Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
29.04.19 - 05.05.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Просто ужас!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Charmillion Club Resort 5* и предостеречь тех кто задумается ехать туда на отдых, тем более с маленькими детьми. В Шарме были уже 5 раз в отелях только 5*.
1)Заселение: мы приехали в отель в 5 утра, уставшие. Нам не предложили даже воды. Сразу озвучили, что нам до момента когда оденут браслеты все платно, предложили кофе за 2 $ Когда начался завтрак нас не пустили и браслеты никто не одевал, а одели когда он закончился, в 10.30. Предложили пройти на поздний завтрак, а там одни булки. Сказали, что заселение только в 14.00 и свободных номеров нет (мы даже по началу поверили). Ближе к 12.00 людей которые приехали с нами и тех которых позже уже заселили.... Я пошла поинтересоваться в чем не вышла наша семья....На что получила хамский ответ.(На рецепции просто хами). Муж решил дать денег, потому что уже не было сил. И тут 10 евро и свершилось чудо....номер дали. Но не тут то было, он оказался 2-х местный, а нас то трое( 2 взрослых и ребенок 14 лет за которого заплатили уже по полной). Опять назад на рецепцию и снова мороз со стороны персонала. И тут меня понесло.....я расказала все, что думаю...и опять чудо! Номер нашелся снова. Номера большие, но старые.
2)Питание: Если Вы не Итальянец и не Немец то в рестораны A la Carte НЕ ПОПАДЕТЕ!!! Мы и в день приезда и на протяжении всей недели не смогли забронировать, поскольку все занято, но перед нами Итальяно с легкостю попадали в A la Carte.
Основной ресторан это постоянно очередя при входе! Пока ктото не выйдет то ты не зайдешь! Еда сносная, голодным не будешь...Тарелок и стаканов не хватает.... Морепродуктом практически нет, только один раз давали крабов, точнее пансерей от них....
3) Море: Есть заход с берега, где то по пояс. Риф не очень.... Лежаков хватает.
4)Анимация: Скучно не будет, игры, водное поло, аэробика, для детей в басейне разные игры...
5)Теретория: большая, ухоженная, зеленая, есть где погулять...
6) Высиление: До 12.00, НО потом ты не имеешь права кушать, пить и прочее, даже если у тебя этот день уплочен по документам, в ресторане при входе тебя останавливают и говорят на выход. На рецепции вкючают ДЕБИЛА и не понимают тебя.
Может для когото этот отель шикарен, и все устраивает но я с таким сталкиваюсь впервой. Отель не стоит этих денег!!! Будьте осторожны если планируете туда ехать с детьми!!!
Плюсы отеля
територия
Минусы отеля
все
кроме територии
Добавлено
20.05.19
17:47
(2 354 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:21 21.05.19
1. Заселение - есть международные правила: выезд в 12,00 поселение в 14,00! Браслеты вам одели в 10.30 и с ними можно бесплатно и пить и кушать во всех барах. Кстати детям они даже без браслета разрешают поесть и говорят об этом
2. Запись в ресторан A la Carte без проблем с 9 утра мы записались постояв 10 мин в очереди из желающих, конечно если вы в 12 пытались записаться, то не получится, т.к запись идет только на 1 следующий день! в концепции отеля это указано
Очередь в ресторан там только в час пик, когда все столы заняты, если прийти в начале или в конце времени обеда или ужина то никаких очередей нет.. Тарелок и стаканов нам в всегда хватало..
По питанию согласен, каждый день омаров мидий осьминогов не было, но рыба была в двух видах всегда, 1 раз были суши и 1 раз спагетти с соусом с креветками..
13:34 22.05.19
Отдыхали в этом отеле в 2014 году . Отель тогда назывался Sea club. Гостей было много.Прилетели мы рано. Заселили нас сразу. Отдыхали 17 ночей.Всё было замечательно. Вылет назад был поздно, наверное в 21.00 или в 22.00. Браслеты никто не снимал. Мы их дома срезали)))))).
В этом году собираемся в Шармалион 10 июля. Вылет будет ранним, отлёт поздний.
Удивлена таким отношением ((((
отдыхаем в Египте каждый год. Действительно, браслеты НИКТО НИГДЕ не срезал.
Кто-то прилетает рано, кто-то после 18.00, т.е. день потнрян.
Кто-то улетает рано в 6.00 или 7.00, т.е. день потерян, а кто-то в 21.00.
Кстати, как правило, кто рано прилетает, тот поздно улетает (и ценник будет выше), но оно того стоит.
Кто прилетает поздно, тот и улетает рано.
Т.е. одно другим уравновешивается.
Так что, это не материальные сложности отеля. Это неуважение к гостям. Поверьте, не все гости , которым Вы оставите браслеты, воспользуются обедом)))) (Наедаться до отвала или напиваться перед перелётом сможет ДАЛЕКО не каждый))))).
А риф, кстати, СУПЕРСКИЙ, он лучший на побережье!!!!!
И отель это знает))))
лучше срезанный браслет, чем отсутствие рифа!
Хотя , браслет тоже важен.
Мелочь, а приятно)))
21:45 21.05.19
Здравтвуйте, Анна!
Заселенность отля 100%, в 12:00 время сдачи номеров, затем номера готовят к размещению, в 14:00 время заселения. Это мировые стандарты. В случае, если номера готовы раньше, то ключи выдаются по мере готовгости номера.Не обязательно ждать на ресепшене, можно получить карточки на полотенца, переодеться в СПА и пойти на пляж. Завтрак в день приезда не включен в стоимость тура, как и обед в день отъезда. Это мировые стандарты. В противном случае это отразиться на качестве сервиса во время Вашего отдыха, если будет предоставляться данная возможноть приезжающим и отезжающим. При 100% загрузе, представьте около 60-100 человек и возможно более - предоставлять сервис в ресторане, кот не включен в стоимость тура. Всегда предоставляется возможность позавтракать, пообедать за дополнительную оплату. Стоимость завтрака составляет 6$ за персону, 50% детям с 6 до 12 лет. В 10:30 уже предоставляются браслеты. С 10:30 до 12:00 предоставляются выпечка на баре у бассейна. Обед с 12:00 до 14:00 в ресторане на пляже и с 12:30 до 14:30 в основном ресторане. В день отъезда после 12:00 дня системя Все включено не действует. Обед будет включен, если в день приезда вы приехали после обеда.
Бронь ресторанов производиться за 1 день при наличии свободных мест. С 09:00 - 17:00 по вашему коду, который Вам дали на ресепшн при заелении вместе с ключом и картами на полотенце.
Если у Вас возникнут вопросы или понадобиться помощь, не стесняйтесь обращаться к нам Guest Relation.
22:56 25.05.19
Скажите пожалуйста, если мы прилетаем вечером, а улетаем рано утром и не успеваем завтракать, нам соберут завтрак с собой дорожный?
07:28 22.05.19
Такое отношение к гостям встречаю в первый раз! Это в первую очередь не уважение! Второй раз просто желание напрочь отпадает вернуться в отель отель Charmillion Club Resort 5*. Хамское отношение персонала, упрощение во всем.... Ребята, мы заплатили деньги за отдых где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а в итоге вы наглым образом, прибумав непонятные правила отеля лишаете по ситу первого и последнего дня отдыха.....хотя люди за это заплатили! Да, я согласна до 12 высиление....(такое правило во всех отелях)...,но не пускать на завтрак и обеды-ЭТО НАГЛОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ! Даный отель не советую ни друзьям, ни знакомым! Всего хорошего!
17:45 22.05.19
Ужас.....если это правда....мы уже приобрели путевки в данный отель на июль, плохих отзывов не было, ну видимо чистят(((( Мы отдыхали во многих странах и заезд-выезд был в разное время, но НИГДЕ (!!!) с нас не снимали браслеты!!!! Конечно настроение уже испорчено, надеюсь это просто анти отзыв((((
22:59 25.05.19
А нам вылетать через три дня в этот отель, прилетим обязательно оставлю подробный отзыв об отеле
17:10 25.05.19
Это не анти отзыв, к сожалению. Я сама в шоке. В таком отеле первый и последний раз!!! Это была чистая правда, я больше туда не поеду!!!
13:09 28.05.19
Полностью правдивый отзыв.отдыхал в октябре 2018
22:15 09.06.19
Также полностью согласна! Отдыхали в Charmillion Club Resort 5* в ноябре 2018. Надеюсь, больше сюда не вернёмся!В Шарм-Эль-Шейхе за такую же цену есть отели достойнее.
22:03 11.06.19
Господа, поверьте, всё зависит от того, как мы себя ведём! Мы отдыхали в этом отеле уже не в первый раз и вернёмся ещё. Ни одного нарекания! Даже придраться не к чему и уж тем более не снимали с нас браслеты!!! Персонал очень вежлив, территория чистая, уборка номеров идеальная, питание разнообразное. Дело в том, что как ведут себя многие туристы - такое отношение и к ним. Собственно, в отзыве проскальзывает неграмость (в каждом предложении), хамство порождает хамство! Не будут к вам благосклонны, если вы ведете себя, как свиньи, начиная заселение с претензий и утаптывая газоны тушами, бросая окурки, там, где идеально чисто. Дети мочатся на глазах у родителей прямо на пляже и у бассейна, я молчу про кустики, шум, вопли, толкотня, ругань. Откройте глаза и посмотрите на себя со стороны! Подобных туристов вообще селить нужно в подвал, ибо привыкли к свинству! Будьте добрее, почитайте книги о том, как вести себя за пределами "дома", научите ваших детей и тогда вас везде примут с распростёртыми объятьями, заселят быстро даже без денег, хотя чаевые никто не отменял во всем мире. Мы посетили все 4 ресторана а ля карт вообще без проблем, на рецепции нам помогали даже звонить в посторонние фирмы, где мы что-то заказывали, девочки с guest service- умнички, отвечают на все вопросы, помогают и улыбаются, что очень приятно и даже браслеты оставят на память!))) Не понимают того, кто от невежества начинает говорить на собственном, не ведомом никому, языке! На крайний случай - поучите английский, а лучше оставайтесь дома, чтобы люди не испытывали чувства стыда за соотечественников!
21:05 12.06.19
Отдыхали в этом отеле в 2015 году. 40 $ решали на ура проблему заселения. Рифа лучше чем в этом отеле не видел даже в заповеднике Мухамеда.
Территория супер, очередь в ресторан создавалась жителями 4 звездочный отелей, которым разрешалось посещать ресторан этого отеля и все спешили воспользоваться этим бонусом, но допуск в ресторан по очереди давал возможность гарантировано сесть за отдельный столик, а не ходить с тарелкой в поиске стола. Лучше алякартов чем Ливийский и Японский в этом отеле не видел в других отелях. По Вашему отзыву ощущение, что Вы первый раз на подобном отдыхе и полагаете заблуждаясь, что все включено, это нечто сверхъестественное
Добавить комментарий
Добавить комментарий