаджете.

В ресторане в главном корпусе во время приемов пищи столпотворение, персонал не справляется, бегают, громыхают тележками, на столах горы грязной неубранной посуды, на просьбу принести бокал вина - машут куда-то в сторону рукой, мол, сам пойди возьми. Куда идти - непонятно. Ну, то есть понятно... В ресторанном баре вина не наливают, только водку стаканами. Говорят, через официантов, которых нет.

Один раз в душе сидел таракан. Также вечером на дереве на территории отеля видели крысу. Может, это неизбежность для южных стран. На пляже много бродячих собак. В 8 утра лежаки на пляже уже все заняты. Пляжное полотенце один раз дали всё в пятнах непонятного происхождения.

В один из дней в обед после уборки недосчитались 1 полотенца. Попросили у администратора нашего корпуса Club донести. Вечером полотенца так и не было. Позвонили в румсервис - и нам принесли... одноразовые тапки!

Служба гэст-релейшн работает отменно, всегда рады помочь, не то что представительница Пегаса, которая сразу потеряла к нам интерес, как только выяснилось, что экскурсии мы не берем.

Записались в ресторан аля карт Суши. 2 часа ждали заказ, заказали бутылку вина за 9 евро. Горячее принесли не то, салат не принесли совсем. Только когда мы напомнили. Салат оказался горсткой нарванной пекинской капусты. Мы позавидовали тем, кто ужинал в обычном ресторане. Чек на оплату за вино не дали, сказали, что всё на ресепшн при выезде оплатите.

На следующий день мы уехали в Анталию на экскурсию и шопинг, вернулись в 20 часов, не смогли попасть в номер. Пришлось на ужин идти не переодетыми и с сумками. После ужина на ресепшн нам сообщили, что наш номер заблокировали, т.к. у нас неоплаченный счет за бутылку вина из ресторана Суши. Предъявили счет, который был нами подписан в Суши, с исправленной в нем от руки суммой 9 на 15. На наше возмущение пригласили распорядителя из ресторана, который заявил, что ничего не знает, т.к. его вчера там не было, но затем с обиженным видом сделал нам одолжение, разрешил оплатить только 9. Ужасно неприятная ситуация. Но этим всё не закончилось.

На следующий день мы выезжали в 5 утра, на ресепшн новая смена и ..... нас просят доплатить неоплаченные 6 евро! Нас отпустили, только когда мы стали откровенно скандалить.

Мы попросили с собой ланч-бокс, чтобы позавтракать в аэропорту. Отказали. Сказали, что на выезд не дают, хотя у нас весь этот день был оплачен.

Не ходите в Суши-ресторан, а лучше не ездите в этот отель. Не рекомендую. Наш отдых был испорчен.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нарядный отель
  • хороший пляж
  • питание.
  • Сервис отвратительный
Добавлено: 20.05.2019 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как я Вас понимаю.
Полезный отзыв
После всех положительных отзывов читать такое!!! Создается впечатление, что Вы были к каком то другом отеле! А может дело не в отеле,а в Вас? Ведь если искать одни недостатки, то и достоинств не увидишь!
Есть достоинства, я их указала и оценки 5/4 поставила за размещение и питание: красивый отель, у нас был хороший номер, аниматоры активно работают, море / пляж, питание (в рабочие часы и кроме Суши-ресторана). Но, к сожалению, отвратительный сервис всё испортил.
Добрый день. Отдыхала в августе 2018 года. Достоинств не увидела.
Добрый день, бокал вина это конечно ерунда,мне и самой стать не лень,а вот все остальное не очень приятно конечно. Действительно все отзывы почти просто шикарные,поэтому мы и выбрали данный отель для отдыха в сентябре,очень надеюсь что нам понравится!
Полезный отзыв
Добрый день, Евгения! Отдыхали в этом отеле в августе 2018 года... Вы перечислили все те же минусы, что и я в своём отзыве. У вас сидел таракан, а у нас паук... Паука, то мы выпустили, а вот паутина все 15 дней в душе висела.
Очень жаль, что данный отель, так и остался на уровне четырёх звёзд, а то и трёх. Руководству абсолютно все равно, как функционирует отель. И очень жаль, что ваш отдых был испорчен. Будьте внимательны при выборе отеля. Недовольных туристов правда много, им просто, к сожалению, лень писать отзывы. Мы сами были в шоке после отдыха. Более менее адекватный (без лишних эмоций) отзыв получилось написать только через полгода. И то для того, чтобы предупредить людей, что отель далеко не пятерка...
Благодарим за отзыв! Мы были бы рады обсудить возникшие недоразумения в отделе по работе с гостями, дабы помочь разрешить их. Надеемся, нам еще выпадет шанс встретить Вас в Club Hotel Sera!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201
  • Фото: 1
0 Благодарностей