за последние 30 дней
Второй раз в Rixos
Доброго времени суток всем кто собирается в Rixos.
Старались написать кратко, но получилось очень много букв)))
Оговорюсь сразу-мы семейная пара из Санкт-Петербурга и около 18 ти лет (почти каждый год) отдыхаем в различных отелях Турции. (помимо других стран Европы и Азии) От 3 звезд и до Rixos ))) Потому что во многих других турецких отелях 5 звезд, слышали фразу «ну что вы от нас хотите, мы же не Rixos»)))
Первый раз в жизни мы решили поехать в один и тот же отель дважды и не пожалели.
Первый раз отдыхали в октябре 2016 года и второй -май 2019.
Так вот, что изменилось и в какую сторону, а что нет.
1. Заселение: мы заранее написали в отель, о том что едем второй раз, и что мой день рождения выпадает на период отдыха у них.
Нас заселили в большой и тихий номер Deluxe в конце коридора с огромнейшей террасой с видом на горы, море и корпус «стандарт». За что отелю низкий поклон. В день рождения принесли шарики, тортик, сладости. По доп заказу от мужа были еще розы и шампанское))) Все торжественно и красиво. Единственное недоразумение - количество розочек уменьшалось день ото дня. Видимо горничные украшали ими другие номера и думали что я не замечу этого((( Не жалко, разбираться не стали.
Уборка хорошая, полотенец, халатов, тапочек и гигиенических принадлежностей в достатке
2. Питание: По сравнению с 2016 годом ресторан шагнул далеко вперед: еда высшего качества, блюда очень разнообразные, вкусные, на любой вкус. Каре ягненка, тигровые креветки, лосось, мидии, дорада, шаверма из баранины и что-то похожее на корюшку даже было. Еще много, много всего вкуснейшего. Единственный нюанс, богатство столов сильно изменилось в лучшую сторону после окончания майских праздников и отъезда большинства русскоговорящих отдыхающих. no comments.
Нам показалось, что не хватает официантов. Они бегают, стараются, учат русский, но их мало на такое количество гостей. Пару раз было, что дважды заказанный чай так и не попадал на наш столик. Мелочь конечно, но у бара самим не взять-предлагают обратиться к официантам. С другой стороны: если ты что-то не нашел на километровых столах с едой, можно обратиться к официанту и даже если он не понимает твой русский, английский, он обязательно найдет другого, который тебя поймет и решит проблему, очень приятно и неожиданно при таком массовом обслуживании. (1800 отдыхающих/800 человек персонала)
3. Рестораны A la carte :
Самый вкусный-Турецкий, подача быстрая и красивая, еда отменная. Живая музыка -завораживает. Ходили 2 раза и пошли бы еще)))
Китайский, Итальянский не запомнились, не впечатлили совсем, да и в этой стране местная кухня настолько вкусна и разнообразна, что не нужно искать что-то еще.
4. Пляж: Чисто, шумно, тесновато. К сожалению наши соседи из дружественных стран СНГ настолько расслабляются, что не задумываются как это выглядит со стороны. Но сотрудники отеля максимально стараются сгладить углы, за что им большое спасибо.
Проблемы битвы за лежаки не встречали-2-3 раза в день персонал собирает оставленные полотенца на лежаках у бассейна и на море.
5. Guest relation: Там работает прекрасный сотрудник Рима, которая «слышала» все наши пожелания и по возможности их решала. Она очень много сделала для того чтобы наш отдых «удался». Спасибо ей огромное.
6. Отдельно хочется отметить официантов на роликах около бассейна. Эти монстры (по другому не сказать) 10 часов в день, на колесах с тяжеленными подносами при 30 ти градусной жаре достойны уважения. Конечно 2-3 человека на всю зону бассейна-маловато, заказанные напитки приходится подождать, но они так стараются, бегают, летают, еще и жонглировать успевают)))
Бассейн уличный в мае достаточно прохладный, а в крытом у спа (подогреваемом) не протолкнуться. Было бы очень здорово, если бы главный бассейн сделали подогреваемым.
7. Бары: к сожалению работа барменов ухудшилась по сравнению с 2016 годом. Долго, не вкусные коктейли, иногда попадалась грязная посуда, ваш заказ могут забыть. Расстроились, пока не нашли «наш» бар в подвальчике у боулинга под рестораном и «нашего» бармена -Мустафу.
В баре не много народа, Мустафа разительно отличается от других барменов. Прекрасно говорит по русски, делает правильные коктейли, наливает алкоголь премиум класса, постоянно угощает разнообразными фруктами. Рассказывал о традициях и обычаях страны, о которых не узнаешь от гидов. Мы приходили к нему каждый день как к себе домой. Он делал прекрасный чай, который помог бороться с простудой.
8. Анимация: Вот тут Rixos нас сильно расстроил. Сейчас команда совсем не справляется со своей работой. Пару раз в бассейне устраивали состязания, но это выглядело больше как посмешище для народа и путь в новые посетители медпункта.
В прошлый приезд ребята из анимации создавали настроение, веселили и организовывали спортивные мероприятия, проводили групповые состязания.
В 2019 году команда анимации вела себя странно. Их много, а толку мало.
Им скучно, они не опытные. Общаются с конкретными людьми, могут между собой играть в теннис. Никакой организации объединяющих людей игр нет.
Очень некрасивая ситуация сложилась с пляжным волейболом. Мало того что отдыхающие сами находили мячик, организовывали команды, вели счет и играли, хотя было расписание и хоть кто-то мог этим заняться. Так верхом их наглости было прийти всей толпой анимации в 16:45 (начало игры по расписанию 16:30) и попытаться выгнать гостей с площадки для того что-бы подготовить поле для утреннего турнира других отдыхающих!!! (в отеле был корпоратив). Т.е. кирками разбить твердую подушку из спекшегося песка, чтобы песок был более рыхлым. Почему это нельзя было сделать в другое время-загадка. Сложилась конфликтная ситуация, поле отстояли, но осадок не приятный остался.
Сбитые ноги практически у всех. Еще и отбойники по краям площадки появились об которые все подряд ломали ноги((( Зачем, почему-загадка. Спасибо хоть по нашей просьбе вернули палатку рядом с полем для болельщиков и вещей игроков.
Очень странно видеть, в отеле, который вкладывает огромные силы и средства в поддержание высокого уровня сервиса, чистоты и комфорта, прокол на таких мелочах(((
Йогу, пилатес и другие спортивные мероприятия под навесом у моря проводил спортивный тренер по расписанию и очень ответственно.
9. Вечерние шоу программы изменились не в лучшую сторону. Из 12 дней отдыха было только 2 интересных шоу (Тодес и цирковое выступление на следующий день). Остальные скучные и банальные. По сравнению с 2016 годом-качество разительно снизилось.
10. По детским развлечениям ничего сказать не могу. Не пользовались. Они есть, их много.
В целом мы не пожалели что поехали в Риксос во второй раз. Будет ли третий-время покажет.
К сожалению европейцы почти покинули эти места. Контингент: Россияне, Украинцы, Прибалтика, Казахстан, немного Польши, чуть чуть Немцев и Англичан.
Очень много семей с детьми и беременных девушек.
Для нас качество отдыха в стране определяется людьми и качеством еды. Так вот в Rixos с этим все хорошо.
БОльшая часть персонала очень старается для гостей, это видно и вызывает уважение.
Из советов для тех кто планирует поехать в Rixos:
-Не экономьте с групповым трансфером-берите такси или индивидуальный трансфер из/в аэропорт, быстро, комфортно и приятно. Цена примерно 100$- туда/обратно.
-У персонала очень низкие зарплаты, ваши 1-2-5-10 долларов чаевых разительно улучшат ваш отдых.
-Tiger (кожа) обходите стороной.
-В парк Legend есть бесплатный трансфер и бесплатный входной билет для жителей Rixos по вторникам, четвергам и субботам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}