за последние 30 дней
Самый худший отель, который когда-либо посещала
Провалы отеля носят системный характер. Единственный плюс - территория.
Во- первых, мы столкнулись с хамством персонала. Мы оплатили номер в Гармонии еще в декабре. Дата заселения стояла в ваучере 2 мая 2019 года. Фактическое заселение произошло 04 марта 2019. Нас поставили перед фактом, что придется жить в резорте. Нам предложили посмотреть номер 03 мая 2019 утром. Утро в их понимании это 13 часов дня. Нас отвели в неубранный номер после предыдущих гостей. Причем, я никогда не видела настолько засраных номеров (очевиден контигент отеля). По мнению ресепшн это было нормально.
Особенно хочется выделить администратора Анжелу на респешн Резорта, которая в день заселения вела сбея максимально хамски, предлагала уезжать в иной отель , раз нас что то не устраивает.
Во- вторых, хочется отметить особенную черту номеров ( мы в трех были)- дикая вонь либо плесени, либо хамам, который пахнет мочей кошек (уже в гармонии). Плюс номера убитые сами по себе не только в ркзорте, но и в гармонии.
В- третьих, отсутствие выбора хорошей еды. Изначально сделаю оговорку, неужели мамочкам не хочется хорошо и вкусно покушать ? Почему вы пишите только про детский стол?
Итак, кухня состоит в основном из курицы, мясо в Турции!!! Вы встретите не ежедневно и только в формате гуляша. Рыба очень засохшая всегда. Нет морепродуктов. Еды вроде много , но по факту выбора ноль, нет вкусной еды . Зато есть гречка и борщ (вот этим всем и делают какой то объем), огонь, да?Нет фруктов, только яблоки,груши, бананы, апельсины. Вперые вижу, чтобы в отеле в турции не было арбуза и дыни от слова совсем. Клубнику за 10 дней дали раз. Однако на территории отеля ТОРГУЮТ фруктами.
Сервис в ресторанах не работает.
Кофе утром вам не нальют (вообще забудьте об этом напитке в этом отеле).
В- четвертых, бар и напитки вызыват также большой вопрос. Нет свежевыжатых соков, только химоза. Из алкоголя шампанское только нормальное. Кофе по-турецки просто отвратительный делают . За 17 лет посещения турции я могу отделить хорошо свареный кофе по турецки и вот то , что в лонг бич называют кофе.
Самый верх- это отвратиельный чай. Везде грязные бокалы и чашки.приходилось мыть самим.
Если есть возможность поменять отель- меняйте. Нахождение здесь даже за эти деньги - полное неуважение себя .
Сойдет , если хочется забухать дней на 10 или если важен только отдых ребенка, а на себя глубоко насрано.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Написала правду, вам решать.
Были в отеле в октябре 2018 и в этом году с 25.04 по 8.05. Отдохнули отлично, отель стал еще лучше! Мы были с вами практически в одно время, но такое чувство, что в разных отелях. Персонал работает отлично - ресепшн, официанты, бармены, уборщицы - все выполняли свою работу хорошо. Ни одного негативного момента с их стороны!
По поводу питания - курица, рыба, индейка, баранина в разных вариациях и КАЖДЫЙ день и не только в формате гуляша. Еда очень разнообразная и вкусная! В октябре было много морепродуктов (раки, крабы, устрицы, креветки, мидии), в этот раз за время нашего отдыха не было. Но по фото отдыхающих, которые сейчас в отеле, видно, что это все уже появилось. Клубника и арбузы тоже есть. Кофе утром был всегда! Чай хороший. За все дни отдыха встретила только одну грязную чашку!
Люди, не слушайте такие бредовые отзывы, смело едьте в Лонг!
Давайте по факту.
1.к Вам подходил официант , чтобы предложить кофе НЕ ИЗ АВТОМАТА, в котором порошок . Я не могу эту дрянь называть кофе. Так принято в 5* утром на завтрак приносить в отдельном кофейнике гостям кофе к столику.
2. Когда была говядина ? В каком формате?
3. Когда была баранина не в виде гуляша ?
Вы считаете нормальным, что на весь резорт воняет хлоркой от бассейна и вообще сыростью ?
А Вы были в риксосе ? Вам есть с чем сравнить?
Я крайне сомневаюсь, что после отелей уровня риксос (любого иного отеля уровня ниже) у Вас было бы желание возвращаться в лонг.
Давайте по факту:
Кофе не из автомата есть в кофейнях. По моим вкусовым восприятиям кофе в автоматах было вкусное. Расскажите в каких отелях приносят к каждому столику на завтрак кофе?
Я не любитель говядины и баранины, но я видела, что говядина была жареная на углях, в виде стейков. Баранина была на раздаче у поваров, в каком виде я не обращала внимание, но точно не гуляш.
Запах хлорки днем не чувствовали, только ночью проходя мимо бассейнов, но как мы поняли, это они хлорируют воду. Запах сырости вообще ни где не почувствовали.
Такое чувство, что вы ехали не отдыхать, а искать какие то минусы. Ведь кто ищет - тот всегда найдет. И будет придираться ко всему.
А по поводу хамства, ваши слова: "Нахождение здесь даже за эти деньги - полное неуважение себя" По вашему мнению это не хамство?
Тем более стейки.
За сейчас отвечать не могу.
Я писала про кофе, а не про порошок. Если Вам это нравится - Ваше дело. У всех разные вкусовые предпочтения.
Кофейня одна, в которой есть кофемашина с зерновым кофе, однако опять провал. Ладно, можно списать на низкопроцентное молоко, а также , что она одна на весь отель. Ведь нужно для галочки иметь что то. Нооо ! Большой вопрос к кофе по- турецки, который я просто обожаю. Это нац. Напиток. Но это норма варить в этом отеле его так: засыпает бармен кофе в турку, готовит его и наливает 1-му гостю , оставшейся помол снова заливают водой и подают уже 2 му гостю. Это ненормально.
Из ближайших отелей, где так делают : алара парк ( уровень отеля заявлен ниже), руби платинум ( чуть выше). Сеть отелей вояж. Я не буду район белека и
Я не капризный турист, но я знаю что такое сервис. В этом отеле его нет. Отель уровня не 5ки, а слабой турецкой 4ки.
В-первую очередь слова о неуважении к себе относились ко мне, ибо мне довелось в нем оказаться. И собственно вся эта история с отелем создала у меня впечатление , что я себя не уважаю, раз в нем нахожусь.
Я приезжала, чтобы просто насладиться отпуском. Получило все, что вышеуказано мной. К сожалению, я вижу эти вещи и не огорчать они не могут.
У всех разное восприятие "отличных" , "хороших" отелей. И я прочитала комментарии, что этот отель "отличный". И выбрала именно на основе этих комментариев:либо здесь проблема восприятия, может другого люди просто не видели, либо он правда был хороший.
И это мое право отражать мнение об отеле вразрезе с приторными комментариями.
По чистоте, уборке и каких то запахов в отеле никогда не возникало вопросов. По чистоте посуды я всегда проверяла тарелки и чашки, как писала раньше, чашка грязная была только одна.
По поводу еды я привередливая, но мне все нравилось из того что я пробовала и ела в ресторанах и снеках Лонга.
Мы тоже приезжали просто насладится отпуском, и у нас это очень хорошо получилось. Не помню ни одного отрицательного момента со стороны отеля.
И искренне считаю, что вопрос проживания людей никак не коррелируется с желанием отдохнуть хорошо, а не "терпеть" провалы, которые носят не единичный характер, а системный.
Просто не надо писать, что в этом отеле "отлично" или "хорошо". Это является введением в заблуждение остальных туристов.
В лонге НОРМАЛЬНО, НО ТОЧНО НЕ ХОРОШО И НЕ ОТЛИЧНО.
Я убеждена, что если туристы, заявляющие о том, как здорово в этом отеле, побывают в иных условия, лучшего качества, то они согласятся с моим мнением, ибо у них появится явная возможность сравнивать.
Мне очень жаль, что в последний момент не поменяла решение в выборе отеля, прочитав Ваш комментарий.
Искренне надеюсь, что информация, предоставленная мной и Вами поможет людям ( которые действитнльно в этом нуждаются и желают хорошего сервиса) в своем выборе