АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в мае 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восторг

ПРИЛЕТЕЛИ мы (я и мама) вечером 12 числа. В наш отель ехали только мы, поэтому сопровождающая не считала нужным ехать с нами "в такую даль" и осталась в районе Кемера, закончив свой рабочий день, а нас одних отправила ехать с водителем, который даже дорогу не знал (УЖАСНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ У ГИДОВ В ТУИ,ОСОБЕННО У СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ОЛЬГИ, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛА НАС ОДНИХ И ВСТРЕЧАЮЩЕЙ АНАСТАСИИ, КОТОРАЯ НАС НЕ ВСТРЕТИЛА). Приехали мы под полночь, встречать нас никто не собирался, хотя Анастасии, думаю, не составило бы труда спуститься на первый этаж к гостям. Но это все о сотрудниках Туи, их работу я оценивала отдельно от отеля.

Что касательно ОТЕЛЯ, на ресепшене нам все более менее объяснили, показали, (все сотрудники очень приветливы) выдали ключ-карты и карты для полотенец на каждого гостя, и, наконец, заселили в номер 2го корпуса. Номер расположен на 5 этаже с видом на бассейн, главный корпус и, соответственно, море (ВИД ОБАЛДЕННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ НОМЕРЕ).

В НОМЕРЕ все как полагается для 5*, кроме полотенец (их по нормам не достает, но небольшое их отсутствие никак не испортило мой отдых) и халатов, которых попросту не доставало на всех, а так: мини-бар с бесплатными газировками и водой, бесплатный сейф, кондиционер, телевизор, фен, чайник (чай, кофе), тапочки, ложка для обуви, крем для обуви, нитки с иголкой, шапочка для душа, ушные палочки, ватные диски, мыло, гель для душа, шампунь и т.п. В ванне именно ванна, а не душевая кабина, номера очень просторные.

УБОРКА номеров ежедневно, беда в том, что твой номер могут убрать либо в 10 утра, либо в 5 вечера (стоит исправить), а так убираются хорошо, меняют то, чего не достает, не прикопаться.

РЕСТОРАН расположен на 2 этаже главного корпуса. Кормят на убой, ну ооочень вкусно, ассортимент блюд очень радует, все свежее, всем достается. Тут никаких претензий, ресторан практически все время открыт (завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин). Голодным никто не останется, так как имеются дневные закусочные у пляжа и бассейна. За тобой и уберут и поухаживают, сразу видно, что гость тут ценится. Так же хочется похвалить барменов за их оригинальность и ловкость, но некоторым стоит подтянуть русский язык, ибо когда говоришь мартини без льда, лед они тебе все равно могут положить.

ВАЙ-ФАЙ действительно по всей территории и в номерах очень хороший!

АНИМАЦИЯ (детская и взрослая) как и сами аниматоры в отеле очень веселые и энергичные. За целый день можно поиграть в дартс, волейбол, баскетбол, теннис, бочу, позаниматься стрельбой, танцами живота, степом, аквааэробикой, йогой и многим другим. Аниматоры веселые, энергичные, общительные, а главное ненавязчивые (никто не будет тебя доставать умоляниями занимался тем, чем не хочешь, большой +). Эти ребята познакомятся с каждым отдыхающим и могут стать отличными друзьями или собеседниками во время отдыха и даже после. Чумовые ребята, большие молодцы. Вечернюю анимацию готовят либо сам (чаще смешные конкурсы или представления) или приглашают акробатов, танцоров для зрелищного представления (недавно был динопарк с батутами, движущимися конструкциями и прочими развлечениями). После анимации идет дискотека. Очень, конечно, весело танцевать с аниматорами, но диджею стоит обновить плейлист и добавлять меньше попсы, а так не плохо. Тут трепетно относятся к гостям, поэтому после 23:30 дискотека переходит в изолированное помещение, чтоб она не мешала другим отдыхающим (вот она гармония)).

Очень хочется отметить УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ. Постоянно работники ходят и что то да делают (протирают лежаки, столики, столбы, знаки и указатели, вымывают дорогу, подметают, чистят бассейн), в общем везде чистенько и опрятно. Не смотря на большую территорию, за всем тут тщательно следят(погасла лампочка - мигом заменяют)

ПЛЯЖ так же чистый, без мусора, имеет много хороших лежаков с зонтами, бар, зона чиллаута, гамаки, казебо, детский бассейн, зона для игры в гольф и волейбол. На пляже можно уверенно назвать свой отдых райским.

Что по поводу ПОЛОТЕНЕЦ, то их дают в обмен на карту (так же и наоборот), меняй сколько хочешь, главное не теряй. Одна беда - не всегда имеются на месте сотрудники, которые могут тебе обменять, приходится иногда ждать.

Очень рекомендую сходить в ХАМАМ на полноценный сеанс. В конце концов перед загаром снять всю грязь просто необходимо, если вы хотите ровным тон кожи.

О ТУКАН КЛУБЕ и всей его концепцией я не очень хорошо знакома, так как не было необходимости им пользоваться, но могу сказать точно, это просто отельный мир специально для детей (даже завидно). Отпуск в этом отеле для ребенка пройдет как смена в лагере - очень красочно и развлекательно.

А ЛЯ КАРТ мы брали рыбный на 18 число, наш последний день, в итоге оказалось, что в тот день он не работал. Сотрудница, которая заполняла лист, попросту перепутала даты и мы остались с шишом (просим сотрудников на ресепшене быть внимательнее).

Так же мы не довольны отсутствием ЛАНЧ-БОКСОВ, которые кому-то они предоставлялись, а кому-то почему-то нет.

За всю свою жизнь я побывала в различных отелях Турции разной категории и с чистой совестью могу порекомендовать этот отель абсолютно каждому, тут люди доброкачественно выполняют свою работу, а вы ни в коем случае не пожалеете, что съездили сюда.

Отель абсолютно обновился после реконструкции и преобразился!

  • местоположение
  • высокий сервис
  • доброжелательные сотрудники
  • наличие разных видов деятельности
  • подходит в качестве спокойного
  • спортивного
  • пассивного и развлекательного отдыха
  • и мнооооого чего еще...
  • спустя какое-то время начинает напрягать слишком спокойная по всюду музыка
  • не высококачественная работа гидов
  • отсутствие ланч-бокса
  • сменный напор воды в ванной
  • недостаточное количество полотенец в номере
  • изредко проблема в обменом полотенца на карту
  • отсутствие в некоторых номерах халатов
Добавлено: 19.05.2019 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Вера, подскажите пожалуйста стоимость хамама? Пилинг делают? Спасибо!
Пилин, маски, массажи (какой хотите), сауна, все как полагается.
Стоимость 25$ с человека (можно поторговаться ;))
Полезный отзыв
Пилин, маски, массажи (какой хотите), сауна, все как полагается.
Стоимость 25$ с человека (можно поторговаться ;))
Полезный отзыв
Доброе утро, а вход в море как? Детям комфортно будет?
Да! У отеля свой личный подземный переход прямо к морю. На пляже песок, чуть ближу к воде галька. На пляже имеется детский бассейн
Если же деткам будет не комфортно ходит по камушкам, то лучше зарание для них закупить специальную обувь или сандальки, которые не боятся воды.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо.
Добрый день Вера! Спасибо за подробный отзыв.Мы едем в этот отель 1 июня. Самое главное для нас, что бы было потише. У нас номер стандарт, новерное во втором корпусе. Напишите , пожалуйста, с какой стороны тише. Со стороны гор, или со стороны главного корпуса. Со скольки и до скольки часов играет музыка со стороны гор, там по моему детская анимация и когда музыка со стороны большого бассейна. Заранее благодарен.
В каждом номере хорошие окна, которые изолируют внешний звук. Мы жили со стороны основного бассейна, где часто играет музыка, нам это не мешало. Тише я думаю со стороны бассейна с горками во втором корпусе, или в первом со стороны моря.
Музыка во время анимации с 20:30 до 22:00,далее
Далее дискотека переходит на сторону основного бассейна и продолжается до 23:30-00:00 максимум, потом она переходит в изолированное помещение и на улице её больше не слышно
До 10 утра и после 12 ночи музыки нет. Днем она тихая, спокойная
Вера, по поводу Отельного гида Анастасии полностью согласен. Есть очень большие сомнения в её компетентности.
1. Спросил в первый день где находится крытый бассейн. Ответ: Он ещё не готов, в стадии открытия.
Хотя люди уже в нём купаются. Как можно не знать этого не понятно.
2. Спросил про дет. коляску. Тоже не знает есть они или нет. Хотя наш тур. менеджер сказал должны быть, и на сайте есть такая инфа. А отельный гид почему то не знает.
3. Просил поговорить её с администрацией,чтобы мне разрешили сделать обзор всех номеров. В итоге через 2 дня сам пошёл разговаривать и просить.
4. Не занет какие автобусы ходят в Кемер и с каким интервалом. А эта дезинформация нас реально чуть не подставила и почти пришлось ехать на такси. Просто перепутала номера автобусов )
5. Про экскурсии толком не рассказала. Мы и не планировали, но заинтересованность то должна быть у Тур.оператора.
Потом уже просто перестали к ней обращаться и спрашивал всё напрямую на ресепшн.
Это точно! Что не спросишь у неё, либо "да это есть" либо "обратитесь на ресепшен", а на ресепшене сами ничего не понимают, зачем она нас к ним с такими вопросами отправляет..
Каждый вечер до последнего сидит на дискотеках, а когда мы приехали не нашла в себе сил нас встретить, хотя мы были без сопровождения и приехали в 23:00
Из-за неё отказались самоходом ехать до Кемера, хотя до слез хотелось. Говорит, до Кемера на общ. автобусе 2ч40м, хотя по факту 1ч30м. Вообще ничего не рекомендует, только в отеле сидеть..
Очень недовольны
Обязательно это нужно сообщить в офис ТУИ. Чтобы обратили на нее внимание, раз претензии уже не одиночны. С такими гидам там расстаются ! Не поленитесь, пожалуйста). Нам всем это нужно!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Покров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 72
  • Фото: 0
0 Благодарностей