за последние 30 дней
плюсы и минусы, но для отдыха нормально
Плюсы
1) хорошее питание, много фруктов (клубника, дыни и тд), свежевыжатые соки по утрам, основное питание несколько однообразно, но это не проблема для меня.
2) хорошие официанты в ресторане, всегда найдут столик и принесут вина, надо только улыбаться
3) большой красивый холл, где приятно посидеть, послушать музыку
4) первая линия и свой выход к морю
5) хороший вайфай
6) нормальная уборка, если чаевые, то даже положат конфетку
Минусы
1) плохо меня встретили в талассо центре. Девушка-арабка предпочитала французов, мне нормально ничего не объяснила, была недружелюбна. Я б такую сразу уволила). В итоге, я ходила в другой талассо и оставила там круглую сумму, довольна очень.
2) тренажерный зал и крытый бассейн ужасны. Там, видимо, занимаются местные, на старой грязной беговой дорожке написано "не более 20 минут". Зыркают на тебя глазами, не рады, что я пришла. В бассейне занятия!!! с местными детьми плаваньем, ор стоит неописуемый.
3) часто не хватало лежаков возле уличного бассейна.
4) из-за того, что отель имеет огромный холл внутри, то тишины нет, но я адаптировалась и спала уже невзирая ни на что. Попросила номер спокойный, а дали возле лифта))), оставила, потому как вид на море. Но тоже о многом говорит.
Отель хорош для пляжного отдыха, но если за талассо, то наверно не сюда. Я уже приметила, куда приеду в сл раз, точно не в этот отель) Но все равно рекомендую. Все недочеты кроме шума в холле можно легко исправить. Успехов отелю!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы счастливы знать, что вам понравилось пребывание в отеле и вы насладились чудесным пляжем прямо у подножья отеля, разнообразной и качественной кухней, услужливым персоналом и чистотой, ведь это основные принципы нашей фирмы.
Нам жаль, что наш знаменитый СПА, занимающий отдельный трёхэтажный корпус с видами на море не оставил у вас неизгладимых впечатлений. Мы передали ваши замечания администрации отеля, чтобы проследить за качеством и принять меры.
Что про закрытый бассейн, то он открыт до шести часов вечера, совпадая с расписанием нашего спасателя. Пожалуйста любезно позвольте пояснить, что школа пловцов приезжает заниматься исключительно вне расписания, то есть после шести. Гостей предупреждают об этом, и нам искренне жаль, что тем не менее занятия вызвали ваше недовольство.
Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным и сердечно благодарим вас за то, что рекомендуете нас другим гостям.
Надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY