за последние 30 дней
Отель для самых непритязательных! Не советую за эти деньги!
Я посетила достаточно стран и отелей, чтобы судить объективно и впервые ожидание и реальность потрясли настолько, что захотелось зарегистрироваться на этом сайте и написать отзыв по двум причинам:
1. Хочу предупредить тех туристов, которые собирается приобретать тур в данный отель, что цена абсолютно не соответствует качеству;
2. Хочу, чтобы руководство отеля приняло соответствующие меры по устранению негативных и неприемлемых для отеля 5* факторов.
Сейчас попытаюсь отключить зашкаливающие от негодования эмоции и привести только объективные факты.
Мы отдыхали большой компанией, более 15 человек, заселялись по 2-3 человека в номер.
Заселение: довольно оперативное, а тем, кто пожелал после заселения сменить номер -без особых проблем выдали другой номер. При заселении выдают пляжные сумки с логотипом отеля-удобно.
Сервис: Колхоз!!! Самое негативное впечатление -этот безграмотный с нулевой компетенцией администратор, представитель русской стороны на ресепшен Марина. Мы запланировали отпраздновать день рождение в A la Cartе (посещение которого для гостей отеля платное, 10 евро). По просьбе Марины заранее обсудили меню, чтобы со слов Марины «повара зря не готовили то, что вы брать не будите». По концепции любого A la Cartе мы можем определиться в моменте, но спорить не стали. Потратили своё время, заранее изучили меню и сказали Марине о своём выборе. Отмечу, что потратили на выбор и на то, чтобы она все записала - время своего отдыха. Записывала она детально. Выписывая квитанции на 17 человек с недовольством вздыхала: «вас так много, мне столько времени тратить -записывать вас всех..». Реакция неприятно удивила, если учесть, что мы платили за посещение. При входе в ресторан наши квитанции проверили с контролем, сравнимым с контролем в зоне регистрации аэропорта и потом стали у каждого гостя спрашивать о планируемом заказе, хотя мы его сделали заранее. Сотрудники ресторана были категоричны в повторном выборе, ссылаясь на то, что не все блюда есть в меню. Все происходило медленно и напряжно. Невкусно к тому же)) Возмущению не было предела когда при выезде Марина потребовала с нас дополнительную сумму за посещение A la Cartе, т.к. по ее данным в нашей компании было больше гостей, чем мы заявляли. На наш протест Марина ответила: «если не знаете кто у вас не оплатил, вы сейчас КАЖДЫЙ будите складываться чтобы покрыть расход!». У меня был список наших гостей и я выяснила, по номерам комнат, что она нам приписала стол, который к нам отношения не имел! Извинений от неё не последовало! Это беспредел! Только за это факт сервису отеля я ставлю 1. И надеюсь, что ТОП-менеджеры отеля примут соответствующие меры.
Питание: самого низкого качества! Супер эконом! подойдёт для тех, кто не читает состав при покупке продуктов в магазине и не озадачен тем, к чему приводят безграмотные пищевые привычки.
Порошковое картофельное пюре, порошковый омлет на завтрак (готовится в целях экономии времени и ингредиентов на несколько порций одновременно и заранее, соответственно, без учёта предпочтений туриста в плане наполнителей). Много фритюра (нагетсы, фри, кляр) масло во фритюре -чёрное, не меняется. Котлеты, соте из индейки и подобные блюда плавают в масле или жиру. Джем, арахисовая паста , различные соусы все они разбавлены загустителями для объема. Вместо масла для тостов -маргарин. Страшно даже представить из чего готовят пирожные и торты, если для тостов предлагается маргарин. Рис, плов -крупа имеет затхлый запах просроченного продукта, разваренные до безвкусия. Макароны несъедобные.
Ужасный растворимый кофе из автомата- вообще дикость. Натуральный кофе можно найти в баре на улице, но не на завтрак! Утром они не работают!
Вино-порошковое. Шампанское ужасное.
Из плюсов в питании: через день на ужин подавалась речная форель на гриле. Почти всегда достаточное количество свежих овощей и зелени. Был мёд в сотах. Неплохие сыры. Хорошее пиво.
Из фруктов -яблоки, апельсины, иногда груша и мушмула.
На завтрак предлагался апельсиновый фреш, платный! Цена 1 доллар.
В итоге, завтрак нулевой, ужасный, состоящий в основном из х/б изделий, на обед из основных блюд ничего хорошего, гарниры при желании можно найти, ужин нормальный. Вся еда самая примитивная, низшего качества. Количество, а не качество!
Повара на улице (они же раздатчики и уборщики столов) работают без перчаток, иногда одевают их, но не меняют, например, после того, как помыли стол гостя, сразу приступают к приготовлению ролла или соуса для салата. Уборка территории, катание тележек с бутылками для баров, все эти мероприятия активно начинаются в 8-9 утра. Часто ломаются кофейные аппараты, заканчиваются продукты в баре. Стараются все напитки выдавать в одноразовой посуде, даже если вы рядом с баром и не планируете уходить за пределы.
Номера и уборка в номерах: номера современные, удобные, новые. Постельное белье и полотенца Чистые и свежие. Но! Полы в номере очень грязные, предусмотренных тапочек не было, вода, кондиционер для волос не пополнялись. Убирались не регулярно.
Пляжные Полотенца: старые, непростиранные, пахнущие прогорклым маслом. Обмен -раз в сутки. Т.е. при сдаче мокрого полотенца, новое вы сможете получить только утром следующего дня, в 9 утра. Особенно проблемно от этого, если вы с детьми.
Море: чистое, красивое, галька средняя. Вход с берега, через пару шагов -глубина, ещё есть пирс. На пирсе некомфортно, есть запах старого напольного покрытия и брезента. Лежаков в наш период было достаточно. Зонтиков на пляже нет, но есть брезентовый тент, но под ним некомфортно, чувствуешь себя в парнике, духота и затхлый запах.
Территория: красивая, компактная. Красивые горы, к которым близко расположен отель. Бассейны на улице не подогреваемые, но чистые. Есть один подогреваемый бассейн рядом со спа, но он небольшой и рассчитан на детей.
Рядом с отелем две дороги, одна вдоль горы, очень шумная, наш номер выходил на неё, если окно было открыто-ощущение, что засыпаешь на МКАДе, вторая дорога, которая к морю не мешает, там мало движения. Деревьев на территории практически нет, поэтому никакой трели птиц и релакса от тишины нет.
У отеля есть ещё корпус, с небольшой территорией, он находится через дорогу, по пути к морю, там есть деревья, качели, можно пользоваться их территорией.
Отельный гид: грамотный, клиентоориентированный, все вопросы и ответы по существу, никакой навязчивой рекламы и продажи экскурсий. Оперативно помог вернуть забытые во время экскурсии в микроавтобусе вещи, разрешал все наши вопросы.
Анимация: анимация отеля - слабая, но были мероприятия, организованные приезжими группами - понравилось (пенная вечеринка).
Развлечения на пляже :покупали катание на банане (10 дол/чел) и таблетке (20 дол/чел). Сервис понравился, ребята лояльные, безопасно.
Транспорт: до Кемера можно добраться на маршрутке, цена 1 доллар или 3 лиры (с 10 утра до 10 вечера). Такси - 15 дол. Мы арендовали с помощью отельного гида минивен на 15 человек по цене 50 дол в оба конца.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По своей профессии я сталкиваюсь с разными сферами бизнеса и на моих глазах закрывались проекты которые существовали более 5 лет из за негативных отзывов. Поэтому рекомендую, если возникают спорные ситуации - даже на отзывы отвечать с помощью профессионалов, а не самостоятельно.
Есть много компаний, которые занимаются репутацией. И там вам скажут, что ситуация, которая произошла выше - может нанести урон гораздо серьезнее, чем кажется.
Современный человек - избалован хорошим сервисом, сейчас не достаточно сделать любительски, везде нужны профессионалы. И яичницу приготовить - нужен повар с дипломом, если нет - то качество будет домашней кухни, а это уже не котируется в 2019. Все нужно подавать под соусом сверхусилий и ПОЛОЖИТЕЛЬНО удивлять своих клиентов.
Иногда бывают случаи, что хочется культурно послать незнакомого человека, который достает своими неинтересными и пустыми разговорами, и в данной ситуации вас)
А вам, большое спасибо за полезную информацию!
Если есть минусы мы их обязательно исправим.Надеюсь в следующий раз мы сможем Вас порадовать больше.
Приятного дня и всего доброго..
С a la carte тоже считаю ситуацию не допустимой и не приятной. При входе квитанцию проверили? Проверили, сколько человек по квитанции, столько и пришли, значит все ок. К тому же странно при платной услуге заранее исключить те блюда, которые вы не будете.
Полотенца действительно ужасные, пляжные с тяжелым запахом, а у нас и в ванной белые почти все с пятнами были, пользоваться которыми было не очень то приятно.
И по поводу перчаток. Парень, который стоял на раздаче мороженого был в перчатках. Готовился к раздаче. Сначала он выдавил прыщик на своем лице, потом почесал ширинку, а потом сбегал куда-то и принес урну для мусора и всё, он готов, начал раздавать мороженое. Все это он проделал в перчатках(!!!) Похвально, если бы не одно НО!!!, все это было проделано в одних и тех же перчатках. И это я наблюдала случайно, стояла в очереди рядом.
Так что, в любом отрицательном отзыве есть доля правды, а так отель не плохой, но как то не 5* Luxury.