за последние 30 дней
Была в данном отеле дважды и больше ни ногой!!!
Первый раз была в King Tut в апреле 2018, все настолько понравилось, что спустя год даже не рассматривала другие отели, а сразу бронировала именно King tut! Вернулась в апреле 2019 и... ШОК.....Все было полностью противоположно первому отдыху. Теперь по порядку:
2018 год
Заселение. На ресепшне предложили несколько вариантов номеров, дали карточки, мы выбрали первый в который сразу зашли, нас все устроило, номер с балконом, 3 этаж, вид на море.
Питание. Особо не привередлива, еды хватало, всегда были свободные столики.
Пляж. Претензия была только к шезлонгам, которые были поломаны.
Первый раз при выборе отеля, читала много отзывов и попадались рассказы туристов о переселении из King Tut в SPHINX, но по приезду не могла понять что может людей не устраивать) Мы даже специально пробовали найти к чему можно придраться - и не нашли))) Весь персонал очень приятный и приветливый.
2019 год
Заселение. Сразу попросила номер по выше (здание отеля 6-этажное), но тут началось... "подождите час'' . Спустя час дают нам номер на 2 этаже, заходим в номер, малюсенький угловой номер с двухспальной кроватью, а мы в составе 3 человек, (я, мама, 10-летняя дочь), на мой вопрос "как нам спать втроем?" принесли подставную кровать которая едва вмещалась номер....От номера отказались, на ресепшне дали другой номер, опять на втором этаже, но уже с нормальными 3 кроватями. Настроение испорчено, с дороги хотелось по-быстрее заселится и бежать на пляж. К вечеру обнаружили что в номере не закрывается холодильник и от этого постоянно работает и гудит, проблема с душевой, протекала так, что вода затекала в номер. Но самое интересное нас ждало ночью! Поселили нас оказывается над самой дискотекой! К музыке я отношусь спокойно, но не к вибрации!!! Так мы отмучились сутки, а на следущий день пошли просить чтоб нас переселили в SPHINX за любые деньги! Переселяли с неохотой, делали вид что не понимают язык, крайне неприятно отвечал администратор - полный со сросшимися бровями (не запомнила имени). Хотя мы не ругались и не скандалили, больше просили и уговаривали. Мне все это было очень не приятно т.к я человек не любящий привлекать к себе лишнее внимание. Жаль только потом мы увидели русскую девушку - администратора, а потом и слышали отзывы, что благодаря ей многие решали проблемы с заселением.
Питание. Я никогда не думала что я брезгливый человек, но в этот раз дошло до того, что мы брали из номера свои салфетки и протирали посуду из которой собирались есть...Постоянно ловили себя на мысли "только б ничего тут не подцепить".Посуда битая, у ребенка как-то раз на губе остался кусок стекла от стакана. Каждый день приходилось ждать посуду, особенно чашки.Не хватало то столиков, то стульев. Овощи плохо мытые, с песком. На пляже мытые пластиковые стаканы с которых не возможно было пить не алкогольные напитки, т.к их плохо мыли, либо они все-таки не предусмотрены для повторного применения, отдавали алкоголем.
Пляж. Оказалось что на 10 летнего ребенка не положено пляжное полотенце! Полотенца все настолько страшные, что было стыдно с ними ехать на экскурсии.С шезлонгами ситуация не изменилась, но добавилась новая неприятность - (понятно что сами мы в этом виноваты, но знаю что в других отелях с этим борятся), люди занимали шезлонги вечером, оставив на них полотенце или парэо , и придя даже утром не было возможности занять в понравившемся месте шезлонги. Примерно 70% шезлонгов заняты с вечера и не всегда даже в течении всего дня приходили хозяева этих "забронированных" мест.
Но вот еще интересный момент, на день 4-5 нашего прибывания весь персонал стал "шуршать", убирать, бегать, посуда стала чище, пропал неприятный запах в ресторане, еда стала разнообразнее и... о чудо! На территории стали замечать владельца отеля!!! Возможно стечение обстоятельств, но больше не хочется быть жертвой этих обстоятельств и играть в лотерею "повезет/не повезет". Я - человек не мелочный, но ехала с определенными целями: отдохнуть, загореть, накупаться и не переживать за второстепенные вещи такие как "чистая посуда, ее наличие, место на пляже, полотенца и т.д...",
Единственное что кардинально изменилось в лучшую сторону - это ДЕТСКАЯ анимация, именно детская т.к взрослая слово в слово как и в прошлом году.
Отель настолько разочаровал, что больше нет желание возвращаться в Хургаду впринципе!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что в течении Вашего отдыха Вы не подходили с вашими замечаниями, чтобы мы могли их решить своевременно.
По поводу номера хотелось бы отметить, что мы комнаты подбираем согласно ваучера, в котором был указан номер стандарт (две кровати). Для ребенка мы предоставляем только дополнительную кровать.
Спасибо за информацию по поводу оставленных вещей на пляже.
Приглашаем Вас в следущий раз к нам, чтобы Вы убедились, что недочеты исправлены! Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, администратор по работе с гостями - Кристина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?