АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 783
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
07.05.19 - 18.05.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я надеюсь мой отзыв будет опубликуют, потому что перед...

Я надеюсь мой отзыв будет опубликуют, потому что перед выбором данного отеля мы прочитали отзывы, а они были только положительными. Буду краток, мы перед приездом довольно таки тщательно изучили информацию про отель, да и тур агенство хорошо прорекламировало, однако по факту мы столкнулись совсем с другим и соответственно создалось впечатление, что это хорошо поставленная реклама (замануха), где-то не договорить, где-то наврать.(((((

Этот отель по-нашему мнению тянет только на 4 с минусом звезды, а по питанию и сервису даже 3 звезды.

Питание, практически из фруктов и овощей ничего не было ассортимент очень скудный, не свежие. Помидоры всегда почему то резали огромными кусочками, потом мы тыркали тупыми ножиками что уже на 3 день перестали брать. Листья салаты почему всегда были полу желтыми и свежести ни какой, как обычно мы привыкли кушать хрустящий((((( Мясо, в частности из говядины были как резина не прокусить и там где подавались всегда большие очереди, (отель при этом лакшери 5 звезд) на отдыхе во время питания стоишь постоянно в очереди. Напитки, из соков 3 вида и они как раньше лет 20 назад ЮППИ (кто помнит эти времена, поймет).

Сервис, здесь отдельная тема. Такой наглости или глупости я нигде не встречал((( Официанты практически все не доброжелательные, порой просто игнорировали на наши просьбы. Последнее время мы просто забили на них, единственное кто был внимателен так это уборщики с вениками, всегда подойдут, подметут где грязно, детский стул помогут принести. Также где меняют полотенца, тоже ни здрасти ни улыбки, а наоборот что то там про себя пробормочит и с таким одолжением поменяет полотенца, как будто я у него забираю последний хлеб. Бары, из за ветров мы больше времени провели у бассейне, там тоже самая история, как будто он наливает свои личные напитки, никакой вежливости. В последнее время уже реально подходили и как бы с небольшим стеснением просили, что он бармен нам налил пиво или коктейль. Еще хотел отдельно упоминуть бар Pili pili, там наливают плохой сорт пива, если в баре у бассейна через раз, так там постоянно, а если ты часто или один закажешь сразу 4 стакана, так они подмешивают водку или виски (конечно свою бурду), так нам они пару раз сделали. Так они отравили одного нашего друга и он 2 дня не выходил из комнаты, мы конечно же возмутились, дали им понюхать (они не пьют) что они делают, не удивительно они в этом не признались. Больше мы в этот бар ни ногой.

В целом осталось только негативное впечатление, никакого того приятного впечатления от отеля "luxury", в основном все какие то не доброжелательные, жадные (хотя они не со своего кармана наливают, приносят, убираются). Вообще не было такого чувство как отдохнули в гостях в иностранном отеле, не говорю уже про 5 звезд. Все было с таким одолжением и крайне не гостеприимно, что мы в последние дни на все забили, ничего не просили, отказались от уборки комнаты, просто ждали скорее отьезда, что даже не стали дожидаться трансфера, а на такси уехали.

Кто то наверное скажет, надо было обращаться на месте, мы обращались к так называемым guest relations, так там девушка ответила, что не может быть, что все ребята здесь хорошие, просто у них Рамазан. То есть никакой разницы((((((

Вообщем кто был в Турции, в других отелях Шарм Аль Шейха и в реальных 5 звездочных отелях, тот меня поймет, кто еще думает поехать или нет, подумайте. Лично я больше туда ни на ногой, да и в целом от Египта осталось не очень хорошее впечатление. Еще недавно они жаловались что нет туристов, что нет работы((((((

Минусы отеля
плохое питание плохие напитки невежливое и хамское обслуживание
Добавлено 19.05.19 21:30 (3 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 22.05.19

Уважаемый Саламат,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей, мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся видеть Вас вновь в числе наших гостей и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

08:39 21.06.19

Согласна с Вами. Насчет бара Pilli pilli в точку. Там вроде бармены норм, но какую то фигню наливают это да, а в остальных барах какой то сброд невоспитанный и жадный. В ресторане так вообще отщипывают, что вафли, что мясо по мизеру, как будто свое личное ей богу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саламат (1)