за последние 30 дней
Все минусы отеля
Пишу только подборку минусов отеля. Отель безусловно обладает положительными сторонами, однако их писать не стану, они есть в других отзывах.
Итак:
- позиционируют себя как уборка в номерах 24 часа. по факту при заселении не готова кровать для ребенка, нет наволочек на всех подушках, белье частично не отстирано, нет шампуня, зубной пасты, ватных дисков и палочек, халата и тапочек (даже по запросу их не предоставили), нет таблички "Не беспокоить", здесь она очень актуальна, т.к. с сервисом 24 часа к тебе могут постучать в любой момент и не дождавшись ответа за 3 секунды войти/заглянуть в номер, зубную пасту пришлось покупать. Кондиционер шумный, аж ТВ заглушает, если открыть балконную дверь, он перестает работать и образуется гробовая тишина.
- на пляже не убирают должным образом: стаканы, окурки, мусор в некоторых местах могут лежать и на следующий день. Столики (их очень не хватает) и лежаки грязноватые. Урн и пепельниц на пляже нет ни одной!
Океан был прохладный, водоросли, когда их немного не напрягают, но иногда накатывает большое количество, также периодически плавают маленькие палочки от кустов или деревьев, которые десятками собираются вместе.
- Еда: обед проходит в ресторане на пляже, без кондиционера, выбор еды на обед и ужин не очень большой, можно всегда найти еду по вкусу, но выбор оставляет желать большего. Морепродуктов практически нет, не считая креветок и мидий (были в Bercelo Bavaro Palace, там все ломилось от нереального количества еды, в том числе морепродуктов)
Проблема с салфетками, их кладут по одной под столовые приборы, взять еще неоткуда, только если просить, но просить каждый раз это идиотизм. Проблема с солью, она не сыпется из солонки, т.к. крупного помола и отсыревшая, отверстия все постоянно забиты, зубочисток прочистить нет, а еды практически вся несоленая.
Простых салатов в готовом виде нет, нужно самому брать отдельно листья салата, помидоры, огурцы, репчатый лук, иногда редиска бывала. Зеленого лука, укропа, петрушки не было ни разу. Соусы стоят - не подписаны что есть что.
- выдача и сдача полотенец в одном месте, не очень удобно когда пользуешься другой стороной отеля/пляжа. Полотенца все старые, так же плохо постиранные. Выдают по карточкам.
- туалет и на бассейн и на весь пляж один, около ресторана с одной стороны пляжа.
- душ для ног один на весь пляж/отель.
- зонтиков на пляже нет, пальмы довольно куцие и тени от них всем лежакам не хватает. Т.е. свободные лежаки есть всегда, а места в тени можно не найти. и лежаки стоят друг другу достаточно плотно, кто привык к простору вокруг наверное не очень понравится.
Главная фото отеля с большим бассейном посередине не соответствует действительности, там 3 бассейна: бассейн для волейбола, бассейн "Тагил", с баром на воде, где целый день дурниной орет музыка, в воде упоротые америкосы, латиносы и прочие антисоциальные элементы упиваются алкоголем. Рядом находится мангал, где жарится мясо и курица и весь дым идет прямо на этот бассейн, ветер дует каждый день в одну и ту же сторону, жуть.. Третий бассейн обычный, со стороны отеля у бассейна всего несколько зонтиков, поэтому там почти никого нет, а на стороне напротив навесы, но в 1 ряду тоже никого нет, потому что там навесы от солнца не спасают.
Вечерняя анимация печальная - сплошные концерты местной музыки с испанскими мотивами. Пару акробатиков еще видели, вообще ниочем. Ходили на пенную вечеринку, которая одна для всех 4 отелей RIU - ужас %) Маленький бассейн с пеной, забитый людьми, и куча наблюдающего народа вокруг бассейна, короче, просто гадюшник..
Хотя мы в общем то неплохо отдохнули, но отель не посоветую. Второй раз не поехала бы. Мы не ездим второй раз в один и тот же отель, но в этот раз очень пожалели, что не вернулись в Barselo Bavaro Palace.
Стоимость тура с 30 апреля, 14 ночей 2 взр.+1 реб. - 380 тыс. руб. Анекс, без пересадки Азур Эир, полет нормальный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Перелет Азуром отличный, кормили хороша, туда летели - всем раздали подарки - сумочку для документов, надувную подушку и повязку на глаза.
Отель без восторга, но вполне себе нормальный.
А обычного готового салата из помидоров, огурцов и зелени действительно не было ни разу, все ингридиенты только отдельно. Если в то время, когда вы отдыхали было по другому, то у нас было именно так, как я написала.
Полностью согласна с Татьяной!
И чистота номера при заселении оставляет желать лучшего, и постельное белье постиранное, конечно, но все в пятнах, как и скатерти в ресторанах. Никаких тапочек и халатов. Салфеток катастрофически не хватает. Бассейн с баром просто кишит пьяными. На пляже очень не хватает зонтиков. И персонал по большей части недовольный, неприветливый.
Но! Самая огромная проблема именно сейчас - это водоросли, от которых не чистят пляж. Они лежат уже далеко не первый день, т к уже начали гнить и вонять. Соседний отель чистит свой пляж, к слову. Да и мы сюда переехали из другого отеля, где водоросли убирали несколько раз в день. Есть, с чем сравнить.
По приезду домой обязательно напишу более подробный отзыв