за последние 30 дней
Понравился отель
Лично я оцениваю тур главным образом по трем критериям: 1) самое главное - гостеприимство (для меня лично важно видеть и чувствовать, насколько нам рады в новой стране; насколько мы желанны как туристы; искренность, как бы по-русски наивно это ни звучало, принимающей стороны) 2) далее по значимости - цена относительно качества (соотношение) 3) собственно фактическое качество услуг (то есть красота и чистота вокруг, качество еды, пляжа и пр.) относительно моего личного туристского опыта. Обычно для удачного отдыха мне хватает плюсов по первым двум критериям, этот отель удовлетворяет почти полностью по всем трём (почти - потому что всегда найдется, к чему придраться, в данном случае эти придирки для нас были незначительны). Сразу напишу, что изначально тур был взят в отель The Roxy Nature Exlusive, но в автобусе нам объявили, что там прорвало трубу, и нас селят в отель Thе Roxy Spa. Я до этого смотрела отзывы, помнила, что рейтинг не ниже, и сопротивляться мы не стали. Были мысли, что всех специально собрали в одном отеле из цепочки в целях экономии, так как заполненность Spa была по ощущениям примерно наполовину (это с учётом переселенцев).
Начну с "фактического качества" (3).
Территория отеля большая красивая ухоженная, по ней гуляют милые кошечки и пара чипированных собачек. Все добрые, можно подкармливать. Летают и щебечут разные птички) Очень мало указателей, нет нормальной навигации по отелю и его толком не презентуют при заезде, поэтому все узнаешь по ходу отпуска.
Погода была первые два дня прохладная, не хватало тёплой одежды, но потом - отличная. Теперь буду знать, что на Эгейское побережье лучше выбираться во второй половине мая (погода будет что надо и ещё мало туристов). Мы приехали почти в самом начале сезона, были плюсы в том, что море было пустое! Виднелось в нем всего несколько плавающих или вообще никого. Море было холодное, но нас это не напугало, в принципе, когда окунешься, через минуту становится уже хорошо. Минус - опасное солнце, не замечаешь воздействия в прохладную погоду, даже крема не спасают. Достоинство пляжа - чисто, работники отеля ненавязчиво следят за чистотой. Недостаток пляжа - на очень большой площади очень мелко, кажется, что дойти до другого берега пешком можно. Но что действительно плохо - в песке много камней и водоросли местами. Чтобы море стало по шейку, нужно идти метров 100-150. Берите с собой спец.тапочки резиновые (или в отеле можно купить). А вообще я не понимаю, почему нельзя было бы очистить заход в воду?! Это не так сложно, хоть и нудно, но крайне необходимо! За малышами там глаз да глаз нужен, чтобы не поранились, да и взрослым мало удовольствия наколоться.
Есть водные горки (и детские тоже) три штуки, нормальные.
По размещению отмечу, что по туру у нас eco room (то есть самый экономичный), сначала нас поселили в корпус С (единственный не "бунгального" типа), номер 429, который уже по уровню выше заявленного eco, но окно выходило на дорогу и кусочек моря, было шумновато, да и туристы шумели в коридоре ночью. По просьбе нас переселили, в итоге получили вообще свободный тихий двухкомнатный семейный (10 долларов благодарность), выходящий на сад. Приятно радовали два раза лебедь и слоник из полотенец с лепестками герани на кровати (оставляли по доллару), в другие дни фигурок не было (видимо, другие горничные). Номер убирали чисто, и вообще в отеле с чистотой хорошо (по крайней мере в середине мая). Писали про лужу в ванной после душа - присоединяюсь, в обоих номерах была, видимо недоработка в проектировке.
Бассейн чистый, вода пахла как свежий арбуз. Мы там один раз поплавали - любим море. Скользкие дорожки после вечерней уборки, особенно, если идти на каблуках на ужин! Держитесь за руки)
Анимация как везде в Турции, наверно. Аниматоры весёлые, приветливые и ненавязчивые, но, сравнивая с опытом 12-летней давности, вижу, что пукоюмор, увы, видимо, заложен в основе всех их шоу-программ)... А что меня удивило ещё, что и сценарий с тех пор не поменялся!) Ну, наверное, они думают, что это действительно смешно)... Аниматоры проводили мисс-отель, бинго с продажей билетов, камеди-шоу. Также за неделю были акробаты и фаер-шоу, на которое мы из-за неправильного информирования в первый день не попали, кабаре (чернокожие танцоры красиво и страстно танцевали бальные танцы), турецкая ночь (коллектив турков и потом танцовщица тоже вроде турчанка замечательно танцевала танец живота) - эти шоу примерно по полчаса. Две девушки-аниматора из 6 говорят по-русски. Мини-диско как везде: миленько, годами неизменно, детям нравится. В течение дня им есть, чем заняться, рисуют что-то, например. Взрослая анимация тоже есть, тоже как везде (но нас она не интересовала).
До центра города минут 15 езды (мы не выбирались туда для прогулки, но проезд стоит вроде примерно доллар). Смотреть там особо нечего, мы ездили туда на спа за 25 долларов по совету гида, там курили и ели работники прямо у джакузи, и массаж был, по мне, никакой (лучше добавить немного денег и сходить на спа в отеле). Также мы брали экскурсию в Памукале (60 долларов + 10 долларов за плавание в бассейне Клеопатры, там поплавать стоит, я считаю), экскурсия понравилась, но бесило, что принудительно завозили в магазины, отнимая весьма много времени. Да ещё и в магазинах, например, украшения бесстыдно дорогие (не берите там!), в отеле дешевле. А качественные сладости (лукум), вроде дорогие везде. Обычный лукум в отеле опять же несоизмеримо дешевле, чем в дьюти фри и в магазине на экскурсии (3 лукума по 500г 12 евро), но по качеству мы, если честно, большой разницы не заметили.
Питание в отеле вкусное, нас все устроило. Но самое главное, мы ни разу не отравились!! Это очень важно. Из фруктов апельсины, яблоки, груши, грейпфруты.. (начало сезона). Раза три давали клубнику, из них два раза мы на неё опоздали. Неудобство: чай к сладостям приходилось на ужин брать в пул-баре. Не понимаю, почему бы не сделать доступ хотя бы к чаю на обеды и ужины ближе. По утрам чай в пакетиках, кофе и горячий шоколад в кофемашине в ресторане, позже - все это уносят. Алкоголь хороший, дают и в бумажных стаканчиках и в стеклянной посуде. Но вино на ужин так себе. Много мясного из баранины, по мне она вкуснее нашей, менее жирная и почти нет вот этого бараньего душка. Несколько видов сыров. Также курица в разном виде, тоже явно вкуснее московской, немного говядины. Много оливок. Любимая пахлава. В середине дня дают неплохое мороженое, вкусную пиццу и пр. Посетили а-ля карт рыбный, лещ оказался вкуснее форели))
Официанты молодцы, хороший сервис.
Что касается отношения (1), турки в этом отеле гостеприимны, приветливы, искренне улыбаются, рады гостям, русским - как и остальным. Лично я никакой дискриминации не наблюдала, всегда помогут, подскажут; некоторые говорят по-русски, с остальными можно на ломанном английском или гугл-переводчик в помощь (вещь!), благо вай-фай есть и хороший (нам повезло - интернет даже до номера дошел, и мы были на связи в любое время в любом месте). Справедливости ради отмечу еще, что в Турции я второй раз и сравнивать могу лишь с отелями в Алании (сеть "Alara"), где я 12 лет назад практиковалась 3 месяца, вот там отношение к русским заметно отличалось, правда и вели те себя тоже хуже. Здесь в Дидиме соотношение русских, немцев, поляков, украинцев и др. примерно одинаковое. В отеле спокойно, уютно (по мне гораздо лучше, чем в той же Алании) хороший семейный отдых.
Что касается соотношения цена-качество (2), считаю, что 50 тысяч за неделю за двоих (714 евро) отель ещё как стоит! Мы остались очень довольны отдыхом, и, если там приведут в порядок заход в воду, приедем снова с мамами и ребёнком впятером. Если нет - буду искать другой отель, чтобы ребёнку было хорошо плавать.
Замечания руководству:
- почистить заход в воду!
- сделать что-нибудь с дорожками у бассейна и плиткой (там скользко), например коврики положить,
- разработать материал (буклетики, презентацию на тв) в руки туристам с нормальной навигацией по отелю,
- или хотя бы организовать эту презентацию для вновь прибывших с аниматорами, например, причем сразу (!), а не на следующий день,
- научить ВСЕХ горничных делать фигурки из полотенец,
- поставить кипяток с пакетиками чая на обедах и ужинах поближе как на завтраках,
- починить часы на ресепшне (это ведь первое, что видят гости, первое впечатление).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}