за последние 30 дней
Восторг
ПРИЛЕТЕЛИ мы (я и мама) вечером 12 числа. В наш отель ехали только мы, поэтому сопровождающая не считала нужным ехать с нами "в такую даль" и осталась в районе Кемера, закончив свой рабочий день, а нас одних отправила ехать с водителем, который даже дорогу не знал (УЖАСНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ У ГИДОВ В ТУИ,ОСОБЕННО У СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ОЛЬГИ, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛА НАС ОДНИХ И ВСТРЕЧАЮЩЕЙ АНАСТАСИИ, КОТОРАЯ НАС НЕ ВСТРЕТИЛА). Приехали мы под полночь, встречать нас никто не собирался, хотя Анастасии, думаю, не составило бы труда спуститься на первый этаж к гостям. Но это все о сотрудниках Туи, их работу я оценивала отдельно от отеля.
Что касательно ОТЕЛЯ, на ресепшене нам все более менее объяснили, показали, (все сотрудники очень приветливы) выдали ключ-карты и карты для полотенец на каждого гостя, и, наконец, заселили в номер 2го корпуса. Номер расположен на 5 этаже с видом на бассейн, главный корпус и, соответственно, море (ВИД ОБАЛДЕННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ НОМЕРЕ).
В НОМЕРЕ все как полагается для 5*, кроме полотенец (их по нормам не достает, но небольшое их отсутствие никак не испортило мой отдых) и халатов, которых попросту не доставало на всех, а так: мини-бар с бесплатными газировками и водой, бесплатный сейф, кондиционер, телевизор, фен, чайник (чай, кофе), тапочки, ложка для обуви, крем для обуви, нитки с иголкой, шапочка для душа, ушные палочки, ватные диски, мыло, гель для душа, шампунь и т.п. В ванне именно ванна, а не душевая кабина, номера очень просторные.
УБОРКА номеров ежедневно, беда в том, что твой номер могут убрать либо в 10 утра, либо в 5 вечера (стоит исправить), а так убираются хорошо, меняют то, чего не достает, не прикопаться.
РЕСТОРАН расположен на 2 этаже главного корпуса. Кормят на убой, ну ооочень вкусно, ассортимент блюд очень радует, все свежее, всем достается. Тут никаких претензий, ресторан практически все время открыт (завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин). Голодным никто не останется, так как имеются дневные закусочные у пляжа и бассейна. За тобой и уберут и поухаживают, сразу видно, что гость тут ценится. Так же хочется похвалить барменов за их оригинальность и ловкость, но некоторым стоит подтянуть русский язык, ибо когда говоришь мартини без льда, лед они тебе все равно могут положить.
ВАЙ-ФАЙ действительно по всей территории и в номерах очень хороший!
АНИМАЦИЯ (детская и взрослая) как и сами аниматоры в отеле очень веселые и энергичные. За целый день можно поиграть в дартс, волейбол, баскетбол, теннис, бочу, позаниматься стрельбой, танцами живота, степом, аквааэробикой, йогой и многим другим. Аниматоры веселые, энергичные, общительные, а главное ненавязчивые (никто не будет тебя доставать умоляниями занимался тем, чем не хочешь, большой +). Эти ребята познакомятся с каждым отдыхающим и могут стать отличными друзьями или собеседниками во время отдыха и даже после. Чумовые ребята, большие молодцы. Вечернюю анимацию готовят либо сам (чаще смешные конкурсы или представления) или приглашают акробатов, танцоров для зрелищного представления (недавно был динопарк с батутами, движущимися конструкциями и прочими развлечениями). После анимации идет дискотека. Очень, конечно, весело танцевать с аниматорами, но диджею стоит обновить плейлист и добавлять меньше попсы, а так не плохо. Тут трепетно относятся к гостям, поэтому после 23:30 дискотека переходит в изолированное помещение, чтоб она не мешала другим отдыхающим (вот она гармония)).
Очень хочется отметить УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ. Постоянно работники ходят и что то да делают (протирают лежаки, столики, столбы, знаки и указатели, вымывают дорогу, подметают, чистят бассейн), в общем везде чистенько и опрятно. Не смотря на большую территорию, за всем тут тщательно следят(погасла лампочка - мигом заменяют)
ПЛЯЖ так же чистый, без мусора, имеет много хороших лежаков с зонтами, бар, зона чиллаута, гамаки, казебо, детский бассейн, зона для игры в гольф и волейбол. На пляже можно уверенно назвать свой отдых райским.
Что по поводу ПОЛОТЕНЕЦ, то их дают в обмен на карту (так же и наоборот), меняй сколько хочешь, главное не теряй. Одна беда - не всегда имеются на месте сотрудники, которые могут тебе обменять, приходится иногда ждать.
Очень рекомендую сходить в ХАМАМ на полноценный сеанс. В конце концов перед загаром снять всю грязь просто необходимо, если вы хотите ровным тон кожи.
О ТУКАН КЛУБЕ и всей его концепцией я не очень хорошо знакома, так как не было необходимости им пользоваться, но могу сказать точно, это просто отельный мир специально для детей (даже завидно). Отпуск в этом отеле для ребенка пройдет как смена в лагере - очень красочно и развлекательно.
А ЛЯ КАРТ мы брали рыбный на 18 число, наш последний день, в итоге оказалось, что в тот день он не работал. Сотрудница, которая заполняла лист, попросту перепутала даты и мы остались с шишом (просим сотрудников на ресепшене быть внимательнее).
Так же мы не довольны отсутствием ЛАНЧ-БОКСОВ, которые кому-то они предоставлялись, а кому-то почему-то нет.
За всю свою жизнь я побывала в различных отелях Турции разной категории и с чистой совестью могу порекомендовать этот отель абсолютно каждому, тут люди доброкачественно выполняют свою работу, а вы ни в коем случае не пожалеете, что съездили сюда.
Отель абсолютно обновился после реконструкции и преобразился!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Стоимость 25$ с человека (можно поторговаться ;))
Стоимость 25$ с человека (можно поторговаться ;))
Если же деткам будет не комфортно ходит по камушкам, то лучше зарание для них закупить специальную обувь или сандальки, которые не боятся воды.
Музыка во время анимации с 20:30 до 22:00,далее
До 10 утра и после 12 ночи музыки нет. Днем она тихая, спокойная
1. Спросил в первый день где находится крытый бассейн. Ответ: Он ещё не готов, в стадии открытия.
Хотя люди уже в нём купаются. Как можно не знать этого не понятно.
2. Спросил про дет. коляску. Тоже не знает есть они или нет. Хотя наш тур. менеджер сказал должны быть, и на сайте есть такая инфа. А отельный гид почему то не знает.
3. Просил поговорить её с администрацией,чтобы мне разрешили сделать обзор всех номеров. В итоге через 2 дня сам пошёл разговаривать и просить.
4. Не занет какие автобусы ходят в Кемер и с каким интервалом. А эта дезинформация нас реально чуть не подставила и почти пришлось ехать на такси. Просто перепутала номера автобусов )
5. Про экскурсии толком не рассказала. Мы и не планировали, но заинтересованность то должна быть у Тур.оператора.
Потом уже просто перестали к ней обращаться и спрашивал всё напрямую на ресепшн.
Каждый вечер до последнего сидит на дискотеках, а когда мы приехали не нашла в себе сил нас встретить, хотя мы были без сопровождения и приехали в 23:00
Из-за неё отказались самоходом ехать до Кемера, хотя до слез хотелось. Говорит, до Кемера на общ. автобусе 2ч40м, хотя по факту 1ч30м. Вообще ничего не рекомендует, только в отеле сидеть..
Очень недовольны