Отдыхала Парой в
мае 2019
- Рекомендую отель
02.05.19 - 09.05.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш отпуск на корабле!
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 2-9 мая 2019 года!
Выбор отеля в Турции,пожалуй,самая важная и сложная часть планирования долгожданного отпуска! Особенно турецкого,ведь бОльшую часть времени вы проводите именно тут!)
Впервые я познакомилась с нашим отелем в 2011 году,когда мы отдыхали с родителями в отеле через дорогу. Мы жили в Ле Шато де Престиж,сейчас у него новое название и хозяин, а вот красивый отель-корабль,наш @transatlantikhotelspa , назывался Королевой Елизаветой и удивлял своим необычным дизайном. Ведь отель в форме корабля встречаешь не каждый день)))
Территория не супер большая,но очень удобная! Бассейны,горки,бары с вкусными коктейлями,свежее тягучее мороженое и турецкие Гёзлеме, миниклуб,веселые аниматоры,очень обширное меню в столовой. Хотя я не особо притязательная,но многие блюда стали моими любимчиками,и по ним я действительно буду скучать!
Аниматоры-настоящие труженники! Днем и дартс, и гимнастика, и водная аэробика, и танцы! Вечерами мини-диско, а потом вечернее шоу. Особенно понравились конкурс "Мужчины против женщин" и "Мистер Трансатлантик". Смешно,но не пошло! с 12 в ночном клубе на -1 этаже начинается дискотека, либо же в 23.30 собирают людей в Кемер))
Пляж вот не подойдёт любителям морского отдыха,потому что пирс демонтируют,навесов тоже нет. Но возможно это просто вопрос времени,ведь работа там идёт полным ходом👌🏻 Кстати,смотрю публикации,сейчас пляж выглядит очень здорово! Там и бар, и навесы, и вообще,лакшери пляж))))
Но я за движ у бассейна,поэтому мне ровным счетом на пляж всё равно 👌🏻🤣
В номере не хватает чайника! И халата для красивой фоточки🤩
Но уборка -вышка! Причём на всей территории))) стаканы убирают ежеминутно,везде чисто,пыли в номере нет👍🏻 Ну,если только вы не редкостная свинья😂😂😂
Советовать отель буду! Если появится возможность-вернусь. Не все блюда я успела попробовать!)))))
Добавлено
19.05.19
13:34
(1 958 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 21.05.19
Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
С Уважением, отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий