за последние 30 дней
Развод на деньги
Отдыхали в отеле Utopia World с 13 по 27 апреля 2019 года, принимающий туроператор Kilit Global.
Отдых проходил замечательно - купались в море, загорали, ездили на экскурсии. Ближе к концу нашего пребывания появилась какая-то странность в работе телевизора в номере - изображение бледнело изо дня в день. Так как телевизор нам был практически не нужен (включали его вечером на 10 - 15 минут послушать новости), то мы не придали этой проблеме значения. За день до нашего отъезда изображение исчезло совсем, экран практически белый, хотя звук есть и телеканалы с пульта переключаются. Решили честно сообщить об этой проблеме перед завтраком. После завтрака пошли на пляж - покупаться и позагорать в последний день.
Ближе к обеду, вернувшись в номер, оказалось, что наша дверь заблокирована, и на ресепшене нас ожидает менеджер по взаимоотношениям с гостями (guest relation), чтобы поговорить по поводу телевизора. Менеджер нам поведал, что наш номер проверили и заключили, что мы разбили экран телевизора, в следствие этого управляющий отеля наложил на нас штраф в размере 1400 лир (а это 16000 рублей!), хотя мы к телевизору вообще не прикасались, пользовались только пультом! Об этом и о том, что просто перестало показывать изображение, при этом звук есть и каналы переключаются, что так иногда может случиться и техника перестает работать должным образом мы сказали менеджеру. На это менеджер самым серьезным образом заявил, что телевизор сам по себе никогда не ломается, а ломается только если его уронить на пол и дескать, вы его и уронили, и этот след от урона выявил наш отельный технический специалист. Мы попросили пригласить этого специалиста в номер, чтобы он нам показал эту трещину на экране. На ресепшене нам дали запасной ключ и мы пошли в номер ждать специалиста. Пришел "специалист", ни по-русски, ни по-английски не понимает, лопочет что-то по-турецки и тычет в уголок экрана. Присмотрелись - на экране какое-то утолщение, внешне похожее на засохшую каплю прозрачного лака. Если не знать, куда смотреть, то и не увидишь. Вернулись к менеджеру разбираться, сообщаем ему об этом. Говорим ему, что нет следов урона, экран не разбит, что это какая-то другая техническая поломка - бесполезно, платите штраф. Мы, естественно, отказались. Тогда менеджер говорит, что передает наше "дело" туроператору и посоветовал созвониться с нашим отельным гидом. Ок, звоним гиду Аскеру (есть такой гид от Килит Глобал) и сообщаем ему о проблеме. Гид нам по телефону спокойненько отвечает, что он сейчас не в отеле, но с проблемой разберется, просил не волноваться. Ну мы выдохнули и пошли собираться домой, скоро уезжать в аэропорт. Когда пришло время отъезжать пришли на ресепшн сдавать ключи - на ресепшене менеджеры нам опять заявляют, что надо оплатить штраф. Говорим им, что гид наш должен был разобраться. На ресепшене связываются с этим гидом и гид заявляет, что он об этом слышит в ПЕРВЫЙ РАЗ! Мы им тычем сохраненной записью разговора с гидом (общались посредством аудиозаписей) - бесполезно. Сбежалась вся ночная смена менеджеров и охранников, чтобы мы не уехали не заплатив, менеджер орет, что мы не уедем, не заплатив. Трансферный гид нервничает и говорит, что времени уже нет - надо ехать. При этом наш отельный гид Аскер встал на сторону отеля и говорит, что раз мы разбили телевизор - то обязаны заплатить штраф. Пришлось заплатить эту сумму, а то бы опоздали на самолет.
Отдых был испорчен, в этот отель мы никогда не вернемся и пользоваться услугами туроператора Kilit Global воздержимся! Работники отеля не способны прислушаться к словам своих же гостей, тупо стоят на своем, не желая выслушать доводы собеседника, отельный гид не просто не способен решить проблемы - пообещав все решить, он забивает на проблему и делает вид, что ее попросту не существует.
Толковых объяснений, почему именно мы должны оплатить штраф, мы не получили. Внятных доказательств, что якобы мы его разбили - тоже. Технику, которая выйдет из строя во время вашего пребывания, неизменно повесят на вас, поэтому проверяйте все как можно тщательней и при малейшем изъяне - сразу заявляйте об этом при въезде в номер. Ну а если, что-то испортилось во время вашего пребывания - не сообщайте об этом на ресепшн, не портите себе нервы и, возможно, сбережете себе деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У меня не только фото телевизора есть, я даже видеоролик снял про телевизор, демонстрирующий, что телевизор внешне целый, звук есть, каналы переключаются, а изображения нет. Выкладывать это здесь не считаю нужным.
Я старался изложить сложившуюся ситуацию объективно и хотел всего лишь предупредить, что такое может произойти и с вами. А верить или не верить моему отзыву - это дело ваше.
Буду рад, если этот отзыв поможет кому-то правильно сориентироваться в подобной ситуации.
вот ролик про этот телевизор, так себе, конечно, но представление какое-то даст.
Сам ТВ - посредственная модель турецкой фирмы VESTEL. НЕ новый, по виду ему лет 5-10.
Или вообще сесть в автобус туристический и сидеть,пока не поедет (т.к из-за других туристов они не заходят рисковать). Я бы точно не заплатил,был там 2 раза кстати и в шоке.
Едем в августе пятый раз, всегда было все ОК! Очень настораживает такое изменение отношения к гостям.