за последние 30 дней
Отель не советую.
Первый раз я попала в такой отель.Летели компанией 14 человек,из них 4 дети.В отель приехали в 4 часа,нам предложили покушать и ждать заселения.Вообщем,раньше 14.00 нас никто не собирался заселять,а вот за 50 долларов заселили.Девушка из нашей компании бронировала номер с террасой,так ее и в 14 не хотели заселять,предлагая ей обычный номер.И так она пока не позвонила в турагентство и не навела шороху,ни кто ее заселять в этот номер не собирался.Ресепшн....Ресепшн это сердце отеля.Это какой то кошмар!Все серое,диваны грязные.Питание:питание-это пипец!Я впервые вижу,что на одном столе еда,и чуть дальше проходишь и опять эта же еда на другом столе.Везде курица с курицей,и рыба с рыбой.Стаканы,что бы налить чай,надо выбирать.Грязные.И тарелки тоже!Познакомились с несколькими людьми,одни сказали,что приехали в пятый раз сюда и оказались в шоке!Все те разы питание было лучше,и отношение,вообщем люди в шоке.Как и мы все.К барменам на баре подходить не хочется,такое ощущение,что он сейчас в тебя запустит этот стакан.Коктейли делать не умеют.Кроме мохито пить нечего нельзя.Крепкий алкоголь не пила,но друзья не в восторге.Вино такое же ,как и везде.Т.к.были компанией,попросили сдвинуть на ужин нам столы,дали денег,но им все равно,так и ещё при уборки со столов ,ходят и бубнят себе под нос на своём,судя по интонации,нечего хорошего.Отель старый,ренновация абы как.Пляж норм.Бассейны норм.Территория норм.Анимация хорошая,молодцы!Это единственный плюс.Интернет слабый,в определённых местах и через раз.Если уже были в других пятерках,в этот ехать не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
МыблагодаримВасотимени PGS KirisResortзато, чтоВынаписалиотзывоботдыхе в нашемотеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, чтовсемнения, пожелания и жалобы, указанныездесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле, согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется в 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению. Так как в настоящее время, отель загружен полностью и количество выезжающих и въезжающих туристов равно, сотрудники уборки и ресепшн стараются сделать все возможное чтобы Вы как можно раньше получили свой номер.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской кухням и рыбный день. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое.Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
Нам было бы очень интересно узнать что Вы обычно предпочитаете есть дома и почему Вы ничего не нашли для себя. В любом случае, наш Шеф повар, с удовольствием, пошел бы вам на встречу и приготовил то что Вы обычно предпочитаете.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки. Меню коктейлей достаточно разнообразное и мы уверены в квалификации персонала баров и в их знании состава и рецептуры приготовления различных коктейлей.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
По поводу грязи..тоже не соглашусь, нигде ничего криминального не заметили, много уборщиков ходит, тут же все подметают.
Еда....не вижу ничего криминального и плохого в том,что повторяются продукты, это наоборот помогает не создавать огромные очереди,которые любят наши соотечественники. Еда разнообразная, да,основная часть повторяется изо дня в день, но все съедобное-курица разная (жареная,гриль,крылышки,нагетсы,во фритюре,вареная,тушеная с овощами),рыба тоже разная(жареная,на пару).Голодными никто не оставался. Программы вечерние хорошие, через день живая музыка, дискотеки.
Из минусов....да,отель старый, ремонт не помешал бы,у нас на первом этаже бунгало было сыро.Интернет с помехами работает на территории,в номере нормально.Анимация какая-то тихая,ненавязчивая (хотя для меня это было плюс,никто тебя не тащил насильно никуда).