за последние 30 дней
5* тут не пахнет
Знали,конечно,что этот Отель ниже категорией,чем мы отдыхали обычно. Но! Такой грязи и отношения я нигде ещё не встречала. Видно,что когда-то Отель был хорошим, но он находится в таком убогом состоянии. Территория запущена, пляж не чищен . Грязью все заросло. Отдельно хочется сказать про гест релейшн. Мы все время пребывания просили убраться у нас в номере, даже упрашивали )) нам поменяли постель 2 раза за 12 дней почему-то и в последний день помыли пол. Нам была важна чистота, у нас ребёнок 2 лет. И приходилось одевать ему носки в номере, полотенца мы тоже вечно выпрашивали . На балконе у нас было гнездо и пол балкона был загажен птицами!4 дня мы просили помыть пол. Дальше про ресторан и питание- питание обычное ,нормальное, но на ультру тоже не тянет , из импортного алкоголя один вид виски. В ресторане отвратительно моют посуду , всегда приходилось все вытирать влажными салфетками . И нас тоже убили бокалы под вино пластиковые .. по-моему это тоже не 5*. Отель стоит в чистом поле,не знаю почему пишут ,что он в белеке , он ближе к сиде. Если вдруг вам захочется в магазины или понадобится аптека, то 30 км ближайшие расположены. Мы взяли машину в прокат в отеле. Таких машин я давно не видела . Опель за 80 долларов,который почти уже не едет и описаное детское автокресло. Единственное они сейчас начади в отеле стараться и устраивать какие-то программы, но плевать на программы, если вокруг такая грязь. Очень не рекомендую Отель. Будут вопросы- пишите))
P.s. На 7ой день ребёнок подцепил энтеровирус. Позже разговаривали с людьми,чьи дети тоже его подцепили. Будьте осторожны
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?