АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2019
13.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скорее всего, раньше был неплохим отелем

Много лет планировали посетить Тунис, но постоянно попадались другие, более интересные варианты. Сеть Мовенпик очень любим, особенно их отели в Египте, Дубай, Гамбурге, потому и выбрали этот отель в Суссе.

Впечатление двойственное. Сам отель очень красив, в чем-то величественен. Комфортная мебель в лобби и номере, красивая территория, прекрасные бассейны и пляж. Кухня великолепна! Респект шеф-повару! Практически все были на высочайшем уровне по вкусу и оформлению блюд. Особенно, как ни странно, понравились мит боллы с сыром внутри - и это при том, что Фаст фуд мы не очень любим - тают во рту, вкусно безумно! Вкусная рыбка на мангале, кальмары, крабы. Креветок готовить не умеют, к сожалению. Отдельная тема - это десерты. Это что-то невообразимое! Лет 5 не ем десерты в отелях, не соблазняют они меня, а тут...Выпечка вне конкуренции! Особенно суфле и десерты в стаканчиках. Качество на высоте. И каждый вечер клубника со взбитыми сливками. А по утрам - клубничный фреш:) очень рекомендую!

В большинстве своем улыбчивый, приятный персонал. Но! С персонала, как ни парадоксально, и начинаются проблемы

По приезду в отель нам предложили номер уровнем выше с доплатой 230$ в неделю с видом на бассейн и море. Такую сумму не готовы были заплатить, учитывая, что в номере, но сути, только ночуем. После чего нам выдали ключи в номер...с видом на мусорку! Когда я читаю такие комменты по другим отелям, внутренне улыбаюсь запросам туристов и склонности к преувеличению. Но тут вид был действительно не на стройку, на на сад, а на груды мусора за окном! Честно, я потеряла дар речи. Перспектива выйти на балкон и дышать +созерцать мусор приводила в ужас. Сотрудник, помогавший нести чемоданы, с ухмылкой наблюдал за нашей реакцией. Предвкушая накаление ситуации, я попросила его вернуть вещи на ресепшн,т.к жить в этом номере не представлялось возможным

Вернувшись в лобби, Тарек, на просьбу о смене номера начал тыкать в наш ваучер и доказывать, что мы оплатили эту категорию номера, garden/city view и требовать больше не имеем права. Повышение категории - за 230$. Я спокойно ему пояснила, что на номер с повышенным комфортом мы не претендуем, но и созерцать мусорку в течение недели отдыха не горим желанием. С видом огромного одолжения он предложил номер city view с двумя раздельными кроватями. Перспектива спать с мужем порознь не радовала, но номер решили посмотреть

Он оказался несравнимо лучше "мусорного" и было принято решение остаться в нем. Кровати, кстати, по ос сдвинули, и получили, по сути, тот же кингсайз

На этом месте хотелось бы сделать ремарку, которую , честно говоря, никогда не думала, что озвучу вслух. Очень чувствуется негативное отношение к русским. Очень сильно. Иногда подчёркнуто негативное. Вымогание денег витает в воздухе везде. Чаевые , вопреки логике, картину мало меняют.

Что касается бара. Напитки местного производства, честно, качество - ниже плинтуса. Пожалели, что не купили в дьюти фри. Муж пил пиво только, я - кофе или каппучино. Коктейли делать не умеют. Никто и никакие:) Пару раз заказывали кампари и кьянти за плату, норм.

Посещали ресторан Тепеняки (могу ошибаться в произношении), за плату. Феерическое шоу от индонезийского повара - получили массу удовольствия и эстетического, и в процессе употребления заказанных блюд:) Никогда не еда такой вкусной сёмги! За ужин из двух коктейлей, сёмги с рисом и баранины с рисом заплатили 105 динар. Но оно того стоило!

Напоследок хотелось бы обратиться к директорату отеля по поводу поведения барменов. Господа, вы презентуете отель сети Мовенпик с ценником 1250$ за неделю! Усмирите, в конце концов, своих служащих - где видано, чтобы в пулбаре тебя приветствовали - селям алейкум, zibbi (это bitch, с...как - по-русски) Вы в своем уме, господа??? Какая-то низкопробная мразь себе позволяет в отеле 5* такую вольность? Это было сказано моему мужу, он гражданин ЕС, если бы я была в это время рядом, я бы довела до увольнение я эту ситуацию! Мерзко до одури.

Все описанное приводит к чёткому решению больше страну и отель этот не посещать никогда. И да, кстати. Это считается лучшим отелем в Суссе.

Не рекомендую. Рада, что сегодня наш последний день

  • Пляж
  • кухня
  • бассейны
  • здание
  • девочки из аннекс тур
  • Персонал!! Хамы
Добавлено: 19.05.2019 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Сомневался, ехать или нет. Ваша ремарка поставила крест на этой стране.Еще раз,спасибо.
Полезный отзыв
Читала весьма положительные отзывы от туристов, кто отдыхал вот в начале сезона и поражалась, неужели все так изменилось в отеле к лучшему. Хотя наверняка начало сезона, и пока все более менее. Мы были в пиковую нагрузку (сентябрь 2018), и многие моменты меня шокировали (неоднократно приходящие тараканы в номер, отравление ребёнка, мусорка под окнами некоторых номеров. Благо, мы не попали в подобные). Насчёт предвзятого отношения могу добавить свой случай. Стояла я в очереди в ресторане у гриля. «Милейший» повар и гражданин Германии при мне говорят на английском, что русские не понимают и не говорят ни на одном другом языке, кроме своего, что это позор нации, никакого уважения к русским. У меня молча округлялись глаза от презрения, с которым повар смотрел на меня...и он понял, что каждое слово я перевожу. Как он извинялся весь оставшийся отдых...да и сам работник с ресепшена, с кем я иногда болтала, тоже подтверждал, что русских не любят. Они то «умные», все на трёх языках говорят. Тьфу!
На данный момент в отеле 2 ресторана а-ля карт осталось?
Слишком негативный, конечно, комментарий получился. Были и положительные моменты. И вообще я Тунис за пляжи люблю. А тут он шикарный!
Анна, мой муж - гражданин Нидерландов, он владеет 5 языками, со всеми русский язык находит. Я владею тремя, но ей-Богу, нигде такого отношения не встречала. Всегда считала, что подобные комменты пишут люди с немного страдающим самолюбием. А тут на своем опыте...а-ля карт остались, и по ним вопросов нет. Особенно платный очень понравился. Пляж хорош, слов нет. Но чувствовать себя на отдыхе человеком низшего сорта ....увольте, я лучше в Доминикану ещё раз слетаю в Риу или Барсело, доплатив 500$))))
Ольга, у нас в сентябре все бесплатные были, поэтому и спрашивала;)
С вами совершенно согласна и сама поражена была впервые. Спокойна всегда относилась ко всем,поболтать люблю на-английском с иностранцами, но в этом отеле был перебор... Тем более позиционируют себя достаточно высоко. А всем читающим советую отдыхать просто с хорошим настроением!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подписываюсь под каждым Вашим словом! И не только в отеле, за его пределами такая же ситуация- априори не любят русско-говорящих туристов. Отвратное отношение обслуживающего персонала, деньги готовы вымогать и видом и делом(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 522