Все было хорошо!
Всем привет!
Отдыхали в мае 2019г. (12.05.2019-16.05.2019г.г.). Период для отдыха был вроде как небольшой (4 полноценных дня), но этого времени вполне хватило, чтобы "перезагрузиться" и понять понравился отель или нет.
Дорога аэропорт-отель и потом обратно заняла примерно час, это включая заезды ещё в 3/4 отеля. Не успеете устать.
Расселение прошло быстро. Номер наш был 5414. Номер понравился. Вид на дорогу (машин ездит мало) и на главный вход. В номере все работало, все было чисто (за исключением мелочей), на следующий день принесли чайник, чашки, чай/кофе/сахар. Мини-бар бесплатный в номере (вода 1,5л., минеральная вода, газировка, сок 0,2л.). В ванной комнате гель для душа, мыло, ватные палочки/диски и прочее. Есть тапочки, халатов не было. К уборке замечаний нет. В номере также есть сейф, за него оплата не взимается.
Питание. Спиртные напитки не употребляли, поэтому остановлюсь только на еде. Можно сказать, что питание практически круглосуточное. Кормят вкусно. Достаточно разнообразно. На завтрак не хватило нормально приготовленной овсяной/рисовой или какой-нибудь другой каши. Что-то типа каши есть, это, например, тот же рис или овсянка в молоке. Но, в отличие от предыдущих отелей, их способ приготовления такого вида овсянки меня устроил. Дважды не повезло с мясом на огне, которое готовил молодой повар на улице, где выход на пляж. У него отдельное место, где написано Sensitive BBQ. Первый раз взяли мясо и оно было практически все недожарено, на второй день лучше, но тоже недожарено. Больше решили к нему в очередь не стоять. Есть и другая качественно приготовленная вкусная еда. Помимо основного ресторана, есть бар на пляже, бар у бассейна, кафетерий в холле отеля. В рестораны а-ля карт не ходили.
Пляж. Дорога пешком занимает 5-7 минут, прямая, выложенная тротуарной плиткой. Ходит автобус, но его специально не ждали. Пляж песок, но заход в море галька. Вход в море не пологий, поэтому с детьми будет не совсем удобно, на мой взгляд. Учитывая то, что рядом отелей больше нет (только дома местных жителей), на пляже не было большого количества отдыхающих. Было много свободных лежаков.
Анимация. Сами пользовались, но было видно ,что аниматоры всегда при деле.
Досуг. Учитывая малое количество дней экскурсии не брали, но один раз решили сходить до рынка. Есть около отеля, где выход на пляж, указатель 290 метров. После обеда решили до него дойти. Вышли, шли, шли, так и не поняли где рынок, т.к. больше указателей на него не нашли. Вернулись в отель. После ужина спросили на ресепшн ещё раз. Отправили в ту же сторону, но через центральный вход. Время 21ч. Идем, все идем, нет никого на улице, темно, изредка приезжают машины. Дошли минут через 10 до двух супермаркетов и пары кафе. Нет рынка. Пошли обратно и по левую сторону увидели вдалеке какие-то огни, повернули туда и дошли до рынка. Было непривычно ходить по рынку, т.к. привыкли, что на рынке обычно много туристов. Здесь же мы ходили практически одни. Продавцов было больше, чем покупателей. Обратно шли по параллельной дорогой. Никого тоже по пути не встретили, но хоть освещение было.
WI-FI. Работал практически всегда, включая пляж.
Немного подпортили впечатление об отеле в SPA. Узнав, что меня не интересуют платные услуги, две русскоговорящих девушки развернулись и занялись своими делами. Попросил полотенце, чтобы сходить в хамам, дали какое-то сырое, может быть уже кем-то использованное полотенце.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна