за последние 30 дней
Это лучший отель из тех, в которых мы были!
Начну по порядку.... Согласно нашим пожеланиям, отель нам посоветовала наш тур.агент , и как оказалось, попала в точку! Вылет у нас был из аэропорта Шереметьево в аэропорт Аланьи Газипаша ( время полета составляло 3ч20 мин). Летели авиалиниями Royal Flight. Самолет был небольшой, но долетели вполне комфортно. В аэропорту нас ждал комфортабельный автобус с представителем тур.оператора Coral Travel. Девушка рассказала основную информацию касаемо документов и немного о правилах поведения, обычаях Турции, кратко, все по делу. Время пути от аэропорта до нашего отеля составило около часа! Что не маловажно для отдыхающих с детьми! Приехали в отель мы в 19 часов, и нас тут же заселили в номера. Номер оказался просторным, двухкомнатным, со свежим ремонтом. ( мы жили в 7 корпусе № комнаты 716) Вид из номера выходил на дорогу, но шум совершенно не мешал. Оставив все вещи, мы пошли на ужин. О как прекрасна аллея до хамама, все в зелени и цветах. Такая красивая территория в отеле, а вечером еще и все подсвечивается, как в другой мир приехали. Чистота, красота и уют кругом. Поужинали мы очень вкусно, быстро вернулись в номер, чтобы разобрать свои вещи( минут за 20 мы все определили по своим местам и гоу к народу) С этого момента, в номера мы приходили только спать)))) все остальное время с 8.30 до 23.30 мы проводили на улице! Здесь столько всего интересного, скучать не приходилось. Люди, знакомьтесь, общайтесь, участвуйте в программе анимации( а она насыщенная) и будет вам счастье. Т.К поехали мы в самом начале сезона, столкнулись с проблемой холодных ночей. Тут уже вопросы к небесной канцелярии, Турки тут совершенно ни при чём)))) Уложив ребенка спать, я почувствовала, что конкретно замерзаю, то покрывальце которое нам было положено, от холода нас не спасает. Поэтому я спустилась на рецепшен и вежливо с улыбочкой на лице, попросила дать нам еще одеял. Минут через 30, работники отеля принесли нам свежевыглаженные, еще тепленькие пледы))) Одеял как оказалось у них нет, только вафельные покрывала. Укрывшись двумя покрывалами, спать было куда теплей. Погода в начале нашего приезда - это единственный омрачающий фактор.
Что касаемо питания- было все очень вкусно, много, разнообразно. Каждый человек найдет себе блюда по вкусу. Вкусные супы-пюре, гренки к ним, разное мясо, рыба, много различной зелени, оливки, маслины. Вкусные сладости и разнообразие фруктов меня очень приятно удивило... Яблоки, апельсины, груши, грейпфруты, лимоны, сливы турецкие, мушмула, клубника, арбузы, дыни. По четвергам в отеле проводится аляска шоу, некие изменения в этот день происходят и в рационе. Так называемый рыбный день ( были раки, мидии, рыба в различных проявлениях, морские салатики) Спасибо огромное шеф повару за организацию таких столов. В столовой зоне официанты как муравьишки суетятся, создавая комфортное пребывание во время приема пищи. Столы и посуда всегда чистые ухоженные.
Отель находится в центре поселка Конаклы, поэтому торговых рядов, торговых центров и магазинов более чем достаточно. Мы брали с собой карту Сбербанка,самую обычную( социальная карта Маэстро) и расплачивались только картой во всех магазинах торгового центра без комиссий!!! Наличные в лирах снимали через терминал ДенизБанка, который находится в пяти минутах от отеля, с минимальной комиссией ( к примеру снимая 50 лир наличкой, комиссия была 1.5 лиры) Очень удобно, никаких больше долларов и евро)))
Анимация! Это отдельный жирный плюс для всех отдыхающих))) Ребята оказались просто замечательными, веселыми зажигалочками. Старались всех вовлечь во всё происходящее веселье. Вера, Маша, Инна и Андрей мы так скучаем по вашим развлекаловкам))) Хотим на аква, на зумбу, в дартс играть!!! Оскар со своими искрометными шуточками покорил нас;))) Мы с детьми накатались с водных горок, накупались, назагорались, Некоторые взрослые из нашей компании даже зачекинились в клубах))) В общем отдохнули на все 100% и душой и телом. Уважаемые туристы, приезжая в другую страну, будьте пожалуйста любезны и доброжелательны к окружающим и будет вам счастье. Не нужно бежать на рецепшен с выпученными глазами и ором на администрацию с вашими проблемами. Спокойно, улыбаясь обращайтесь и они вам ответят взаимностью. Ставьте себя на их место ВСЕГДА, и относитесь ко всему персоналу так, как хотите чтобы относились к вам. Отличного всем отдыха, а мы будем безумно скучать по Garden Beach.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}