АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в мае 2019
08.05.19 - 15.05.19
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле и не только)) Читать до конца!

Здравствуйте. Недавно вернулся из Конкорда (думаю, я его не обижу, если назову его так). Отдыхал с семьей. Плюс, я распечатал сопроводительно письмо, которое получил на этом сайте. Спасибо вам.

Заселили быстро, а с учетом сопроводительного письма, я получил просторный номер на последнем этаже. Номер 4014 с боковым видом на море и прямым - на бассейн. Из-за слабой анимации никто спать или просто отдыхать не мешает.

Работал только один ресторан. Людей было крайне мало, поэтому мест было предостаточно. Кормили вкусно. Тот, кто собирается сюда приехать, чтобы отведать морской еды, вы промахнетесь. В этом отеле больше мяса, чем рыбы. В ресторане на обед и ужин предлагают вино и пиво, ну это для взрослых. Также есть мороженое, ну это для детей. Кстати, детей было не много. Никто никому не мешал. Несколько раз видел пустующую детскую комнату.

Бары. Их было два: в лобби и у бассейна. В стекло вам нальют напиток только в лобби. Есть хороший выбор коктейлей. Сам алкоголь я бы не назвал "деревянным". Вечером в лобби можно попасть на анимационное шоу. Оценивать я их не берусь.

Уборка вам не понравится, если вы категорически относитесь к пыли. Случайно заглянул под кровать - там никто никогда пыль не убирал. В номере тв с приличным набором российских каналов, а также ванна с двумя раковинами. Кстати о них, одна из них была нерабочей - подтикал сифон, который за неделю отдыха мне так никто не починил.

Чем плох последний этаж? Крыша на балконе дырявая (с прорезями) и в дождливую погоду весь ваш большой балкон оказывается в воде.

В мае я попал в Рамадан и ощутил его последствия в полной мере: грубые официанты, бармены и сотрудники у бассейна работают крайне медленно, а в туалете даже может быть накурено работниками из анимации (да, нарушают свои запреты, ай ай ай)

Что меня возмутило, так это бесконечный намек на чаевые. Буквально за каждый выпитый напиток ты должен... да, именно, должен ему дать хоть что-нибудь. Не жалко, ведь один динар стоит не так дорого, но постоянно давать чаевые, так еще и когда их у тебя чуть ли не вымогают... ну нет, так дело не пойдет.

Сервис ужасный, хотя один из барменов, выпрашивая чаевые в очередной раз, поговариват "сервис гуд, сервис гуд".

Также отдых могут испортить мухи. Они маленькие и довольно сильно кусаются.

В последний день отдыха произошла неприятная ситуация, которая еще раз доказывает, что сервис "не гуд". Я сдал чемоданы и отправился к морю, кстати, оно было очень холодным, плавали лишь две единицы). В назначенное время я возвращаюсь в лобби, за мной приезжает автобус, а чемодан мой куда-то исчезает. В итоге, весь автобус ждет меня, представитель туроператора решает вопросы, но чемодан не появляется. В итоге выясняется, что персонал отеля затолкнул мой чемодан в автобус другой туристической группы. Как такое могло произойти? - в итоге я вернулся в Москву с одним лишь рюкзаком. Чуть позже я снова ездил в аэропорт, чтобы забрать свой багаж, но это уже другая история, где отлично сработал туроператор. А сейчас у меня претензия к отелю, который не уследил за моим чемоданом. (двумя).

Закончу на приятной ноте. Бассейн крытый и открытый отлично заменяют холодное море. В закрытом басике в виде бонуса наливают морскую воду)))

  • еда
  • напитки
  • кровать
  • персонал
  • сервис
Добавлено: 19.05.2019 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Очень жаль ,что Вам не все понравилось.,отдыхали в этом отеле три раза.Все было хорошо., завтра вылетаем в четвертый раз.
А как вам обслуживание?
Последний раз были в сентябре 2017.,Прилетим завтра - посмотрим ,что изменилось.
Добрый день! Летим туда в июне. Подскажите, по сколько там принято давать чаевые? В какой валюте? И как вы оформляли сопроводительное письмо с топ хотелс? Нужно заявку где то оставлять? Как это оно вообще влияет и на чем сказывается? Спасибо заранее)
Здравствуйте. Чаевые - это только ваше желание отблагодарить, а не обязательное правило.
Я давал по Динару за каждый принесённый коктейль, но не всегда.
Сопроводительное письмо мне предложил скачать этот сайт, как только я поставил отметку "еду в отель". На что это влияет я могу только догадываться. Скажем, если вы постоянно путешествуете, ваши отзывы интересны и к ним прислушиваются, то почему бы вам не дать номер получше.

Чаевые чаевыми, но не забудьте оставить деньги на туристический сбор, который необходимо оплатить в конце отдыха.
А в какой сумме этот сбор?
В этом отеле я заплатил 21 динар за человека за 7 дней отдыха
Спасибо! Я об этом нигде не читала, очень помогли с данной информацией
Для меня эта информация тоже стала неожиданной новостью
Мы поедем в этот отель третий год подряд,первый раз слышу про туристический сбор,мы ничего не платили.Это только в этом году ввели? Чаевые у нас никто никогда не вымогал) Обычно мы оставляем на завтраке и на ужине 1-2 динара и вечером в баре,но не за каждый коктейль,конечно,в переводе на рубли это сущие копейки,но персонал не избалован,как в Турции и буквально оближет за такие небольшие деньги.На завтрак мы приходили и нас всегда уже ждал накрытый стол,пожилой официант нам его занимал и сервировал,это очень приятно и совсем не жалко отблагодарить человека одним динаром.Вообще обслуживание в отеле очень хорошее)
Возможно мне не повезло со сменой барменов. К официантам в ресторане претензий нет.
А про туристический сбор я сам узнал только во время трансфера... т.е. даже в турагентстве об этом молчат.
Здравствуйте, Вы пишите о сопроводительном письме, подскажите, где можно взять сопроводительное письмо?
На этом сайте на страничке отеля я поставил отметку "я еду в этот отель" и мне сайт предложил распечатать сопроводительное письмо.
Спасибо!
Хорошего вам отдыха, Юлия
Спасибо вам за новую информацию про туристический сбор,учитывая,что мы едем вчетвером на две недели,сумма видимо будет приличная( А в баре действительно есть один неприятный тип,мы не могли у него выпросить бутылочку воды,потому что в номер нам не принесли. И в Рамадан,конечно не дай бог попасть в Тунисе в любой отель,это да)))
Находимся в отеле ,всё хорошо. В обмене никогда нет монеток.
Я прям настаивал на том, чтобы мне делали размен на монетки и... монетки появлялись.
Оля, турстический сбор оплачивают с 12 лет и не больше 7 ночей
Мы были в отеле в сентябре-октябре 2018 г. и тоже не платили тур.сбора,хотя где-то я о нём читала. Так же я давала сопроводительное письмо и нам тоже дали номер 1212 с боковым видом на море и прямым на бассейн,хотя бронирование номер с видом на сад.Бармены действительно напрягали с чаевыми,в открытую не просят,но если не дашь,то в след.раз к вам не будут торопиться подходить для обслуживания.
Полезный отзыв
Елена,благодарю за информацию
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
NickM
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 864
  • Фото: 45
0 Благодарностей