за последние 30 дней
Отдых с семьёй и маленькими детьми в мае
Всем добрый день! Отдыхали семьей в отеле в начале мая.
1. Заселение - прошло быстро и без проблем!
2. Номер - старая сантехника и мебель. Очень плохие входные двери - ШУМ!!!
3. Уборка - средняя , но каждый день чистые полотенца.
4. Персонал - спасибо персоналу детского клуба !!! Молодцы девочки!!! Ресторан - ужас!!! Сонные мухи!!!
5. Питание - не понимаю восторженных отзывов ))) питание на 3-!!! Кроме омлета с очередью в 20 минут ничего особенного нет) Шеф-повара Пора менять! Отвратительное приготовление блюд , безвкусно! И выбор раз, два ...
6. Ресторан - просто УЖАС!!! Никогда нет свободных столов, НЕТ приборов , персонал СПИТ на ходу. Приходишь и ждёшь 10 минут возле стола с грязной посудой, пока тебе уберут!!! Это ужас!!!
7. Анимация вечерняя - прекрасно!!! Очень интересно!
8. Контингент отдыхающих - русские , которые терпеть не могут русских )))) мало кто идёт на контакт и ворочают нос!
9. Самый БОЛЬШОЙ МИНУС - это ШУМ!!! Басы и Музыка до 02 часов ночи !!! Это не отдых , в кошмар из-за этого шума!!! Просьба была делать тише, т.к. контингент отдыхающих семьи с детьми , но менеджер Карина, видимо там работает «для видимости»!
10. Территория - ШИКАРНАЯ!!!! Море, газоны , тёплый бассейн на улице детский с Горками и в СПА. Цветы, деревья — СКАЗКА!!!
Менять нужно руководство в ресторане и шум от музыки!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations