за последние 30 дней
Хороший отель за свою стоимость
Итак, отдыхали в данном отеле в мае 2019. Перелёт азур эйр, на борту было горячее питание, напитки прохладительные и горячие, предоставили ребёнку плед. Очень милые бортпроводницы))) летаем азуром уже не впервые раз, нас все устраивает))) вылет, туда и обратно по расписанию.
ТО был туи, впринципе встретили , довезли , все стандартно, по дороге как всегда запугивания туда не ходить, этого не делать, экскурсии там купить, короче много ненужной информации.
В отель приехали около 7:30, самое первое удивило и разочаровало, что никто не встретил , пришлось тащить чемоданы, ребёнка и коляску, конечно спасибо водителю который помог. Вот над этим отелю стоило бы поработать, как нужно встречать гостей. Ни разу с таким не сталкивалась... далее как обычно заполнили карточку , одели браслеты и пошли завтракать. После завтрака попросили заселить нас по раньше, сказали в 2 часа , но за 100$ есть люксы. Мы пошли посмотреть номер, но он нам не подошёл, т.к. там одна 2 спальная кровать и 2 кресла, а мы заказывали номер с 2 спальной кроватью для меня и ребёнка и односпальной для мамы, а они предложили нам 2,5 летнего ребёнка положить спать в детскую кроватку, доказывая что для ребёнка не предоставляется отдельная кровать, а нам спать вместе. Если бы они нам принесли в номер ещё одну кровать, мы бы с удовольствием заплатили бы, т.к. номер впринципе был хороший. После долгих разговоров, удалось получить номер какой хотели , с учетом всех пожеланий которые указывали в заявке на бронирование. Так вот уважаемая администрация отеля, вам не мешало бы сделать люксы с 2 раздельными кроватями, 2 сп и 1 сп, тем более места предостаточно, думаю они бы пользовались спросом, т.к. в вашем отеле отдыхает очень много семей с детьми , не очень то хорошо заставлять своих гостей спать на креслах, или уже не совсем маленьких детей в детских кроватках ,все таки позиционируете себя как 5 звезд. В итоге заселили нас в номер с 2 кроватями, но только на этаже где ресторан. Впринципе удобно с коляской, не надо ждать лифт. Но балконную дверь не открыть ни на ночь, ни когда уходишь. Номер просторный, не ушатанный как иногда бывает, все работало. А вот ванную стоило бы обновить, стоит включить душ, вся вода на полу. Уборка в номере никакая, ее просто нет. 2 дня ходила просила чтоб убрали , потом уже надоело просто... мы уходили в 7 утра и до 2 часов дня никто не мог убраться, не понятно чем занимается персонал. В итоге за неделю 1 раз помыли пол, 3 раза забрали мусор, ни разу не поменяли постель и 3 раза поменяли полотенца, приходилось вылавливать , приводить в номер и следить чтоб забрали мусор, дали чистые полотенца. Ну это вообще ужас... такое ощущение что из всего отеля работают только повара и официанты в ресторане.
Питание очень хорошее, большой выбор мяса, индейка, курица, телятина, рыба, печень, котлеты. На любой вкус жареное, тушеное, на гриле. Очень понравился праздничный ужин, большой выбор вкусных блюд. Очень много вкусных закусок, свежих овощей.
Территория отеля ухоженная, постоянно все поливают, убирают. Но не очень предназначена для перемещения с коляской, крутые пандусы. На пляже целыми днями делали дорожки, чтоб было удобно ходить, за несколько дней собрали пирс. Заход в море мелкая галька с камнями, нужны специальные тапки , чтоб было комфортно. Лежаков всегда хватало , в основном свободны под тентами, под зонтиками постоянно все занято. Про бассейны могу сказать только что достаточно глубокие , и вечерами их чистят. А да, пляжные полотенца это вообще позор, драные, грязные, пора уже их выкидывать, но иногда попадаются нормальные, очень редко.
Впринципе отель сам не плохой, особенно ту стоимость . Исправить лишь небольшие минусы ( полотенца, уборка и номеров побольше для семей с детьми) и все будет отлично
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}