АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 503
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
29.04.19 - 05.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужас!!!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Charmillion Club Resort 5* и предостеречь тех кто задумается ехать туда на отдых, тем более с маленькими детьми. В Шарме были уже 5 раз в отелях только 5*.

1)Заселение: мы приехали в отель в 5 утра, уставшие. Нам не предложили даже воды. Сразу озвучили, что нам до момента когда оденут браслеты все платно, предложили кофе за 2 $ Когда начался завтрак нас не пустили и браслеты никто не одевал, а одели когда он закончился, в 10.30. Предложили пройти на поздний завтрак, а там одни булки. Сказали, что заселение только в 14.00 и свободных номеров нет (мы даже по началу поверили). Ближе к 12.00 людей которые приехали с нами и тех которых позже уже заселили.... Я пошла поинтересоваться в чем не вышла наша семья....На что получила хамский ответ.(На рецепции просто хами). Муж решил дать денег, потому что уже не было сил. И тут 10 евро и свершилось чудо....номер дали. Но не тут то было, он оказался 2-х местный, а нас то трое( 2 взрослых и ребенок 14 лет за которого заплатили уже по полной). Опять назад на рецепцию и снова мороз со стороны персонала. И тут меня понесло.....я расказала все, что думаю...и опять чудо! Номер нашелся снова. Номера большие, но старые.

2)Питание: Если Вы не Итальянец и не Немец то в рестораны A la Carte НЕ ПОПАДЕТЕ!!! Мы и в день приезда и на протяжении всей недели не смогли забронировать, поскольку все занято, но перед нами Итальяно с легкостю попадали в A la Carte.

Основной ресторан это постоянно очередя при входе! Пока ктото не выйдет то ты не зайдешь! Еда сносная, голодным не будешь...Тарелок и стаканов не хватает.... Морепродуктом практически нет, только один раз давали крабов, точнее пансерей от них....

3) Море: Есть заход с берега, где то по пояс. Риф не очень.... Лежаков хватает.

4)Анимация: Скучно не будет, игры, водное поло, аэробика, для детей в басейне разные игры...

5)Теретория: большая, ухоженная, зеленая, есть где погулять...

6) Высиление: До 12.00, НО потом ты не имеешь права кушать, пить и прочее, даже если у тебя этот день уплочен по документам, в ресторане при входе тебя останавливают и говорят на выход. На рецепции вкючают ДЕБИЛА и не понимают тебя.

Может для когото этот отель шикарен, и все устраивает но я с таким сталкиваюсь впервой. Отель не стоит этих денег!!! Будьте осторожны если планируете туда ехать с детьми!!!

Плюсы отеля
територия
Минусы отеля
все кроме територии
Добавлено 20.05.19 17:47 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 21.05.19

1. Заселение - есть международные правила: выезд в 12,00 поселение в 14,00! Браслеты вам одели в 10.30 и с ними можно бесплатно и пить и кушать во всех барах. Кстати детям они даже без браслета разрешают поесть и говорят об этом
2. Запись в ресторан A la Carte без проблем с 9 утра мы записались постояв 10 мин в очереди из желающих, конечно если вы в 12 пытались записаться, то не получится, т.к запись идет только на 1 следующий день! в концепции отеля это указано
Очередь в ресторан там только в час пик, когда все столы заняты, если прийти в начале или в конце времени обеда или ужина то никаких очередей нет.. Тарелок и стаканов нам в всегда хватало..
По питанию согласен, каждый день омаров мидий осьминогов не было, но рыба была в двух видах всегда, 1 раз были суши и 1 раз спагетти с соусом с креветками..

13:34 22.05.19

Отдыхали в этом отеле в 2014 году . Отель тогда назывался Sea club. Гостей было много.Прилетели мы рано. Заселили нас сразу. Отдыхали 17 ночей.Всё было замечательно. Вылет назад был поздно, наверное в 21.00 или в 22.00. Браслеты никто не снимал. Мы их дома срезали)))))).
В этом году собираемся в Шармалион 10 июля. Вылет будет ранним, отлёт поздний.
Удивлена таким отношением ((((
отдыхаем в Египте каждый год. Действительно, браслеты НИКТО НИГДЕ не срезал.
Кто-то прилетает рано, кто-то после 18.00, т.е. день потнрян.
Кто-то улетает рано в 6.00 или 7.00, т.е. день потерян, а кто-то в 21.00.
Кстати, как правило, кто рано прилетает, тот поздно улетает (и ценник будет выше), но оно того стоит.
Кто прилетает поздно, тот и улетает рано.
Т.е. одно другим уравновешивается.
Так что, это не материальные сложности отеля. Это неуважение к гостям. Поверьте, не все гости , которым Вы оставите браслеты, воспользуются обедом)))) (Наедаться до отвала или напиваться перед перелётом сможет ДАЛЕКО не каждый))))).
А риф, кстати, СУПЕРСКИЙ, он лучший на побережье!!!!!
И отель это знает))))
лучше срезанный браслет, чем отсутствие рифа!
Хотя , браслет тоже важен.
Мелочь, а приятно)))

21:45 21.05.19

Здравтвуйте, Анна!

Заселенность отля 100%, в 12:00 время сдачи номеров, затем номера готовят к размещению, в 14:00 время заселения. Это мировые стандарты. В случае, если номера готовы раньше, то ключи выдаются по мере готовгости номера.Не обязательно ждать на ресепшене, можно получить карточки на полотенца, переодеться в СПА и пойти на пляж. Завтрак в день приезда не включен в стоимость тура, как и обед в день отъезда. Это мировые стандарты. В противном случае это отразиться на качестве сервиса во время Вашего отдыха, если будет предоставляться данная возможноть приезжающим и отезжающим. При 100% загрузе, представьте около 60-100 человек и возможно более - предоставлять сервис в ресторане, кот не включен в стоимость тура. Всегда предоставляется возможность позавтракать, пообедать за дополнительную оплату. Стоимость завтрака составляет 6$ за персону, 50% детям с 6 до 12 лет. В 10:30 уже предоставляются браслеты. С 10:30 до 12:00 предоставляются выпечка на баре у бассейна. Обед с 12:00 до 14:00 в ресторане на пляже и с 12:30 до 14:30 в основном ресторане. В день отъезда после 12:00 дня системя Все включено не действует. Обед будет включен, если в день приезда вы приехали после обеда.

Бронь ресторанов производиться за 1 день при наличии свободных мест. С 09:00 - 17:00 по вашему коду, который Вам дали на ресепшн при заелении вместе с ключом и картами на полотенце.

Если у Вас возникнут вопросы или понадобиться помощь, не стесняйтесь обращаться к нам Guest Relation.

22:56 25.05.19

Скажите пожалуйста, если мы прилетаем вечером, а улетаем рано утром и не успеваем завтракать, нам соберут завтрак с собой дорожный?

07:28 22.05.19

Такое отношение к гостям встречаю в первый раз! Это в первую очередь не уважение! Второй раз просто желание напрочь отпадает вернуться в отель отель Charmillion Club Resort 5*. Хамское отношение персонала, упрощение во всем.... Ребята, мы заплатили деньги за отдых где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а в итоге вы наглым образом, прибумав непонятные правила отеля лишаете по ситу первого и последнего дня отдыха.....хотя люди за это заплатили! Да, я согласна до 12 высиление....(такое правило во всех отелях)...,но не пускать на завтрак и обеды-ЭТО НАГЛОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ! Даный отель не советую ни друзьям, ни знакомым! Всего хорошего!

17:45 22.05.19

Ужас.....если это правда....мы уже приобрели путевки в данный отель на июль, плохих отзывов не было, ну видимо чистят(((( Мы отдыхали во многих странах и заезд-выезд был в разное время, но НИГДЕ (!!!) с нас не снимали браслеты!!!! Конечно настроение уже испорчено, надеюсь это просто анти отзыв((((

22:59 25.05.19

А нам вылетать через три дня в этот отель, прилетим обязательно оставлю подробный отзыв об отеле

17:10 25.05.19

Это не анти отзыв, к сожалению. Я сама в шоке. В таком отеле первый и последний раз!!! Это была чистая правда, я больше туда не поеду!!!

13:09 28.05.19

Полностью правдивый отзыв.отдыхал в октябре 2018

22:15 09.06.19

Также полностью согласна! Отдыхали в Charmillion Club Resort 5* в ноябре 2018. Надеюсь, больше сюда не вернёмся!В Шарм-Эль-Шейхе за такую же цену есть отели достойнее.

22:03 11.06.19

Господа, поверьте, всё зависит от того, как мы себя ведём! Мы отдыхали в этом отеле уже не в первый раз и вернёмся ещё. Ни одного нарекания! Даже придраться не к чему и уж тем более не снимали с нас браслеты!!! Персонал очень вежлив, территория чистая, уборка номеров идеальная, питание разнообразное. Дело в том, что как ведут себя многие туристы - такое отношение и к ним. Собственно, в отзыве проскальзывает неграмость (в каждом предложении), хамство порождает хамство! Не будут к вам благосклонны, если вы ведете себя, как свиньи, начиная заселение с претензий и утаптывая газоны тушами, бросая окурки, там, где идеально чисто. Дети мочатся на глазах у родителей прямо на пляже и у бассейна, я молчу про кустики, шум, вопли, толкотня, ругань. Откройте глаза и посмотрите на себя со стороны! Подобных туристов вообще селить нужно в подвал, ибо привыкли к свинству! Будьте добрее, почитайте книги о том, как вести себя за пределами "дома", научите ваших детей и тогда вас везде примут с распростёртыми объятьями, заселят быстро даже без денег, хотя чаевые никто не отменял во всем мире. Мы посетили все 4 ресторана а ля карт вообще без проблем, на рецепции нам помогали даже звонить в посторонние фирмы, где мы что-то заказывали, девочки с guest service- умнички, отвечают на все вопросы, помогают и улыбаются, что очень приятно и даже браслеты оставят на память!))) Не понимают того, кто от невежества начинает говорить на собственном, не ведомом никому, языке! На крайний случай - поучите английский, а лучше оставайтесь дома, чтобы люди не испытывали чувства стыда за соотечественников!

21:05 12.06.19

Отдыхали в этом отеле в 2015 году. 40 $ решали на ура проблему заселения. Рифа лучше чем в этом отеле не видел даже в заповеднике Мухамеда.
Территория супер, очередь в ресторан создавалась жителями 4 звездочный отелей, которым разрешалось посещать ресторан этого отеля и все спешили воспользоваться этим бонусом, но допуск в ресторан по очереди давал возможность гарантировано сесть за отдельный столик, а не ходить с тарелкой в поиске стола. Лучше алякартов чем Ливийский и Японский в этом отеле не видел в других отелях. По Вашему отзыву ощущение, что Вы первый раз на подобном отдыхе и полагаете заблуждаясь, что все включено, это нечто сверхъестественное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)