за последние 30 дней
Отель не 5ть,а скорее 3 звезды! Летали с Тез-Туром, семья...
Отель не 5ть,а скорее 3 звезды! Летали с Тез-Туром, семья с ребенком 6ть месяцев. В отеле не было представителя туроператора, заселяли около часа. Территория не большая, на второй день уже негде гулять. Питание однообразное. Система ультра все включено-ерунда, не отель подстраивается под вас,а вы под отель: нет обслуживания в номерах, питание по расписанию, в рестораны на запись очередь, алкоголь только местный-жуткого качества. Персонал ленивый, белье меняют через раз или за чайвые. Расположение отеля более чем плохое, выехать можно только на такси отеля (45 дол.), либо на маршрутке с водителем-экстрималом. Соки только утром и платные,с добавление воды и сахара. К русским относятся наплевательски, т.к. наших там много и все едут и едут. Чтоб принесли воду в номер надо было поругаться с администрацией. Завтрак,обед и ужин превращаются в битву за еду,т.к. очень много людей и очереди за едой. В фае рядом с вами может сидеть три охранника и спокойно пить кофе покуривая сигареты, не удивлюсь,если уборщик принимает душ в номере. Ехать в Египет желания нет, в этот отель тем более. Вообще Египет посещает более 2 млн. русских в год-это огромные деньги, но там нас не любят, относятся,как к мясу, постоянно пытаются обмануть, нагреться на нас, да даже обращение "братан", "земляк" уже о многом говорит. К другим туристам обращаются "сэр" или "мистер", странно, может конечно мы сами виноваты, но мне кажется, что не должно быть такого отношения.
Комментарии к отзыву (7)
Так хорошо было в этом отеле пока русских было мало и не начались "битвы за еду". Это Вы верно подметили.
Правильно не надо в Египет, поезжайте в Европу. Там вообще офигеете с отелей, персонала и прочего.
Лучше сидеть дома, есть разнообразную еду, каждый день менять постельное белье и главное куда ни плюнь везде тебя любят и территория большая - гуляй не хочу.
Подумаешь Цитадель всего-то каких-то полтора километра длиной территория - то ли дело в нашей стране бескрайних лесов, полей и огородов.
Подумать только - 2 млн. мудаков в год, как они еще не начали отстрел в аэропорту по прилету. О_О
Хорошо хоть те, которые "более" , чем оставшиеся 2 млн. не орошают пляжи без заходов в туалет, обходятся без мата и не учат ему аборигенов.
алкоголь, пора привыкнуть, местного производства во всех отелях не самого лучшего качества. хотя ром был очень даже ничего и мартини.
насчёт воды в номер.... тоже удивительно. никто из отдыхающих не жаловался.. воду приносили каждый день и забивали мини-бар, в том числе соками в маленьких пакетиках. "Чтоб принесли воду в номер надо было поругаться с администрацией"- может быть в этом Ваша беда, что Ваши требования слишком некорректно излагались.да и насчет обращения тоже... ну к нам никто не обращался "друг" и пр. обращались как полагается.... много где довелось побывать, в том числе и Европе, с чем сравнивать есть. поэтому за этот отель я говорю "да". а то, что наши соотечественники недовольны... мне кажется, что это их личностные качества испортили отдых. потому что только и слышно везде было как наши по-русски орут, добиваются чего-то. дорогие мои, Вы хотя б язык международный подтяните, так Вас будет легче понимать и не придется ругаться. Русских люблю и горой за свою нацию, но и вести нужно себя нормально, чтоб и отношение было соответствующее.